![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
сашок |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 6-June 06 Из: Москва Пользователь №: 1,483 место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе ![]() |
При включении вентилятора заметнно теряет мощность двигатель,возникает вопрос:борьба с этим явлением возможна?Гдето слышал что можно поставить электрический,но от чего к нам подходит?
Заранее всем спасибо! |
![]() ![]() |
e30alex |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
хотел бы вставить свои "пять копеек"..
Поменял вискомуфту на оригинальную 0K013 15 140 (она же GMB, которые так часто ругают). Старая не хотела выходить на полный режим даже при перегретом двигателе. Глушуишь мотор, а она крутится себе дальше. Ну и тест с газетой был неоднозначным: вроде как не хотела тормозиться ни на холодную ни на горячую. Поставил новую, эффект тот же.. Решил сделать эксперимент на старой - "хитрая блокировка вискомуфты")) Снял биметаллическую пружину, повернул освободившуюся от пружины ось против часовой стрелки до предела ("семь часов" по аналогии с циферблатом), и зафиксиловал ее толстой алюминиевой проволокой в таком положении так, чтобы в пазы вошла с натягом. При таком раскладе, вся жижа должна была вытечь из резервуара на диски и существенно затормозить их вращение. После установки, услышал первый раз за все время, как воет вентилятор. Мотор глушишь, вентилятор останавливается вместе с ним. Из плюсов такой блокировки: + не надо сверлить отверстия для болтов для жесткой блокировки, которые со временем все равно раздолбят диски муфты, а та в свою очередь искромсает радиатор + блокировка получается нежесткой, практически ничем не отличается от обычного полного открытия резевуара с рабочей жижей. + теоретически должна спасать от перегрева Из минусов: - машина сильно теряет в динамике - при наборе оборотов слышится вой вентилятора Получается, что муфты GMB теоретически рабочие: жидкости там достаточно, исполнительный механизм работает, дело скорее всего в механизме биметаллической пружины. Либо пружина в принципе не способна так деформироваться, чтобы открыть заслонку, либо теплопередача от радиатора до пружины недостаточная. Сразу хочу заменить, что никаких "пуховых шапок" из пыли и грязи на радиаторе у меня нет, между сотами и пружиной все чисто. Возможно конструктивно наша вискомуфта слишком далеко находится от радиатора (на глаз см 3 - 4) и теплопередача недостаточная. Как вариант, это можно решить либо установкой проставок на шкив с крыльчаткой, либо приварить какую-нибудь металлическую трубочку к штоку с пружиной. Кто что думает по этому поводу? -------------------- Гранд 2003
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 12:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |