![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
После подключения БК уже два раза загоралась лампочка CHECK.
Первый раз БК код ошибки не перехватил, я сбросил ошибку, отключив клему с АКБ. Проехал километров 100. Опять загорелся чек, БК перехватил ошибку P1123 и расшифровал ее (хотя он не должен расшифровывать ошибки Спорта ![]() Опять сбросил ошибку, пока нормально. Где можно взять расшифровку кодов, что бы уэнать, правильно ли расшифровал ошибку? (ссылки, что есть на форуме, битые). Чем лечится переобогащенная сесь ХХ? |
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
потенцияметр, на спортяге
![]() Альберт, а есть куда подрувать то лямбду? а то вварить то вваришь, а провода куды девать? -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
потенцияметр, на спортяге ![]() Альберт, а есть куда подрувать то лямбду? а то вварить то вваришь, а провода куды девать? Потенциометр - это потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки (TPS)? Если да,то пинцип действия его таков: там всередине пластина полумесяцем на ней нанесен материал,кот. выполняет роль резистора, по нему скользит контакт и при повороте ( изменении угла открытия дроссельной заслонки ) сопротивление изменяется от 1кОм (при закрытом дросселе) до 2,4 кОм при полностью открытом. Проблема в том,что со временем контакт протирает дорожку и датчик начинает глючиить. На VW (поколения 90-х годов) корпус датчика из двух половинок на защелках. Я разбирал его ,подсовывая под защелки тонкие полоски жести. Затем подгибал ползучий контакт,чтобы он ходил параллельно , по не протертому материалу. Затем собирал все назад ,проверял омметром сопротивление,ставил и ездил. На датчике SPORT три вывода , сопротивление мерять между 2 и 3. ( 1-Желто-черный, 2-Зелено-желтый,3-Желто-зеленый)-информация из инструкции по эксплуатации. Я его еще не снимал ,и не могу сказать разборный он ,или нет. Рекомендую проверить датчик омметром со шкалой и стрелкой. Если сопротивление изменяется плавно без скачков - датчик исправен. Кстати датчик очень похож на фордовский ,ведь KIA - MAZDA - FORD -родственники. Так,что можно подобрать аналог. -------------------- |
Альберт |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
там всередине пластина полумесяцем на ней нанесен материал,кот. выполняет роль резистора, по нему скользит контакт и при повороте ( изменении угла открытия дроссельной заслонки ) сопротивление изменяется от 1кОм (при закрытом дросселе) до 2,4 кОм при полностью открытом. Добрался таки, померил старый датчик от 0,95кОм до 2,8кОм теперь надо померить который стоит на машине, датчик не разборный, сверху чем то залит. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 12:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |