![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Выехав из грязи на асфальт, отключил раздаткой передний мост. Вылезать, отключать хабы не стал. На скорости после 60 услышал шум спереди и почувствовал вибоацию. Увеличение скорости до 80 дало еще большую вибрацию. Остановился, отключил хабы. Вибрация пропала. После пробовал включать передок раздаткой, не включая хабы. История повторилась. Я понимаю, что вряд ли буду использовать полный привод на таких скоростях, но думаю, что вибрации при всех исправных механизмах быть не должно. А как у вас?
Сегодня посмотрел на подъемнике. Есть еле заметный люфтик в крестовинах переднего кардана. Но сдается мне, что так и должно быть. Зато обнаружил приличный люфт наружних шрусов в ступицах. Видимо кончились игольчатые. Может это все быть из-за них или их замена не даст эффекта в этом плане. |
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Крестовины шприцевал месяц назад. При замене игольчатых надо еще что менять походу? Сальники какие-нить или нет?
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Крестовины шприцевал месяц назад. При замене игольчатых надо еще что менять походу? Сальники какие-нить или нет? Олег! По описнным симптомам у тебя разрушены игольчатые подшипники пер.привода. Игольч.подш. наружной обоймой запрессован в поворотный кулак (цапфу) у него нет внутренней обоймы,и вал ШРУС вращается по иголкам. При разрушении игольч. вал ШРУС может получить повреждения. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не включай ни муфты , ни раздатку! Так ты сбережешь ШРУС-ы до ремонта ,иначе прийдется менять ШРУС -ы (один ШРУС =300$). О том,что делать дальше, читай в техчасти и в теме - эот случай расписан очень подробно. От себя хочу добавить - ставь не игольчатые,а В Т У Л К И ! Они не изнашивают,как игольчатые, ШРУС-ы, а изготовление втулок стоит копейки, их можно изготовить сразу несколько комплектов, а менять их не сложно. Еще тебе нужно будет заменить сальники - они при появлении люфта в игольч. растягиваются и выходят из строя. НЕ ты первый на эту швабру наступил.Одолеешь! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 12:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |