![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Проблема в следующем - бендикс входит в зацепление с венцом редко.
т.е. цепляет зубья венца примерно раз из пяти. Такое ощущение что втягивающее не доталкивает бендикс до зацепление с зубцами. Началось это после переборки двигателя в прошлом году, было предположение что приказал долго жить бендикс. Бендикс был заменен, но при его установке была выбита бронзовая втулка на бендиксе, и было предположение что бендикс перекашивает и из-за этого не цепляет. В эти выходные бендикс был вторично заменен, уже со втулкой..... Проблема не ушла.... Где могут быть проблемы? Мог я неправильно поставить маховик? Безумие, но все-же.... Или я неправильно собираю стартер? То-же в некотором роде безумие.... Может, неправильно ставлю стартер? Так его вроде по другому и не поставить.... Вот про сборку стартера.. я правильно понимаю что вилка от втягивающего помещается там где стрелочка? ![]() -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
oboroten |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Всем привет!, Ситация значит, на улице жара, на холодную все прекрасно машина запускается на ура, при прогреве(длительная поездка или еще длительна стоянка на солнце после поездки), ключ на старт а в ответ тишина...стартер не крутит, пока ключ полностью в положение OFF не выкрутишь двигатель не запустишь стартер молчит как мертвый...подскажите кто виновен(стартер или замок зажигания), повторюсь такой трабл только в жару и при сильном нагреве двигателя, длительная поездка...
-------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Всем привет!, Ситация значит, на улице жара, на холодную все прекрасно машина запускается на ура, при прогреве(длительная поездка или еще длительна стоянка на солнце после поездки), ключ на старт а в ответ тишина...стартер не крутит, пока ключ полностью в положение OFF не выкрутишь двигатель не запустишь стартер молчит как мертвый...подскажите кто виновен(стартер или замок зажигания), повторюсь такой трабл только в жару и при сильном нагреве двигателя, длительная поездка... Проявилась аналогичная ситуация. Замок тут ни при чем, подавал управляющий плюс непосредственно с аккума - толку ноль. Грешу на подклинивание щеток и пропадание (в связи с этим) массы на втягивающем. Почему такой вывод? Вчера плясал с бубном вокруг машины (стартера), завелась только после нескольких постукиваний по стартеру. Делаю эксперимент - несколько раз завожу-глушу машину и после где-то десятого раза симптом опять проявился. Получается стартер нагрелся и где-то чего-то подклинило. Резюме - завтра поеду снимать стартер и делать ему ревизию. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Messir |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Проявилась аналогичная ситуация. Замок тут ни при чем, подавал управляющий плюс непосредственно с аккума - толку ноль. Грешу на подклинивание щеток и пропадание (в связи с этим) массы на втягивающем. Почему такой вывод? Вчера плясал с бубном вокруг машины (стартера), завелась только после нескольких постукиваний по стартеру. Делаю эксперимент - несколько раз завожу-глушу машину и после где-то десятого раза симптом опять проявился. Получается стартер нагрелся и где-то чего-то подклинило. Резюме - завтра поеду снимать стартер и делать ему ревизию. Итак, вскрытие показало.... 1. Судя по всему стартер не вскрывался с рождения. 2. Абсолютно сухой, т.е на смазку даже намека не было. 3. Щетки были на грани, к тому же в пазах ходили очень туго, поэтому мои предположения, что какая то щетка "зависает" оправдались. Поскольку у товарища ,который мне помогал, в закромах родины обнаружился "девственный" щеточный узел, то даже не колхозили с заменой щеток, а маханули весь узел, почистили, смазали, собрали и водрузили на место. Результат - около тридцати пусков - остановок, все работает замечательно. Так что не откладывайте профилактику надолго, чтобы не попасть на замену стартера... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 07:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |