![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
Почему я купил спортейж?
даже не знаю. выбирал долго. У меня был пассат, б3 универсал. хорошая и надежная машина. большая... но, одно но меня не устраивало. малейшая внедорожность - и проехать нет никакой возможности. а я - рыбак, у меня прицеп, лодка да мотор... вот и пал выбор на него. с одной стороны еще не грузовик, с другой - хоть маленький но джипчик. и колёсья побольше и рама... и полный привод. он у меня третий год. 95 года. как то в грязюку не стремился, в сугробы не лез... все вроде устраивает. но вот недавно.... - А не поехать ли нам за грибами?, - сказал вдруг сын в субботу вечером - говорят уже есть... - гм, - подумал я.... - а и правда, грибов то наверное нет, но черники наберем. - О!!! - воскликнула жена, черника - это круто! напечем пирогов, заморозим, так поедим. и вот мы летим ранним утром по КАДу в сторону Кронштадта, дальше на выборгское шоссе... и мелькают по сторонам километровые столбики. Вот 110 киллометр, наша остановка. Собрались, пошли.... Как и предпологалось - грибов в этом направлении нет, а черники действительно много. ![]() Миновал полдень, перекусили бутербродиками, запили чаем с брусничным листом. ![]() Домой вроде рано... по лесу бродить - не охото, устали... чернику собирать больше не хочется, вот ее сколько. ![]() Тут то мне в голову и пришла идея. - Говрят, тут где то рядом Озеро есть... - задумчиво говорю я. - Ура, кричит внучка, - Поехали купаться... И мы поехали. несколько Километров через лес, по нормальной грунтовки, и тут перед нами открывается Грязюка-мазюка. Она конечно не такая как Вы, друзья мои, пересекаете на ваших встречах, оффроадах и прочая... но для меня, который пасовал и глубокие лужи на пассате, эта грязюка показалась поистинне не пролазной. И лезть в нее страшно, и отступать как то.... джип у меня или не джип все таки? Вздохнув, вылез и подключил ручки переднего моста..., на всякий случай. оказалось не зря. первую лужу проехал так, на заднем приводе, но дальше колея... жижа, подключил передок... и помолясь тронулся, под попискивания жены... - Ой, застрянем, ой не проедем... Да кто сказал? сначала медленно медленно, потом по смелее... и я вдруг понимаю, что эта грязь - вообще не грязь. да спортейжу она - баловство. и уже поддав газку, под взвизгивания семью, гмыканья сына, мы полезли через эти тернии. еще канавка, еще... поворот, корка в 30 градусов, поваленое дерево, и объезд по канаве... поворот и мы выезжаем на изумительное мнсто. Озеро, раскинуло крылья в обе стороны, чистый песчаный пляж, мальки резвяться у ног в прозрачной воде... и чувство свободы и удовлетворения. Пока Мой спортик обмывшись, отдыхал в сторонке, мы и сами полезли купаться, а Девченки - представив себя русалочками - фоткаться на камне. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() эпилог. Если раньше я смотрел на ваши покатушки посмеиваясь...- во парни дают! делать им нечего... то счас у меня при просмотре фотографий в заднице появляется зуд и жжение. и я понимаю, что черт возьми, я ХОЧУ!!! покататься с вами. в грязюке по дорогам ладоги. по снежным дорогам, по полям и оврагам. Это что? спрашиваю я вас? я - заразился? это не излечивается? я хочу... хочу чутка лифтануть машину, как то она низковата хочу лебедку и силовой бампер хочу резину... по внедорожнее хочу еще че то... пока не знаю что. и как теперь жить? -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
![]() ![]() |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
а зимой на 235 резине тоже лучше?
-------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
SAVant |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
а зимой на 235 резине тоже лучше? я вот чего думаю. Сейчас у меня на лето сафария 215/90 р15 = 30-31 дюйм, зима 235/75 р 15 = 29 дюймов. Зимние уже поношенные вхлам и нужна замена. В теории чем уже резина, тем больше давление на квадратный см и лучше сцепление с дорогой/льдом. Но! при наших ли скоростях? может это все работает где мы и не летаем никогда, но вот куда я ТОЧНО полезу, так это в сугроб, а там чем шире резина - тем лучше, да еще и сплющиться нужно посильнее. Тут даже спорить нефиг. Кстати из нехрен делать пытался как-то перемет протоптать, можно было с разбегу, но хотелось именно протоптать (как рассказывают матерые полярники). Таки получилось, правда медленно, но за минут двадцать я переехал сугроб выше капота и длинной метра два. На пониженной и туды/сюды. Может не гнаться за клинренсом, а подумать о ширине ![]() -------------------- |
адвер69 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 387 Регистрация: 1-October 08 Пользователь №: 5,651 место дислокации: Петергофф ![]() |
Может не гнаться за клиренсом, а подумать о ширине ![]() Могу сравнивать ощущения по зиме от 245 и от 205. Второе - предпочтительнее. Кстати, о зиме. Оченно понравилась внешне Бриджстоун WT-14. У кого-нибудь есть опыт использования этой резины? -------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Могу сравнивать ощущения по зиме от 245 и от 205. Второе - предпочтительнее. Кстати, о зиме. Оченно понравилась внешне Бриджстоун WT-14. У кого-нибудь есть опыт использования этой резины? Предпочтительнее на люду или в снегу? Если второе, то, извините, не поверю)))))) Сравнивал по снегу 205 и 215, разница ощутимая, если бы была 235 думаю, что вообще было бы супер... Про лед не скажу, поскольку 215 "липучка" и на льду себя ведет сносно. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
адвер69 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 387 Регистрация: 1-October 08 Пользователь №: 5,651 место дислокации: Петергофф ![]() |
Если второе, то, извините, не поверю)))))) Вот, я на 205 выдергиваю ниву на 32-ых, а вокруг целина ![]() ![]() Все эти рассуждения про ширину резины, пятно контакта, давление на кв. см - они слегка кастрированные по той причине, что давление в шине должно меняться от ситуации. Как в шышыге: надо спустил, надо - накачал, не вылезая из кабины, в процессе движения. Не везде нужно травиться. По рыхлому снегу - еще туда-сюда, а в грязи, сократив за счет этого клиренс на несколько сантиметров? Понятно и логично, когда клиренса там 50 см, но когда 20? Ну, да, сцепление потрясающее, очищаются прекрасно, только авто уже на пузе лежит, а стоковая нива ездит вокруг него кругами и рыдает от смеха. ![]() А на дороге, в снежной каше, как у нас часто бывает - однозначно лучше и безопаснее узкая резина. -------------------- |
Maverick |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
Не везде нужно травиться. По рыхлому снегу - еще туда-сюда, а в грязи, сократив за счет этого клиренс на несколько сантиметров? Понятно и логично, когда клиренса там 50 см, но когда 20? Ну, да, сцепление потрясающее, очищаются прекрасно, только авто уже на пузе лежит, а стоковая нива ездит вокруг него кругами и рыдает от смеха. ![]() Посмотрел бы я на стоковую Ниву, которая вокруг меня кругами будет ездить ![]() ![]() ![]() А по факту, у стока просвет у нас 200, у нивы 220, у шевика тоже 200, нивы выигрывают по весу, но сильно отступают по тяге на низах, там где Спортяга пролезет в натяг, (а езда в натяг по мало-мальскому бездорожью вожможна ТОЛЬКО на спущенной резине) нивы (стоковые) будут или срываться в букс, или вообще никуда не поедут ![]() Пы.сы. Понятие "бездорожье" у всех разное, но для подавляющего большинства это просто грязная дорога, хотя в самом названии кроется ответ - дороги ТАМ нет, есть направление ![]() -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 04:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |