![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Выехав из грязи на асфальт, отключил раздаткой передний мост. Вылезать, отключать хабы не стал. На скорости после 60 услышал шум спереди и почувствовал вибоацию. Увеличение скорости до 80 дало еще большую вибрацию. Остановился, отключил хабы. Вибрация пропала. После пробовал включать передок раздаткой, не включая хабы. История повторилась. Я понимаю, что вряд ли буду использовать полный привод на таких скоростях, но думаю, что вибрации при всех исправных механизмах быть не должно. А как у вас?
Сегодня посмотрел на подъемнике. Есть еле заметный люфтик в крестовинах переднего кардана. Но сдается мне, что так и должно быть. Зато обнаружил приличный люфт наружних шрусов в ступицах. Видимо кончились игольчатые. Может это все быть из-за них или их замена не даст эффекта в этом плане. |
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Игольчатые не поменял. Только собираюсь. Хочу разобраться с сальниками, чтоб 2 раза туда не лазить. Если после этого вибрация не уйдет - буду заниматься карданом (крестовинами и шлицевым). Хотя шлицевое если разбито, тоя так понимаю уже ничего не сделать, только замена кардана? У меня в этом месте длинный пыльник какой-то на хомутах и внутри смазка набивается. Смазку зашприцевали недавно вместе с крестовинами. Насчет крестовин. При покупке авто заежал на подъемник. Диагносты сказали передняя крестовина переднего кардана на замену. Заехал к знакомым парням на подъемник. Они посмотрели и сказали, что крестовины в норме. Вчера заезжал опять к первым. Просто посмотреть снизу после "Осеннего KROSSа". Говорят обе крестовины переднего кардана на замену. Посмортел сам. При поркучивании кардана руками взад-вперед есть небольшой люфт. Поговорил со своим сотрудником. У него раньше была ваз 2101. Его мнение - небольшой люфт должен быть. Намервто они сидеть не должны. Х.з. что с этим делать. Так что решено все-таки начать с замены игольчатых. Кстати, на эту тему тоже нашел иное мнение http://wwwboards.auto.ru/kia/0131/37107.shtml . Видимо много читать вредно
![]() Итак по сальникам. По вину моему авто ноябрь 2000 года выдает такую картинку ![]() Видимо меня интересуют позиции 10 и 40. Их номера 0K08133065 и 0K08133066 соответственно. Мне в магазе продали вот такие сальники ![]() На том, что справа вроде 85х65х7. Ну и вид гранаты ![]() ![]() Те сальники я купил или нет? |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Игольчатые не поменял. Только собираюсь. Хочу разобраться с сальниками, чтоб 2 раза туда не лазить. Если после этого вибрация не уйдет - буду заниматься карданом (крестовинами и шлицевым). Хотя шлицевое если разбито, тоя так понимаю уже ничего не сделать, только замена кардана? У меня в этом месте длинный пыльник какой-то на хомутах и внутри смазка набивается. Смазку зашприцевали недавно вместе с крестовинами. Насчет крестовин. При покупке авто заежал на подъемник. Диагносты сказали передняя крестовина переднего кардана на замену. Заехал к знакомым парням на подъемник. Они посмотрели и сказали, что крестовины в норме. Вчера заезжал опять к первым. Просто посмотреть снизу после "Осеннего KROSSа". Говорят обе крестовины переднего кардана на замену. Посмортел сам. При поркучивании кардана руками взад-вперед есть небольшой люфт. Поговорил со своим сотрудником. У него раньше была ваз 2101. Его мнение - небольшой люфт должен быть. Намервто они сидеть не должны. Х.з. что с этим делать. Так что решено все-таки начать с замены игольчатых. Кстати, на эту тему тоже нашел иное мнение http://wwwboards.auto.ru/kia/0131/37107.shtml . Видимо много читать вредно ![]() Итак по сальникам. По вину моему авто ноябрь 2000 года выдает такую картинку ![]() Видимо меня интересуют позиции 10 и 40. Их номера 0K08133065 и 0K08133066 соответственно. Мне в магазе продали вот такие сальники ![]() На том, что справа вроде 85х65х7. Ну и вид гранаты ![]() ![]() Те сальники я купил или нет? Если в 2000г не было изменения конструкции по сравнению с 1999г, то сальники те. У меня 1999г, кореянец,кузов 127003. Я летом разбирал приводы и все это менял. Сальник ОКО 81 33065 запрес.в повор.кулак, а тот,что поменьше ОКО 81 33066 напрессован на шрус и выполняет роль пыльника. Я старые не выкинул и сейчас сравнил - размеры и номера совпадают с теми,что ты указал. А фотку нижнюю ты ввех ногами изобразил. Насчет люфта ШРУС-а в игольч. Если вал ШРУС не изношен,и игольч. цел, то люфт будет минимален,кроме того его будет еще удерживать составной сальник.Если качать за корпус ШРУС и люфт более 0.5 мм - то это конец паре игольч.-вал ШРУС.У меня было такое - иголч. набил на валу ШРУС риски -вмятины. Но удалось разобрать ШРУС -ы, прошлифовать вал и выточить втулки -я писал. Кардан. Сравни люфты на заднем и переднем карданах и делай выводы. Если они прибл.одинаковы,то вибр. быть не должно. На крестовинах может быть продольный люфт - вал креста скользит по иголкам, поперечного быть не должно, во всяком случае ,рукой не ощутишь. Ну и, покачай шлицевое соед. вверх - вниз.Люфт должен быть минимален (на новом попер.люфта нет). Удачи! ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 01:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |