![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Помогите посчитать, сколько электроэнергии нужно машине. Я прикинул и у меня получились следующие цифры:
Потребитель-Мощность(Вт)-Ток(А) ПТФ - 100 - 8,333333333 Дальний - 300 - 25 // используются усиленые, 150W лампы Габариты - 20 - 1,666666667 Электроподогрев Зеркал - 80 - 6,666666667 комп - 100 - 8,333333333 свечи и пр.двигатель - 100 - 8,333333333 // все, что нужно для обеспечения работы обогрев заднего стекла -100 -8,333333333 магнитола - 80 - 6,666666667 мелочи - 100 - 8,333333333 // сюда включены всякое, типа зарядки для телефона и тд кондей/печка -150 -12,5 Итого - 1130Вт - 100А. Такого потребления реально добиться в зимнюю туманную ночь. Я ничего не забыл? Цифры реальные, или я неправ? Всякие доп.фары, электровентилятор и пр. я не учитывал. |
![]() ![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Надоело экономить. Тем более, что я умудрился спалить генератор.
![]() Выбор генераторов на Спортягу скуден - без переделок подходит только гена от KIA Clarus2 на 90А. Все! В итоге, приобретен BOSCH-евский гена от какого-то мерса. на 120А. Из доработок - нужно слегка подпилить "уши". При толщине "уха" 25мм срезать 7 мм это не страшно. Ну и ко всему этому нужно более короткий ремень генератора и более длинный болт, на котором это все крепится. Болт нужен сантиметра на 2-2.5 длиннее чем был и гайку к нему. Насчет ремня - сложнее, у меня уже стоит электровентилятор, поэтому ремень неродной - 4РК-878. Сейчас поставил 4РК-856. И пришлось слегка подогнуть масляный щуп. Новый генератор не имеет "S"-линии, как старый. Поэтому она у меня просто обрезана. А оригинальная "L" - линия (к лампочке) подошла идеально. Для тех, кто не понял: К оригинальному генератору подходит разъем с двумя проводами. Тот, который толстый нам не нужен. А тоненький - идет на возбуждение генератора. Итого, сегодня за час "с перекурами" я установил гену. И еще кучу часов убил на проведение второго аккума. Зато теперь у меня генератор на 120А и два аккума по 60Ач каждый. Второй аккум пришлось ставить в багажник и туда тянуть силовой провод. Морока очень большая - пропустить кабель в палец толщиной из-под капота в салон. Ушло 5м. кабеля. ЗЫ. Маркировка генератора: BOSCH 0 124 515 091. По каталогу генераторов CA-1581 |
Deimos |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 28-August 07 Из: Пражская Пользователь №: 3,079 место дислокации: Москва ![]() |
Надоело экономить. Тем более, что я умудрился спалить генератор. ![]() Выбор генераторов на Спортягу скуден - без переделок подходит только гена от KIA Clarus2 на 90А. Все! В итоге, приобретен BOSCH-евский гена от какого-то мерса. на 120А. Из доработок - нужно слегка подпилить "уши". При толщине "уха" 25мм срезать 7 мм это не страшно. Ну и ко всему этому нужно более короткий ремень генератора и более длинный болт, на котором это все крепится. Болт нужен сантиметра на 2-2.5 длиннее чем был и гайку к нему. Насчет ремня - сложнее, у меня уже стоит электровентилятор, поэтому ремень неродной - 4РК-878. Сейчас поставил 4РК-856. И пришлось слегка подогнуть масляный щуп. Новый генератор не имеет "S"-линии, как старый. Поэтому она у меня просто обрезана. А оригинальная "L" - линия (к лампочке) подошла идеально. Для тех, кто не понял: К оригинальному генератору подходит разъем с двумя проводами. Тот, который толстый нам не нужен. А тоненький - идет на возбуждение генератора. Итого, сегодня за час "с перекурами" я установил гену. И еще кучу часов убил на проведение второго аккума. Зато теперь у меня генератор на 120А и два аккума по 60Ач каждый. Второй аккум пришлось ставить в багажник и туда тянуть силовой провод. Морока очень большая - пропустить кабель в палец толщиной из-под капота в салон. Ушло 5м. кабеля. ЗЫ. Маркировка генератора: BOSCH 0 124 515 091. По каталогу генераторов CA-1581 Работа проделана не слабая. Поздравляюю с ее успешным окончанием. ![]() ![]() ![]() А случайно фоток не осталось??? Как все делалось, где провод в багажник вел и тому подобное??? Ну или хотябы как теперь все это выглядит??? ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 03:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |