![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Постил в топик про электронику, но ответов нету.
![]() Здесь вроде бы будет тоже в тему. Хочу поставить более свежую оригинальную прошивку. Говорят, есть более свежая, чем 95 года. Добавляет 10 лс и уменьшает расход (это главное). А то 10-11 л по трассе и 15-16 л по городу летом без кондиционера - многовато. Можете кто-нить на почту выслать? 1995 г.в., 2.0i DOHC |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ!
Отговорите меня от "глупой" затеи. Последнее время не дает покоя мысля о том чтобы прошить "мозги" своему Спорту. Не на предмет добавления коней и крутящего момента (на динамику не жалуюсь), а сделать эластичней работу мотора на нижних оборотах (до 2000). Просто, не покидает ощущение, что при разгоне движок работает как-то натужно, чувстуются какая-то резковатая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм. По-моему это слишком раннее зажигание. Хотелось-бы по-мягше... Побродил по форумам - ничего толком, особо никто Спортами не занимается. Вот и думаю все, думаю... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Народ! Отговорите меня от "глупой" затеи. Последнее время не дает покоя мысля о том чтобы прошить "мозги" своему Спорту. Не на предмет добавления коней и крутящего момента (на динамику не жалуюсь), а сделать эластичней работу мотора на нижних оборотах (до 2000). Просто, не покидает ощущение, что при разгоне движок работает как-то натужно, чувстуются какая-то резковатая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм. По-моему это слишком раннее зажигание. Хотелось-бы по-мягше... Побродил по форумам - ничего толком, особо никто Спортами не занимается. Вот и думаю все, думаю... ![]() ![]() ![]() Виктор! Если есть ощущение,что зажигание слишком раннее -значит используется топливо с низким октановым числом. Если 92,то попробуй 95, 98. Будет разница -делай выводы. А менять прошивку для уменьшения угла опережения - дурное дело,жрать будет больше, ведь на рабочий цикл останется меньше времени, и топливо не будет сгорать эффективно. А как следствие - субьективно будешь больше давить на газ. Я разное перепробовал.Применял присадку CASTROL -мотор работал мягче. Ремень на зуб переставлял, чтобы изменить фазы,потом все вернул назад - японцы все скушали и выкакали до нас,снимаю шляпу. Но наиболее эффективно двиг. работает на пропан-бутане (окт.число 100-105 в завис. от состава газа). Сделал вывод - мотору нужно чистое высокооктановое топливо.Тогда он работает наиболее эффективно. ![]() ЗЫ. http://wwwboards.auto.ru/kia/16666.html -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 08:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |