![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Знатоки, подскажите номер датчика EGR на калининградца_бензин_DOHC 2004г.
Я так понимаю клапан EGR - это отдельная деталь? А у него какой номер? 0K01A 20 300A (Клапан электромагнитный) - это клапан EGR? |
![]() ![]() |
andr2556 |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 5-October 12 Пользователь №: 11,100 место дислокации: Орел ![]() |
Подскажите пожалуйста, у меня при вкл ключа в полож ON начал тарахтеть электромагнитный клапан EGR, обнулил мозги вроде перестал тарахтеть, но при заведенном двигателе , особенно при прогазовке слышно тарахтение клапана и двигатель начинает подтраивать. Что делать? должен ли он так работать, может виноват вакуумный клапан EGR?
-------------------- Sportage калининград 1999г, 2л, 16 кл., 128 лс, механика, бензин
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите пожалуйста, у меня при вкл ключа в полож ON начал тарахтеть электромагнитный клапан EGR, обнулил мозги вроде перестал тарахтеть, но при заведенном двигателе , особенно при прогазовке слышно тарахтение клапана и двигатель начинает подтраивать. Что делать? должен ли он так работать, может виноват вакуумный клапан EGR? При прогазовке можно услышать "тарахтение" э/клапана?! ![]() Вообще, клапан начинает работать после 2500 об/мин. Обычно, после 2500 на ХХ трудно удерживать постоянные обороты из-за работы клапана EGR. Это нормально! Цитата ... особенно при прогазовке слышно тарахтение клапана и двигатель начинает подтраивать. Проверить, вмешивается ли при этом система EGR, просто: достаточно снять шланг с вакуумного клапана. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 07:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |