![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
вопщем дело было так:
осенью начал сдыхать родной бензаносос (но то что это он я ещё не знал)... симптомы следующие были: стал плохо заводиться... на ХХ работал как ни попадя... не развивал мощности... на горячую завести невозможно было а на холодную троил (тоже позже выяснилось что резинки съело на одной из форсунок)... и картина становилась печальнее и печальнее...))) первым делом были заменены ВВ катушки провода и свечи (т.к. уже были куплены и планировалась замена)... двигатель стал работать чуть ровнее (один провод заменённый был слегка передавлен возможно это тоже сказывалось на троении)...))) далее диагностика определила "пропуски зажигания" ("чек" горел и гас када ему вздумаеца)...))) было решено заменить ДХХ ![]() ![]() зиму кой как проездил благо холодно гололёд и кучи снега (ну вы то знаете какая зима 2012-2013 была) ))) весной угнал машину к брату в сервис для замены расходников и ТО (замена фильтров масел смазка крестовин ну и т.д. на подъёмнике то ж гораздо проще всё сделать ...) ))) думал мож в этом причина т.к. топливный фильтр не менян тыщь трицать по причине дебилизма менеджеров "экзиста" (привезли ![]() фильтр не тот хотя пробивали по вину отдал за него рублей 400 тож щас валяеца мож надо кому) нужный взял в "АМ-студио" (Телефон: +7 (8362) 55-12-89. Адрес: г. Йошкар-Ола, ул. Якова Эшпая 156 А) был в наличии цена примерно тож 400 руб. но суть не в этом...))) после всей этой поменяйки картина незначительно улучшилась...))) "чек" так и моргал как попало машина чихпердела и на горячую завести было не возможно...))) решили - бензонасос ))) был куплен BOSCH так сказать "универсальный" (со слов продавца) в ближайшем магазине по цене 1500 с копейками... встал на место старого как родной... вродь проблемы исчезли но...))) на высоких оборотах снова "чек" но уже не как попало (педаль газа приотпустишь потом вновь придавишь и пропадал) и машину словно за задницу кто держал... диагностика - снова "пропуски зажигания" ))) ну чё делать то вроде ж новое всё... чистить топливопровод... промыть форсунки уже снятые вместе с рампой...))) на одной форсунке обнаружились чуть съеденные резинки всё остальное дуеца и моеца...))) итог нуль))) решение: заменить "топливный демпфер" ![]() безрезультатно))) снова разборка рампы чистка форсунок проверка меток и всего чего нужно и не нужно... перезамена туда-сюда-обратно датчиков-катушек-фильтров-заглушек-всякой бяки... ни туда - ни сюда сдвигов нет))) включаеца МОЗГ ))) несколько дней раздумий перелопачивание тырнета вталкивание фуфаек в уши знающим и незнающим знакомым и незнакомым ))) выясняется: "универсальный" бензонасос "десятошный" для двигателя полтора литра... а наш двушка...))) получаеца на ХХ и средних оборотах работает нормально а как топнеш на педаль насос не успевает накачать... производительность мала...))) к слову о работе регулятора давления... поджать то давление он подожмёт... а увеличить больше чем насос даёт ну никак))) выбор падает на Bosch 0580454001 (мысль об оригинальном изначально жаба задушила) от УАЗ-патриот дв. 2.7 литра... куплен в магазине "Радар" (Адрес: Йошкар-Ола, улица Баумана, 11 Телефон: +7 (8362) 46-59-80 ) за 1800руб. ))) меняеца и... машина полетела... "чек" не горит...))) вот так вот на собственных ошибках как грица... и "дело было не в бабине"... ЗЫ: доредактирую чуть позже и фоты и цены и подробности добавлю))) думаю полезно будет... а нет дык трите...))) ЗЗЫ: жрать горючку стал))) литров 20 на сотку))) ...to be continued... ))) 30.05 результаты замеров давления в рампе: на ХХ 3 с небольшим давим на педальку 3.5-4 перекрытая обратка почти 6 01.06 рассход сам по себе восстановился прежний))) видимо мозги перестроились с десяточного на этот насос))) на 240 км после 30-ти литровой заправки горючка ещё осталась))) 02.06 докатался бенз до "лампочки" как до заливке 30 л. 306 км на спидометре 06.06 "десятошный" бензонасос был успешно имплантирован в "четырку" ))) машинка летает... хозяин доволен... ))) |
![]() ![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 11:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |