![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#2
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
ДЛЯ ТЕХ,КТО УСТАНОВИЛ ГБО-4 ПОКОЛЕНИЯ (И НЕ ТОЛЬКО НА SPORT).
На ГБО 2-3 поколений необх.было периодически сливать конденсат из редуктора,иначе пропадали холостые,и двиг. работал неустойчиво. На ГБО-4 поколения другая конструкция редуктора и нет пробки(краника) для слива конденсата - он собирается не в редукторе,а в газовом фильтре и блоке форсунок. Удалять конденсат необх. каждые 10т.к. Фильтр меняется просто-он сверху.А блок форсунок чисить неудобно ( в журнале "Автоцентр" рекомендуют блок форсунок снимать и разбирать). Я делал по своему. Необх.материалы: 200 мл. сольвента (он явл. основой промывочных жидкостей для топливной системы). Кусок нового газового шланга( прибл. 500 -600мм). Шприц медицинский (чем больше-тем лучше) с иглой. Порядок работы: 1.Заменил газовый фильтр. 2.Завел двиг.,чтобы он работал на газу. 3.Набрал в шприц солвент. 4.Поворачивая рукой за вал дроссельной заслонки на впускном коллекторе довел обороты до 1500-2000. 5.Проколол иглой шприца с сольвентом газ.шланг на участке после фильтра до блока газ.форсунок. 6.Постепенно впускал сольвент в трубопровод ,регулируя обороты двиг., чтобы он не заглох от избытка топлива. Так несколько раз ,оставляя иглу в трубопроводе,чтобы набрать шприц. После промывки заменил кусок проколотого шланга. Все! Двигатель на газу заработал ровно,без перебоев на всех режимах. Кстати, переключая двиг. то на газ,то на бензин проще самостоятельно провести предварительную диагностику и выявить источник неисправности ( бензин-газ-система зажигания ). Привет газонутым! ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 12:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |