![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет. Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет. В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал...... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
mike482 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Доброго дня
симптомы те же что и в первом сообщении Кореец, 98 год на ручке, 16ти клапанный мотор после запуска обороты 1100, по мере прогрева падают до 850..900 стоит проехаться, как на ХХ обороты 1100-1200 если резко давануть/отпустить педаль газа обороты падают до 1000, еще раз - до 900, но не всегда. что сделано насос новый (выдает 2.8-3 в зависимости от положения дроссельной заслонки) сеточка новая регулятор давления новый форсунки промыты на стенде - в норме свечи новые - нагар рабочий ДХХ новый фильтра новые на улитке трубка вакуума заглушена датчик положения дроссельной заслонки в норме ДМРВ в норме - ставил подменный - изменений нет "обжимку" вырезал пропаял, в термоусадку убрал блок дроссельных заслонок промыт, заслонки двигаются без заеданий куда копать дальше? датчик температуры дурит? PS еще вопрос - отключение чего зажгет "чек" ? желательно легкодоступное. ну чисто так проверить реагирует ли чек на неисправности. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Доброго дня симптомы те же что и в первом сообщении Кореец, 98 год на ручке, 16ти клапанный мотор после запуска обороты 1100, по мере прогрева падают до 850..900 стоит проехаться, как на ХХ обороты 1100-1200 если резко давануть/отпустить педаль газа обороты падают до 1000, еще раз - до 900, но не всегда. что сделано насос новый (выдает 2.8-3 в зависимости от положения дроссельной заслонки) сеточка новая регулятор давления новый форсунки промыты на стенде - в норме свечи новые - нагар рабочий ДХХ новый фильтра новые на улитке трубка вакуума заглушена датчик положения дроссельной заслонки в норме ДМРВ в норме - ставил подменный - изменений нет "обжимку" вырезал пропаял, в термоусадку убрал блок дроссельных заслонок промыт, заслонки двигаются без заеданий куда копать дальше? датчик температуры дурит? Учитывая изложенное выше, напрашивается версия о проблемах в проводке. Если с "обжимкой" разобрался, то остается еще одно место: два больших разъема соединения проводки моторного отсека с салоном, расположенные за двигателем, у моторной перегородки, над стартером. Добрать сложно! Но надо добраться и обработать их ВДшкой. Не лишним было бы сделать профилактику массам. Особенно той, что в основании правой передней стойки. Цитата PS еще вопрос - отключение чего зажгет "чек" ? желательно легкодоступное. ну чисто так проверить реагирует ли чек на неисправности. Самое простое - разъем ДПДЗ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Учитывая изложенное выше, напрашивается версия о проблемах в проводке. Если с "обжимкой" разобрался, то остается еще одно место: два больших разъема соединения проводки моторного отсека с салоном, расположенные за двигателем, у моторной перегородки, над стартером. Добрать сложно! Но надо добраться и обработать их ВДшкой. Не лишним было бы сделать профилактику массам. Особенно той, что в основании правой передней стойки. Самое простое - разъем ДПДЗ. Уважаемые, подскажите пожалуйста, а что за "обжимка" и где ее искать. Проблема аналогична СПОРТ 2004г.в. Кал. мех. бенз.. Была плохая тяга(на кочках при скорости пешехода норовит заглохнуть) поменяно 2 датчика расхода кислорода, заменен топливный и воздушный фильтра, впуск проверен на подсос воздуха, промыт механизм дросельных заслонок и датчик хх. После промывки впуска и датчика хх очистителем карбюратора холостые стали 1000, точнее на прогреве 1200 после может быть 800, но не всегда, а при следующей остановке хх становится 1000 правда тоже не стабильно может и на 900 и на 800 стрелочка остановиться. До промывки хх был в норме на стоянке по тахометру. Сажи везде было очень много и в дроселе и в дхх. Да чуть не забыл промыт клапан рециркуляции отработавших газов сажи было море, но после прочиски почти до заводского блеска никаких изменений. Пробовал перекрыть наглухо сей клапан изменений нет. К сожалению живу в 2500 км. от ближайшего автосервиса. Давление в топл. системе померять тоже не могу-нечем. Да еще время от времени загорается чек 37 ошибка после сброса не загорается лостаточно долгое время. Всем заранее спасибо за помощь. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Уважаемые, подскажите пожалуйста, а что за "обжимка" и где ее искать. Проблема аналогична СПОРТ 2004г.в. Кал. мех. бенз.. Была плохая тяга(на кочках при скорости пешехода норовит заглохнуть) поменяно 2 датчика расхода кислорода, заменен топливный и воздушный фильтра, впуск проверен на подсос воздуха, промыт механизм дросельных заслонок и датчик хх. После промывки впуска и датчика хх очистителем карбюратора холостые стали 1000, точнее на прогреве 1200 после может быть 800, но не всегда, а при следующей остановке хх становится 1000 правда тоже не стабильно может и на 900 и на 800 стрелочка остановиться. До промывки хх был в норме на стоянке по тахометру. Сажи везде было очень много и в дроселе и в дхх. Да чуть не забыл промыт клапан рециркуляции отработавших газов сажи было море, но после прочиски почти до заводского блеска никаких изменений. Пробовал перекрыть наглухо сей клапан изменений нет. К сожалению живу в 2500 км. от ближайшего автосервиса. Давление в топл. системе померять тоже не могу-нечем. Да еще время от времени загорается чек 37 ошибка после сброса не загорается лостаточно долгое время. Всем заранее спасибо за помощь. я вот тут сохранял себе чьи то фото этой обжимки ![]() ![]() ![]() ![]() |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Спасибо большое cladsl, а не снимая верхнюю часть впуска туда не подлезть? и еще вопрос прокладка между верхом и низом впуска металлическая повторно с гирметиком ее использовать можно? не подлезть))) в принципе и без герметика можно если свежая прокладка))) по крайней мере я так делал и всё джаз))) |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 06:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |