Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Энергопотребление, Сколько же нужно электроэнергии
sigma
post Oct 30 2007, 09:24 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Помогите посчитать, сколько электроэнергии нужно машине. Я прикинул и у меня получились следующие цифры:
Потребитель-Мощность(Вт)-Ток(А)
ПТФ - 100 - 8,333333333
Дальний - 300 - 25 // используются усиленые, 150W лампы
Габариты - 20 - 1,666666667
Электроподогрев Зеркал - 80 - 6,666666667
комп - 100 - 8,333333333
свечи и пр.двигатель - 100 - 8,333333333 // все, что нужно для обеспечения работы
обогрев заднего стекла -100 -8,333333333
магнитола - 80 - 6,666666667
мелочи - 100 - 8,333333333 // сюда включены всякое, типа зарядки для телефона и тд
кондей/печка -150 -12,5

Итого - 1130Вт - 100А.

Такого потребления реально добиться в зимнюю туманную ночь. Я ничего не забыл? Цифры реальные, или я неправ? Всякие доп.фары, электровентилятор и пр. я не учитывал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
sigma
post Nov 4 2007, 08:49 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Надоело экономить. Тем более, что я умудрился спалить генератор. sad.gif И ведь знаю же, что "лучшее - враг хорошего". Снимал генератор, чтобы "снять мерки". А болты так тяжело откручивались... А есть у меня привычка - все болты смазывать графиткой. Вот и смазал верхний болт слишком обильно. На разогретом двигателе графитка потекла в генератор. "Щелк" сказал силовой предохранитель. КЗ сказал генератор. Итак нужен новый генератор.
Выбор генераторов на Спортягу скуден - без переделок подходит только гена от KIA Clarus2 на 90А. Все! В итоге, приобретен BOSCH-евский гена от какого-то мерса. на 120А. Из доработок - нужно слегка подпилить "уши". При толщине "уха" 25мм срезать 7 мм это не страшно. Ну и ко всему этому нужно более короткий ремень генератора и более длинный болт, на котором это все крепится. Болт нужен сантиметра на 2-2.5 длиннее чем был и гайку к нему. Насчет ремня - сложнее, у меня уже стоит электровентилятор, поэтому ремень неродной - 4РК-878. Сейчас поставил 4РК-856. И пришлось слегка подогнуть масляный щуп.
Новый генератор не имеет "S"-линии, как старый. Поэтому она у меня просто обрезана. А оригинальная "L" - линия (к лампочке) подошла идеально. Для тех, кто не понял: К оригинальному генератору подходит разъем с двумя проводами. Тот, который толстый нам не нужен. А тоненький - идет на возбуждение генератора.
Итого, сегодня за час "с перекурами" я установил гену.
И еще кучу часов убил на проведение второго аккума. Зато теперь у меня генератор на 120А и два аккума по 60Ач каждый. Второй аккум пришлось ставить в багажник и туда тянуть силовой провод. Морока очень большая - пропустить кабель в палец толщиной из-под капота в салон. Ушло 5м. кабеля.


ЗЫ. Маркировка генератора: BOSCH 0 124 515 091. По каталогу генераторов CA-1581

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deimos
post Nov 5 2007, 09:54 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 28-August 07
Из: Пражская
Пользователь №: 3,079
место дислокации: Москва



Цитата(sigma @ Nov 4 2007, 07:49 PM) *

Надоело экономить. Тем более, что я умудрился спалить генератор. sad.gif И ведь знаю же, что "лучшее - враг хорошего". Снимал генератор, чтобы "снять мерки". А болты так тяжело откручивались... А есть у меня привычка - все болты смазывать графиткой. Вот и смазал верхний болт слишком обильно. На разогретом двигателе графитка потекла в генератор. "Щелк" сказал силовой предохранитель. КЗ сказал генератор. Итак нужен новый генератор.
Выбор генераторов на Спортягу скуден - без переделок подходит только гена от KIA Clarus2 на 90А. Все! В итоге, приобретен BOSCH-евский гена от какого-то мерса. на 120А. Из доработок - нужно слегка подпилить "уши". При толщине "уха" 25мм срезать 7 мм это не страшно. Ну и ко всему этому нужно более короткий ремень генератора и более длинный болт, на котором это все крепится. Болт нужен сантиметра на 2-2.5 длиннее чем был и гайку к нему. Насчет ремня - сложнее, у меня уже стоит электровентилятор, поэтому ремень неродной - 4РК-878. Сейчас поставил 4РК-856. И пришлось слегка подогнуть масляный щуп.
Новый генератор не имеет "S"-линии, как старый. Поэтому она у меня просто обрезана. А оригинальная "L" - линия (к лампочке) подошла идеально. Для тех, кто не понял: К оригинальному генератору подходит разъем с двумя проводами. Тот, который толстый нам не нужен. А тоненький - идет на возбуждение генератора.
Итого, сегодня за час "с перекурами" я установил гену.
И еще кучу часов убил на проведение второго аккума. Зато теперь у меня генератор на 120А и два аккума по 60Ач каждый. Второй аккум пришлось ставить в багажник и туда тянуть силовой провод. Морока очень большая - пропустить кабель в палец толщиной из-под капота в салон. Ушло 5м. кабеля.
ЗЫ. Маркировка генератора: BOSCH 0 124 515 091. По каталогу генераторов CA-1581


Работа проделана не слабая. Поздравляюю с ее успешным окончанием. B084.gif B162.gif ladosi.gif

А случайно фоток не осталось???
Как все делалось, где провод в багажник вел и тому подобное???
Ну или хотябы как теперь все это выглядит??? B056.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
sigma   Энергопотребление   Oct 30 2007, 09:24 PM
BFGoodrich   Всё верно,получается 86 А потребление тока.   Oct 31 2007, 12:06 AM
sigma   Всё верно,получается 86 А потребление тока. Это...   Oct 31 2007, 09:14 AM
Олег   Ты ж не будешь включать все это одновременно. Напр...   Oct 31 2007, 11:30 AM
sigma   Ты ж не будешь включать все это одновременно. Нап...   Oct 31 2007, 06:07 PM
BFGoodrich   В приведенном пример нет графы "лебедка...   Oct 31 2007, 07:34 PM
МихаилТ   В приведенном пример нет графы "лебедка...   Oct 31 2007, 07:34 PM
sigma   немного не втему, что у тебя отдельно включаются ...   Oct 31 2007, 09:40 PM
Олег   Вот тут есть инфа по лебедкам http://www.lebedka.c...   Oct 31 2007, 10:32 PM
sigma   Надоело экономить. Тем более, что я умудрился спал...   Nov 4 2007, 08:49 PM
Deimos   Надоело экономить. Тем более, что я умудрился спа...   Nov 5 2007, 09:54 PM
severyanin   Надоело экономить. Тем более, что я умудрился спа...   Nov 21 2007, 07:04 PM
sigma   Фоток нет, потому что фотать особо нечего. Я не ув...   Nov 21 2007, 10:49 PM
severyanin   Вот что нашел, посмотрите кто разбирается оно или ...   Nov 22 2007, 04:59 PM
sigma   Вот что нашел, посмотрите кто разбирается оно или...   Nov 22 2007, 06:03 PM
severyanin   Немного странно выглядит. Это схема подключения а...   Nov 22 2007, 06:16 PM
kostetik   а куда ты впихнешь этот 1 по 120....? вот вопрос...   Nov 23 2007, 12:53 PM
severyanin   а куда ты впихнешь этот 1 по 120....? вот вопрос...   Nov 23 2007, 01:28 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 03:23 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b