![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
RN3QTB |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 14-February 13 Из: Воронеж Пользователь №: 11,630 место дислокации: Воронеж ![]() |
Всем привет!
Сейчас сел в машину, поворачиваю ключ и... Старер крутится, двигатель не крутится. Из симптомов: релюшка под капотом постоянно щёлкает. При повороте ключа слышен звук как будто сточились зубцы у шестерёнки бендикса... Самое интересное - на тахотетре стрелка поднимается до 800-1000 оборотов, при этом сам двигатель не крутится. С толкача - не вариант, т.к. АКПП! Помогите!!!! Жду ваших предложений! -------------------- KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980 |
![]() ![]() |
RN3QTB |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 14-February 13 Из: Воронеж Пользователь №: 11,630 место дислокации: Воронеж ![]() |
Нет возможности снять... Стою в очень неудачном месте... Он ещё в самой ж***е, что бы до него добраться нужно маслянный фильтр снимать
я даже машину поднять могу только на домкрате... Повернул немного коленвал - не помогло.... После продолжительного постукивания по втягивающему и одновременном повороте ключа зажигания двиго провернудось немножко, но для запуска не хватило (((( больше как не стучали - не помогло ничего... Тахометр так и работает, кстати И ещё вопрос: по элкатсу у меня 2 стартера написано (оба MPI-DOHC) 0K956 18 400B и 0K900 18 400B они визуально оба разные - на какой смотреть бендикс??? По картинкам из мануала могу лишь предположить, что один для дизеля, второй для бензина Ладно.... пойду попробую открутить... -------------------- KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980 |
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Нет возможности снять... Стою в очень неудачном месте... Он ещё в самой ж***е, что бы до него добраться нужно маслянный фильтр снимать я даже машину поднять могу только на домкрате... Повернул немного коленвал - не помогло.... После продолжительного постукивания по втягивающему и одновременном повороте ключа зажигания двиго провернудось немножко, но для запуска не хватило (((( больше как не стучали - не помогло ничего... Тахометр так и работает, кстати И ещё вопрос: по элкатсу у меня 2 стартера написано (оба MPI-DOHC) 0K956 18 400B и 0K900 18 400B они визуально оба разные - на какой смотреть бендикс??? По картинкам из мануала могу лишь предположить, что один для дизеля, второй для бензина Ладно.... пойду попробую открутить... снимай бендикс и втягивающий и топай по магазинам))) мне в первом попавшемся подобрали и то и то а бендиксов 2 вынесли))) крутяца они в разные стороны))) забрал который надо поставил и всё джаз))) на вопрос "от чего???" продавец пожав плечами и с лыбой коварной ответил от "японца" ))) у нас город то небольшой и магазинов с запчастями на иномарки не много))) так что найдёшь без всяких экзистов))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 01:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |