![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
После очередной вылазки на рыбалку в троднодоступный район потек ГУР.Есле смотреть на него со стороны левого колеса,то видно как капает ралевая жидкость из нижнего сальника на рулевую сошку.Может кто подскажет где можно купить етот самый сальник или на худой конец сам ГУР?А то на http://www.exist.ru/,что то не нашол ни того ни другого.Может есть какой аналог етого сальника?А то уж больно не хочется из-за него покупать весь ГУР.
|
![]() ![]() |
VMA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
Добрый день клубни! Хотелось бы рассказать и о своем опыте переборки ГУРа. Так же как и у ТС потек редуктор в районе сошки, а так как хотел еще и лифтовать машину, то загнал ее на долгий ремонт. Снять редуктор проблем не составило, что не сказать о самой сошке! Чем не пытался снять не удавалось, пришлось отдавать отцу на производство, где, нагрев ее прессом, выдавили. Вскрытие показало, что та самая внутренняя манжета порвана. НУ думаю тема уже старая полюбому уже что-нибудь изобрели, но как оказалось поиски были напрасны, в Саратове подобного нет, в интеренете тоже ничего не нашлось. Где то нашел похожие манжеты SKF, но каталожные номера не пробивались, а представительство отказывалось заказывать. Так как вариантов других не было, манжету делал по описанному раннее способу Андрея 98. Но я дорабатывал манжету 32*42, а не 30*40. Вал был в сносном состоянии я его только лишь полирнул пастой Гоя. Сперва решил обработать только наружную кромку манжеты, но при инсталляции вала он туда тупо не лез, честно не знай как у ребят получилось засунуть вал в манжету 30*40. После неудачной попытки решил обработать и внутреннюю кромку, в итоге высота манжеты по внутреннему диаметру получилась 6 мм, по наружнему 5 мм. В результате проделанных операций вал спокойно вставился в гур. После сборки и установки на машине не течет. Проехал пока не много, но результат есть. Руль после замены жидкости стал намного легче.
Сальник сошки в стандарте имеет размеры 32*40*7, я ставил 2 сальника 32*40*5 (Арт.№ 19034731B). И пришлось менять трубку ГУРа, т.к. открутить ее, не свернув штуцера, не получилось, ждал я ее очень долго... -------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 06:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |