![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
DDkof |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 28-February 12 Пользователь №: 10,103 место дислокации: Пушкин, СПб ![]() |
Доброго времени суток.
(заранее: ветку полностью не осилил) Случилась проблема, может кто то сталкивался: полный бак АИ95, несусь по трассе E95 в сторону дома с кабачками в кузове, проехал около 300км полет нормальный на очередном обходе фуры, вдавливаю педаль акселератора 6к оборотов 110км, и все вокруг замерло, двигатель как будто успокаиваться начал... через пару минут решил попробовать на прямой кикдаун - 5т оборотов, скорость какая была такая и осталась! Бог любит троицу, на третий и последующие разы выше 4т. обороты не набирали при условии резкого вдавливания педали газа! Равномерным и спокойным повышением скорости на 3т.об скорость до 160км/ч легко..... р.s. недавно вваривал сгнившие гофры, горит чек (если память не подводит, задняя лямбда) Буду рад любому умному совету, с чего начать может. ![]() -------------------- Sportаge II/азиат/2005г/2,7/АKПП
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 08:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |