![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Правительство РФ увеличило поправочные коэффициенты к тарифам по ОСАГО, которые влияют на стоимость полиса. Коэффициенты повышены в том числе в зависимости от возраста и стажа водителя, мощности двигателя автомобиля и количества лиц, допущенных к управлению, следует из постановления правительства РФ от 13 июля.
Коэффициенты к тарифам по ОСАГО предназначены для выравнивания убыточности по различным группам водителей, территориям и транспортным средствам. С момента вступления в силу закона об ОСАГО в середине 2003 года коэффициенты корректировались лишь один раз в марте 2009 года, а базовый тариф по ОСАГО не менялся ни разу. Как отмечается, правительство постановило "утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии, утвержденные постановлением правительства РФ от 8 декабря 2005 г. № 739". Согласно документу, изменены коэффициенты для ряда регионов России. При этом повышающие коэффициенты для Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области остались без изменений, на уровне - 2; 1,8 и 1,7, соответственно. Однако в нескольких городах России,Красноярске, коэффициент подняли до уровня 1,8 - это такие города как Архангельск, Краснодар, Екатеринбург, Иваново, Новороссийск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Ростов-наДону, Нижневартовск и Уфа. Список регионов пока неполный! Кроме этого, повышен до 1,8 с 1,7 коэффициент при неограниченном числе лиц, допущенных к управлению автомобилем. Изменены также параметры в зависимости от возрастной категории водителей, включенных в полис. Так, коэффициент для лиц до 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет повышен до 1,8, с 1,7; для лиц более 22 лет со стажем вождения до 3 лет - до 1,7 с 1,5; до 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет - до 1,6 с 1,3. Изменились коэффициенты в зависимости от мощности двигателя: для авто с мощностью 50-70 лошадиных сил - до 1 с 0,9; для машин мощностью более 70 до 100 лошадиных сил включительно - до 1,1 с 1. Коэффициент в зависимости от периода использования автомобиля для трех месяцев изменился до 0,5 с 0,4; для четырех месяцев - до 0,6 с 0,5; для пяти месяцев - до 0,65 с 0,6 -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
![]() ![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
В случае ДТП по какому полису пойдет выплата? Однозначно - тягач. Еще одно косвенное подтверждение ненадобности ОСАГО. Перечень исключений таков: Цитата 3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев: а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час; б) транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения "законодательства" Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации; в) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная служба, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов; (пп. "в" в ред. Федерального "закона" от 23.06.2003 N 77-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" г) транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных "систем" страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным "законом" (далее - международные системы страхования); (пп. "г" в ред. Федерального "закона" от 01.12.2007 N 306-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям. (пп. "д" введен Федеральным "законом" от 01.12.2007 N 306-ФЗ) На счет того кто управляет... У нас, увы, страхуется не ответственность конкретного человека. И не возможный вред, могущий быть причинен конкретным ТС. У нас страхуется не пойми что. Так что повод наказать водителя буксира найдется в любом случае. Да хотя бы за буксировку прицепа с превышением допустимой массы состава... ) -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Так что повод наказать водителя буксира найдется в любом случае. Да хотя бы за буксировку прицепа с превышением допустимой массы состава... ) А вот хрен. Буксируемое ТС - это не прицеп, это именно буксируемое ТС, и пункт о полной массе состава на это дело не распространяется. Более того, если спортяой тащить спортягу - за три с половиной тонны фактической массы не вылезешь. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 04:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |