![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КУКЛА НАТА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 233 Регистрация: 14-August 07 Пользователь №: 3,014 место дислокации: спб ![]() |
Всем привет.Хочу простить совета у знающих людей.На машине стоят усиленные автоматы,в одну из поездок с правой стороны застучало (привод не отключается),приехала в сервис там разобрали оказалось что правый усиленный автомат полетел.Когда сняли колпачек там два колечка,одно рассыпалось,можно ли его заказать отдельно или выточить.
Прикрепленные изображения ![]() -------------------- Джипы грязи не боятся.
|
![]() ![]() |
Мазай |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Ок, по пунктам...Сажусь в машину, завожу, нажимаю тормоз, перевожу рычаг коробки в положение N, переключаю раздатку с 2Н на 4Н. Перевожу рычак коробки в положение D, отпускаю тормоз, начинаю потихоньку катиться... проехав ~30-40 сантиметров слышу небольшой щелчёк и чувствую, что машина начинает ехать чуть туже, т.е привод включается (не знаю, одно колесо или оба). Начинаю движение. Проехать можно и 5 метров и 55, но в один момент чувствуется сильный удар, причем с небольшим звоном, как будто в кардане, но где конкретно - понять не могу,, т.к. он очень сильный. Возможно и в хабах и в редукторе. Проехав ещё некоторое расстояние удар повторяется. и так далее. Удары произвольные и могут быть как друг за другом, так и редко. Вне зависимости от того, под каким углом стоят колёса и на какой скорости я еду. Ну вот. Проблемы могут быть не обязательно в хабах в этом случае. Проверять придётся практически всё от кардана до передних колёс. К сожалению, как проверить "на коленках" я не знаю, мастера подтянутся - всё разжуют. -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 05:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |