![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Выехав из грязи на асфальт, отключил раздаткой передний мост. Вылезать, отключать хабы не стал. На скорости после 60 услышал шум спереди и почувствовал вибоацию. Увеличение скорости до 80 дало еще большую вибрацию. Остановился, отключил хабы. Вибрация пропала. После пробовал включать передок раздаткой, не включая хабы. История повторилась. Я понимаю, что вряд ли буду использовать полный привод на таких скоростях, но думаю, что вибрации при всех исправных механизмах быть не должно. А как у вас?
Сегодня посмотрел на подъемнике. Есть еле заметный люфтик в крестовинах переднего кардана. Но сдается мне, что так и должно быть. Зато обнаружил приличный люфт наружних шрусов в ступицах. Видимо кончились игольчатые. Может это все быть из-за них или их замена не даст эффекта в этом плане. |
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Втулки мне взять пока негде. Закупил игольчатые подшипники. На следующей неделе скорее всего поменяю. По поводу сальников недопонял. Насколько я видел в EPC по KIA там (у каждого переднего колеса) стоит по 3 сальника. Мне сказали, что ближний к шрусу (у меня он какой-то вроде дорогущий около 1000р) менять мне вообще не надо, так как у меня ручные хабы, а он там стоит только для того, чтоб не было подсоса воздуха при вакуумных (изначально на авто были вакуумные). Спросил я потому, что все-таки хотел его поменять, а в другом месте сказали, можно его заменить на более дешевый (рублей за 70) поскольку муфты уже механические. По твоим же словам получается, что какие бы не были муфты - менять однозначно иначе новые игольчатые скопытятся. То есть этот сальник еще и игольчатые защищает? Тогда можно ли его заменить каким-нибудь не за 1000?
Киньтесь , плиз, кто-нибудь оригинальным номером сальника, который мне подойдет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 12:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |