![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Короче, потек радиатор отопителя или что-то около него, но в салоне (т.е. не в моторном отсеке). Попытался добратся до него. По книге легиона способов добратся нет. Смог снять короб с радиатором кондиционера. Увидел радиатор отопителя. Открутил все что смог. Короб с радатором отопителя снять не смог. Проклял все. Начинаю думать что надо снимать "торпедо" (по советской терминологии). Но ведь, мать, мать, это же все разбирать. Нет ли способа снять радиатор без тотальной разборки? И еще - по книге верхняя панель снимается вместе с каркасом, там такая труба, люминевый каркас на который крепится магнитола и блок управления отопителем. Так вот - нельзя снять только верхнюю панель? И еще - надо открутить шланги уходящие через пергородку моторного отсека в моторном отсеке и вытаскивать их через перегородку или можно добраться до хомутов на радиаторе? "Торпеда" - 95 года, дорестайлинговая, т.е. "низкая".
-------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Вот не большой фотчет по замене печки.
Где-то услышал что на наш радиатор печки очень похож радиатор от mazda 626 GE (93-98) просмотрел по каталогам действительно похож только маздовский немного длиннее примерно на 1см и выводы немного длиннее, неоспоримый плюс этого радиатора в том что он медный и цельный в отличии от нашего. ![]() ![]() Радиатор я купил на разборке по цене метала, отмывал кротом и лимонной кислотой. Торпеду снимать надо это уже много раз описывалось: по бокам торпеды пластиковые накладки убрать станут доступны по 2 болта на12 с каждой стороны, снять консоль там откроются 4 болтика, под крышечкой по центру и под обшивкой стоек по 1 болтику. еще я снял полностью рулевой вал чтоб не мешал несколько гаек из салона и хомут карданчика из подкапотного, высмыкнуть все разьемы. И торпеду можно вытягивать, помешать могут только провода доп оборудования сигнализацияи т.п. Печку с трудом но я снял отдельно от половины с испарителем. ![]() Хотя печку можно было и не снимать но я хотел вымыть ее, потом вырезал заднюю часть пластика чтоб печка влезла ![]() Сообщение отредактировал korsar_ - Aug 13 2013, 11:21 AM Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 10:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |