![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Постил в топик про электронику, но ответов нету.
![]() Здесь вроде бы будет тоже в тему. Хочу поставить более свежую оригинальную прошивку. Говорят, есть более свежая, чем 95 года. Добавляет 10 лс и уменьшает расход (это главное). А то 10-11 л по трассе и 15-16 л по городу летом без кондиционера - многовато. Можете кто-нить на почту выслать? 1995 г.в., 2.0i DOHC |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ!
Отговорите меня от "глупой" затеи. Последнее время не дает покоя мысля о том чтобы прошить "мозги" своему Спорту. Не на предмет добавления коней и крутящего момента (на динамику не жалуюсь), а сделать эластичней работу мотора на нижних оборотах (до 2000). Просто, не покидает ощущение, что при разгоне движок работает как-то натужно, чувстуются какая-то резковатая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм. По-моему это слишком раннее зажигание. Хотелось-бы по-мягше... Побродил по форумам - ничего толком, особо никто Спортами не занимается. Вот и думаю все, думаю... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Народ! Отговорите меня от "глупой" затеи. Последнее время не дает покоя мысля о том чтобы прошить "мозги" своему Спорту. Не на предмет добавления коней и крутящего момента (на динамику не жалуюсь), а сделать эластичней работу мотора на нижних оборотах (до 2000). Просто, не покидает ощущение, что при разгоне движок работает как-то натужно, чувстуются какая-то резковатая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм. По-моему это слишком раннее зажигание. Хотелось-бы по-мягше... Побродил по форумам - ничего толком, особо никто Спортами не занимается. Вот и думаю все, думаю... ![]() ![]() ![]() Виктор! Если есть ощущение,что зажигание слишком раннее -значит используется топливо с низким октановым числом. Если 92,то попробуй 95, 98. Будет разница -делай выводы. А менять прошивку для уменьшения угла опережения - дурное дело,жрать будет больше, ведь на рабочий цикл останется меньше времени, и топливо не будет сгорать эффективно. А как следствие - субьективно будешь больше давить на газ. Я разное перепробовал.Применял присадку CASTROL -мотор работал мягче. Ремень на зуб переставлял, чтобы изменить фазы,потом все вернул назад - японцы все скушали и выкакали до нас,снимаю шляпу. Но наиболее эффективно двиг. работает на пропан-бутане (окт.число 100-105 в завис. от состава газа). Сделал вывод - мотору нужно чистое высокооктановое топливо.Тогда он работает наиболее эффективно. ![]() ЗЫ. http://wwwboards.auto.ru/kia/16666.html -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор! Если есть ощущение,что зажигание слишком раннее -значит используется топливо с низким октановым числом. Если 92,то попробуй 95, 98. Будет разница -делай выводы. А менять прошивку для уменьшения угла опережения - дурное дело,жрать будет больше, ведь на рабочий цикл останется меньше времени, и топливо не будет сгорать эффективно. ... Сделал вывод - мотору нужно чистое высокооктановое топливо.Тогда он работает наиболее эффективно. ![]() ЗЫ. http://wwwboards.auto.ru/kia/16666.html Заливаю только 92. Где-то читал что Спорт и расчитан на 92-95... Японцев я уважаю, но оптимальность в этом деле - понятие субъективное и относительное. В разумных пределах, конечно! У меня тоже была практика езды на газу. Полностью разделяю твое мнение о газе. Но часто приходится пользоваться багажником, поэтому не могу установить в нем балон... Да есть у меня ета прошивка. Юзаю ее уже 4 года. На расход влияет очень мало - около пол литра на сотню. Прибавка мощности чувствуется. Но она подходит только на машині 97,98 года. Смотреть на блок управления, если там k01w, то можно ставить иначе работать не будет. Если у кого такая, могу поделится. Еще для уменьшения расхода советую поставить електровентилятор вместо вискомуфті, весь віхлоп переделать на прямоток. Но все равно больше 1л со всем етим не секономиш, хотя машина будет ехать лутше. Есть еще один способ, правда мной он не проверялся (подозреваю что и он даст около пол литра) - заменить насос ГУРа на електрический от соренто, но пока нет у меня донора, если у вас где такое можно достать дерзайте или я готов рискнуть за имением оного. У меня машина 98 года, "мозги" BOSCH Motronic 0261204047 k01w DOHC. Расскажи, пожалуйста, подробней о прошивке (под что она делалась) и опыте ее использования. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pgrin |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Прошивка дает прибавку 15л.с. и она реально чувствуется. Ездю на 92 бензине в целях економии, хотя производитель рекомендует использовать 95 или 98. Также он рекомендует поставить фильтр k&n, что я и сделал.
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#6
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Прошивка дает прибавку 15л.с. и она реально чувствуется. Ездю на 92 бензине в целях економии, хотя производитель рекомендует использовать 95 или 98. Также он рекомендует поставить фильтр k&n, что я и сделал. Двиг-ль SPORT ,16 клап. есть 118 и 128 л.с. (наверное зависит от прошивки?) Степень сжатия -отношение полного обьема цилиндра к обьему камеры сгорания -9,2:1. При такой степ.сжатия можно использовать бензин с октан.числом (по исслед.методу) -А92. (А по моторному методу это 85-87.По моторному методу бензин испытывают на установке,кот. представляет собой одноцилиндровый поршневой двигатель в котором можно изменять степень сжатия до начала возникновения детонации. Та степень сжатия при кот. двиг-ль работает еще без детонации и есть октановое число по моторному методу. Поинтерисуйтесь какая степ. сжатия на двигателях 2101-07. Я вам отвечу - 8,5:1. Там нет датчика детонации и процессора,кот. регулирует опережение зажигания и спроектирован он был под бензин АИ93 (читай -85). Кроме того двиг-ль SPORT имеет датчик детонации, сигнал с которого делает зажигание позже. Так,что двиг-ль из строя не выйдет. Беда в другом. В качестве бензина. У нас продают А92,А95,А98 и А95-евро. Так вот в прошлом году у меня на VW при морозе в 25 градусов на А95 (нашем) были проблемы с запуском. А на А95-евро холодный двиг-ль заводился сразу. Вот вам теория и суровая практика! Мы хотим,чтобы наш мотор выдавал все свои Л.С (кВТ)-ы, а для этого ему нужно то топливо под которое он спроектирован, и не даить его уменьшением угла опережения зажигания из за некачественного бензина. Написал,так ,вобщих чертах.Не вдаваясь в особ.работы двиг-ля в критических режимах. СПЕЦИАЛИСТЫ! ПРОФЕССИОНАЛЫ! поправьте,если что не так! ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Двиг-ль SPORT ,16 клап. есть 118 и 128 л.с. (наверное зависит от прошивки?) Степень сжатия -отношение полного обьема цилиндра к обьему камеры сгорания -9,2:1. При такой степ.сжатия можно использовать бензин с октан.числом (по исслед.методу) -А92. ... Вот вам теория и суровая практика! Мы хотим,чтобы наш мотор выдавал все свои Л.С (кВТ)-ы, а для этого ему нужно то топливо под которое он спроектирован, и не даить его уменьшением угла опережения зажигания из за некачественного бензина. Написал,так ,вобщих чертах.Не вдаваясь в особ.работы двиг-ля в критических режимах. СПЕЦИАЛИСТЫ! ПРОФЕССИОНАЛЫ! поправьте,если что не так! ![]() Постоянно, когда затрагивается эта тема, звучат подобные общие рассуждения. И во всем многоголосьи редко можно услышать мнение специалиста (числу которых я себя скромно не отношу). Где-то, однажды, я прочитал одно мнение по этому поводу, с которым трудно не согласится. Оно было о том, что массовое производство как таковое, куча требований по экологичности и другим нормам, ориентирование на среднего потребителя, учет разных условий эксплуатации, запасы по надежности с точки зрения гарантий и т.д. и т.п., не дают возможности производителю "выложить" все что может двигатель. Поэтому всегда остается возможность корректировки настроек двигателя под конкретные условия эксплуатации и конкретного водителя. Что, собственно, и делается с помощью чип-тюнинга. Кстати, существует мнение специалистов чип-тюнинга о том, что в японско-корейских двигателях возможности чип-тюнинга гораздо меньше ( к чести японцев), чем в немецких. Поэтому, при условии нормального состояния двигателя, использования нормального топлива, и вообще, нормального отношения к машине, считаю что чип-тюнинг всегда возможен, а иногда и полезен, в разумных пределах разумеется. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#8
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Постоянно, когда затрагивается эта тема, звучат подобные общие рассуждения. И во всем многоголосьи редко можно услышать мнение специалиста (числу которых я себя скромно не отношу). Где-то, однажды, я прочитал одно мнение по этому поводу, с которым трудно не согласится. Оно было о том, что массовое производство как таковое, куча требований по экологичности и другим нормам, ориентирование на среднего потребителя, учет разных условий эксплуатации, запасы по надежности с точки зрения гарантий и т.д. и т.п., не дают возможности производителю "выложить" все что может двигатель. Поэтому всегда остается возможность корректировки настроек двигателя под конкретные условия эксплуатации и конкретного водителя. Что, собственно, и делается с помощью чип-тюнинга. Кстати, существует мнение специалистов чип-тюнинга о том, что в японско-корейских двигателях возможности чип-тюнинга гораздо меньше ( к чести японцев), чем в немецких. Поэтому, при условии нормального состояния двигателя, использования нормального топлива, и вообще, нормального отношения к машине, считаю что чип-тюнинг всегда возможен, а иногда и полезен, в разумных пределах разумеется. Может, немного не в тему, но не мог смолчать! Мы стремимся улушить свой любимый автомобиль, а натыкаемся на необходимость заправляться топливом, которое не соответствует своему названию, и сводит все на нет... У нас 95 уже по 1$ за литр,92 догоняет, а качество на прежнем уровне: http://autoreview.ru/arhive/2005/11/benzin/ ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 08:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |