![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Привет всем. Имеется следующая проблема: при холодном пуске (с утра например) двигатель заводится четко, но работает после этого неровно, троит. Когда нажимаешь газ, чуть не глохнет, такое ощущение как будто заливает. Нажимаешь газ больше - на бОльших оборотах работает нормально. Был промыт инжектор, заменены топливный и воздушный фильтры, свечи, провода, катушки зажигания. Проблема не исчезла. У кого какие мысли, не было ничего подобного?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Привет всем. Имеется следующая проблема: при холодном пуске (с утра например) двигатель заводится четко, но работает после этого неровно, троит. Когда нажимаешь газ, чуть не глохнет, такое ощущение как будто заливает. Нажимаешь газ больше - на бОльших оборотах работает нормально. Был промыт инжектор, заменены топливный и воздушный фильтры, свечи, провода, катушки зажигания. Проблема не исчезла. У кого какие мысли, не было ничего подобного? возможно РХХ чудит ))) а прогретый как себя ведёт???))) |
idm80 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
возможно РХХ чудит ))) а прогретый как себя ведёт???))) РХХ - это сам датчик ХХ? как он чудить может, он либо работает либо нет? думаю врядли. прогретый работает отлично. Думаю, проблема в форсунках. Как их мыли? Еще один вариант: ДТОЖ или его проводка. мыли без снятия, подсоединяли аппарат. после промывки машина ощутимо лучше поехала. ДТОЖ какой именно их каж два? и как он может влиять на холодную работу? -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
РХХ - это сам датчик ХХ? как он чудить может, он либо работает либо нет? думаю врядли. прогретый работает отлично. Оставь РХХ в покое! Он не виноват! Цитата мыли без снятия, подсоединяли аппарат. после промывки машина ощутимо лучше поехала. ДТОЖ какой именно их каж два? и как он может влиять на холодную работу? Мытье без снятия - это только для самоуспокоения! Эффекта максимум на 10%. Без снятия имеет смысл мыть чистые форсунки в плане их профилактики. Но, похоже, это не твой случай. Цитата ДТОЖ какой именно их каж два? Двухконтактный. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
idm80 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Оставь РХХ в покое! Он не виноват! Мытье без снятия - это только для самоуспокоения! Эффекта максимум на 10%. Без снятия имеет смысл мыть чистые форсунки в плане их профилактики. Но, похоже, это не твой случай. Двухконтактный. но если датчик температуры, диагностика бы выявила некорректную температуру ОЖ, смотрели ноутом -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
но если датчик температуры, диагностика бы выявила некорректную температуру ОЖ, смотрели ноутом наврятли бы что-то выявили.... Только сервисные программы могут видеть показатели работы различных датчиков. Снимать его надо, нагревать и мерить сопротивление. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
наврятли бы что-то выявили.... Только сервисные программы могут видеть показатели работы различных датчиков. Снимать его надо, нагревать и мерить сопротивление. а по мне и новый воткнуть не больших денех стоит да и не он дык пусть валяеца про запас мало ли чё))) а то придёца бегать-искать-заказывать-ждать))) |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
а по мне и новый воткнуть не больших денех стоит да и не он дык пусть валяеца про запас мало ли чё))) а то придёца бегать-искать-заказывать-ждать))) Так можно полмашины поменять и в запас положить ![]() ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Так можно полмашины поменять и в запас положить ![]() ![]() можно и пол машины))) и именно так и делают в сервисах после диагностики))) а в итоги толку ноль и деньги на ветер))) я же подчеркнул так сказать именно недорогую деталь))) если не уверен и дорого лучше с донора снять и попробовать сначала а потом уж покупать))) у самого уже ЗИПа набралось благодаря диагнозам этих е ![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
можно и пол машины))) и именно так и делают в сервисах после диагностики))) а в итоги толку ноль и деньги на ветер))) я же подчеркнул так сказать именно недорогую деталь))) если не уверен и дорого лучше с донора снять и попробовать сначала а потом уж покупать))) у самого уже ЗИПа набралось благодаря диагнозам этих е ![]() Спасибо всем за участие, но давайте подобьем итоги, я запутался. )) РХХ не причем, а смотреть надо ДТОЖ и его проводку, если я правильно понял. Кстати на этом датчике у меня контакт раньше отходил, но было все просто - загорелся чек, сняли ошибку, выявили причину, устранили. И когда это произошло ХХ был все время как на холодном моторе - чуть более тыс оборотов. Так что сдается мне не в нем причина. С диагностикой - проблема в том что знакомых грамотных диагностов у мня нет да и в городе у нас думаю немного. А с незнакомыми "умельцами" уже сталкивался - посмотрели, взяли денег, сказали что мол попробуй вот это если не поможет то приезжай опять. А "это" стоит приличных денег (были случаи на предыдущей машине). -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
ЧАО |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Спасибо всем за участие, но давайте подобьем итоги, я запутался. )) РХХ не причем, а смотреть надо ДТОЖ и его проводку, если я правильно понял. Кстати на этом датчике у меня контакт раньше отходил, но было все просто - загорелся чек, сняли ошибку, выявили причину, устранили. И когда это произошло ХХ был все время как на холодном моторе - чуть более тыс оборотов. Так что сдается мне не в нем причина. С диагностикой - проблема в том что знакомых грамотных диагностов у мня нет да и в городе у нас думаю немного. А с незнакомыми "умельцами" уже сталкивался - посмотрели, взяли денег, сказали что мол попробуй вот это если не поможет то приезжай опять. А "это" стоит приличных денег (были случаи на предыдущей машине). Виктор написал - форсунки. И, если они заливают, то мыть только с их снятием. И то, не факт, что поможет. У самого была похожая проблема. При оборотах за 2т троение практически не ощущалось. Промывка винсом давала результат на пару километров. Вскрытие показало, что три форсунки мёртвые... -------------------- |
idm80 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Виктор написал - форсунки. И, если они заливают, то мыть только с их снятием. И то, не факт, что поможет. У самого была похожая проблема. При оборотах за 2т троение практически не ощущалось. Промывка винсом давала результат на пару километров. Вскрытие показало, что три форсунки мёртвые... Если действительно так то х@#ево.. Есть способ их продиагностировать? Донора нет, а новые стоят никак не дешево (( -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Если действительно так то х@#ево.. Есть способ их продиагностировать? Донора нет, а новые стоят никак не дешево (( на стенде проверяют))) но могут и живые приговорить))) мои так и приговорили))) есть вариант подешевле))) газелевские с переходниками))) я так и сделал))) потом обратно свои воткнул))) оказались очень даже живые))) тут про переходники))) |
idm80 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
на стенде проверяют))) но могут и живые приговорить))) мои так и приговорили))) есть вариант подешевле))) газелевские с переходниками))) я так и сделал))) потом обратно свои воткнул))) оказались очень даже живые))) тут про переходники))) отдельное спасибо за вариант. буду иметь ввиду. вчера промыл ДМРВ и регулятор ХХ с заслонкой - проблема осталась, но как то незначительно - при запуске с утра с минуту подколбашивает мотор, но только когда газу даешь, в районе 2 тыс об - после прогревается и нормально. пока забил, если усугубится то буду пробовать вариант с форсунками. -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
вчера промыл форсунки со снятием, 3 из 4 были грязные. сегодня утром завел - стало намного лучше, но все равно еще немного подколбашивает в районе 1,5-2 тыс об, куда еще копать? проблема проходит через несколько минут
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
вчера промыл форсунки со снятием, 3 из 4 были грязные. сегодня утром завел - стало намного лучше, но все равно еще немного подколбашивает в районе 1,5-2 тыс об, куда еще копать? проблема проходит через несколько минут А, что значит "подколбашивает в районе 1,5-2 тыс об"? Ты, что нажимаешь на газ? После пуска движка на холодную,у меня стрелка тажометра на пару секунд зависает в районе 2000 об, потом падает до 1000-1200 и на чинается прогрев. Через две - три минуты обороты около 800 - это летом. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 11:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |