![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Постил в топик про электронику, но ответов нету.
![]() Здесь вроде бы будет тоже в тему. Хочу поставить более свежую оригинальную прошивку. Говорят, есть более свежая, чем 95 года. Добавляет 10 лс и уменьшает расход (это главное). А то 10-11 л по трассе и 15-16 л по городу летом без кондиционера - многовато. Можете кто-нить на почту выслать? 1995 г.в., 2.0i DOHC |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ!
Отговорите меня от "глупой" затеи. Последнее время не дает покоя мысля о том чтобы прошить "мозги" своему Спорту. Не на предмет добавления коней и крутящего момента (на динамику не жалуюсь), а сделать эластичней работу мотора на нижних оборотах (до 2000). Просто, не покидает ощущение, что при разгоне движок работает как-то натужно, чувстуются какая-то резковатая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм. По-моему это слишком раннее зажигание. Хотелось-бы по-мягше... Побродил по форумам - ничего толком, особо никто Спортами не занимается. Вот и думаю все, думаю... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Народ! Отговорите меня от "глупой" затеи. Последнее время не дает покоя мысля о том чтобы прошить "мозги" своему Спорту. Не на предмет добавления коней и крутящего момента (на динамику не жалуюсь), а сделать эластичней работу мотора на нижних оборотах (до 2000). Просто, не покидает ощущение, что при разгоне движок работает как-то натужно, чувстуются какая-то резковатая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм. По-моему это слишком раннее зажигание. Хотелось-бы по-мягше... Побродил по форумам - ничего толком, особо никто Спортами не занимается. Вот и думаю все, думаю... ![]() ![]() ![]() Виктор! Если есть ощущение,что зажигание слишком раннее -значит используется топливо с низким октановым числом. Если 92,то попробуй 95, 98. Будет разница -делай выводы. А менять прошивку для уменьшения угла опережения - дурное дело,жрать будет больше, ведь на рабочий цикл останется меньше времени, и топливо не будет сгорать эффективно. А как следствие - субьективно будешь больше давить на газ. Я разное перепробовал.Применял присадку CASTROL -мотор работал мягче. Ремень на зуб переставлял, чтобы изменить фазы,потом все вернул назад - японцы все скушали и выкакали до нас,снимаю шляпу. Но наиболее эффективно двиг. работает на пропан-бутане (окт.число 100-105 в завис. от состава газа). Сделал вывод - мотору нужно чистое высокооктановое топливо.Тогда он работает наиболее эффективно. ![]() ЗЫ. http://wwwboards.auto.ru/kia/16666.html -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Да есть у меня ета прошивка. Юзаю ее уже 4 года. На расход влияет очень мало - около пол литра на сотню. Прибавка мощности чувствуется. Но она подходит только на машині 97,98 года. Смотреть на блок управления, если там k01w, то можно ставить иначе работать не будет. Если у кого такая, могу поделится. Еще для уменьшения расхода советую поставить електровентилятор вместо вискомуфті, весь віхлоп переделать на прямоток. Но все равно больше 1л со всем етим не секономиш, хотя машина будет ехать лутше. Есть еще один способ, правда мной он не проверялся (подозреваю что и он даст около пол литра) - заменить насос ГУРа на електрический от соренто, но пока нет у меня донора, если у вас где такое можно достать дерзайте или я готов рискнуть за имением оного.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 08:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |