![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Постил в топик про электронику, но ответов нету.
![]() Здесь вроде бы будет тоже в тему. Хочу поставить более свежую оригинальную прошивку. Говорят, есть более свежая, чем 95 года. Добавляет 10 лс и уменьшает расход (это главное). А то 10-11 л по трассе и 15-16 л по городу летом без кондиционера - многовато. Можете кто-нить на почту выслать? 1995 г.в., 2.0i DOHC |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ!
Отговорите меня от "глупой" затеи. Последнее время не дает покоя мысля о том чтобы прошить "мозги" своему Спорту. Не на предмет добавления коней и крутящего момента (на динамику не жалуюсь), а сделать эластичней работу мотора на нижних оборотах (до 2000). Просто, не покидает ощущение, что при разгоне движок работает как-то натужно, чувстуются какая-то резковатая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм. По-моему это слишком раннее зажигание. Хотелось-бы по-мягше... Побродил по форумам - ничего толком, особо никто Спортами не занимается. Вот и думаю все, думаю... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Народ! Отговорите меня от "глупой" затеи. Последнее время не дает покоя мысля о том чтобы прошить "мозги" своему Спорту. Не на предмет добавления коней и крутящего момента (на динамику не жалуюсь), а сделать эластичней работу мотора на нижних оборотах (до 2000). Просто, не покидает ощущение, что при разгоне движок работает как-то натужно, чувстуются какая-то резковатая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм. По-моему это слишком раннее зажигание. Хотелось-бы по-мягше... Побродил по форумам - ничего толком, особо никто Спортами не занимается. Вот и думаю все, думаю... ![]() ![]() ![]() Виктор! Если есть ощущение,что зажигание слишком раннее -значит используется топливо с низким октановым числом. Если 92,то попробуй 95, 98. Будет разница -делай выводы. А менять прошивку для уменьшения угла опережения - дурное дело,жрать будет больше, ведь на рабочий цикл останется меньше времени, и топливо не будет сгорать эффективно. А как следствие - субьективно будешь больше давить на газ. Я разное перепробовал.Применял присадку CASTROL -мотор работал мягче. Ремень на зуб переставлял, чтобы изменить фазы,потом все вернул назад - японцы все скушали и выкакали до нас,снимаю шляпу. Но наиболее эффективно двиг. работает на пропан-бутане (окт.число 100-105 в завис. от состава газа). Сделал вывод - мотору нужно чистое высокооктановое топливо.Тогда он работает наиболее эффективно. ![]() ЗЫ. http://wwwboards.auto.ru/kia/16666.html -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор! Если есть ощущение,что зажигание слишком раннее -значит используется топливо с низким октановым числом. Если 92,то попробуй 95, 98. Будет разница -делай выводы. А менять прошивку для уменьшения угла опережения - дурное дело,жрать будет больше, ведь на рабочий цикл останется меньше времени, и топливо не будет сгорать эффективно. ... Сделал вывод - мотору нужно чистое высокооктановое топливо.Тогда он работает наиболее эффективно. ![]() ЗЫ. http://wwwboards.auto.ru/kia/16666.html Заливаю только 92. Где-то читал что Спорт и расчитан на 92-95... Японцев я уважаю, но оптимальность в этом деле - понятие субъективное и относительное. В разумных пределах, конечно! У меня тоже была практика езды на газу. Полностью разделяю твое мнение о газе. Но часто приходится пользоваться багажником, поэтому не могу установить в нем балон... Да есть у меня ета прошивка. Юзаю ее уже 4 года. На расход влияет очень мало - около пол литра на сотню. Прибавка мощности чувствуется. Но она подходит только на машині 97,98 года. Смотреть на блок управления, если там k01w, то можно ставить иначе работать не будет. Если у кого такая, могу поделится. Еще для уменьшения расхода советую поставить електровентилятор вместо вискомуфті, весь віхлоп переделать на прямоток. Но все равно больше 1л со всем етим не секономиш, хотя машина будет ехать лутше. Есть еще один способ, правда мной он не проверялся (подозреваю что и он даст около пол литра) - заменить насос ГУРа на електрический от соренто, но пока нет у меня донора, если у вас где такое можно достать дерзайте или я готов рискнуть за имением оного. У меня машина 98 года, "мозги" BOSCH Motronic 0261204047 k01w DOHC. Расскажи, пожалуйста, подробней о прошивке (под что она делалась) и опыте ее использования. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pgrin |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Прошивка дает прибавку 15л.с. и она реально чувствуется. Ездю на 92 бензине в целях економии, хотя производитель рекомендует использовать 95 или 98. Также он рекомендует поставить фильтр k&n, что я и сделал.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Прошивка дает прибавку 15л.с. и она реально чувствуется. Ездю на 92 бензине в целях економии, хотя производитель рекомендует использовать 95 или 98. Также он рекомендует поставить фильтр k&n, что я и сделал. А кто производитель прошивки (если не секрет)? Как оцениваешь работу двигателя при разгоне и оборотах до 2000? Фильтр k&n я ставил по причине о которой я рассказывал в теме "Машина не тянет". Но после этого у меня вылезла проблема - погнало масло и под сальника каленвала. После установки штатного фильтра течь масла прекратилась. Оказалось, что при установке фильтра k&n перестает работать контур отсоса картерных газов между клап. крышкой и воздушн. трактом из-за более низкого разрежения в впускном тракте, которое дает фильтр k&n. Для решения этой проблемы необходимо увеличить пропускную способность жиклера установленного в шланге. А теперь, наконец, вопрос: сталкивался ли ты с такой проблемой? ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pgrin |
![]()
Сообщение
#7
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Производитель австралийская фирма powerchip. www.powerchip.com.
Работа двигателя улутшилась во всем диапазоне особенно после 3000. Трогатся стало даже легче. У меня проблемі с фильтром k&n никакой не біло. Причем не только у меня много знакоміх ставили на спорті фильтрі и ничего не гнало. Просто сальник біл плохой и все. Поменяй его и проблеме конец. Кстати систему рециркуляции віхлопніх газов я заглушил. Но ето не тот клапан о котором ті пишеш (он пласмасовій вставлен в клапанную крішку правильно?). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 08:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |