![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
сашок |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 6-June 06 Из: Москва Пользователь №: 1,483 место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе ![]() |
При включении вентилятора заметнно теряет мощность двигатель,возникает вопрос:борьба с этим явлением возможна?Гдето слышал что можно поставить электрический,но от чего к нам подходит?
Заранее всем спасибо! |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Не надо глушить горяченный двигатель. Писали об этом многократно: надо дать поработать двигателю после парковки пару минут - это очень полезно двигателю в целом и гидрокомпенсаторам в частности. А работающий эл.вентилятор на заглушенном двигателе остудит только радиатор, ведь насос не качает и вероятность перегрева движка сохраняется всё равно. А значит: что эл.вентилятор, что муфта - движок, после интенсивных нагрузок сразу глушить не рекомендуется. В остальном поддержу сторонников муфт, т.к. нет механизма более плавно регулирующего температуру охлаждающей жидкости и поддерживающего рабочие температурные режимы движка. ![]() Есть! - электровентилятор + "Силыч Борей" (с доработками ![]() В течение всей поездки, от самой Москвы и до Хорватии, невзирая на жару под 40 град., температура двигателя после прогрева держится в пределах 94-96 град. ![]() Да. вот так. Или 94 град. (или 96) - как застывает на этом значении, так и держит весь день, пока двигатель на выключишь. ![]() пока предполагаю, что брак в биметаллической пружине. Но так просто ее не проверишь простым нагревом. В идеале она расчитана на определенную температуру Причем, у меня сложилось стойкое убеждение, что существуют вискомуфты, рассчитанные на жаркий и холодный климат (выглядят одинаково, различие только в "настройке" биметаллической пружины). А вот наши поставщики\продавцы продают все общим скопом, не разбираясь, какая виска. ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 04:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |