![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Matew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Здравствуйте всем. И так, на повестке дня такой вопрос)
Имеем спортаж 1994 года 8клапанов, машина с одной лямбдой и отсутствующим катализатором - даже пламягасителя нет, пустая банка. Про долгую возню с форсунками, промывкой, фильтрами и бензонасосом умалчиваю - вроде всё поулеглось. Едет, работает ровно на оборотах. Очень давно началась такая дрянь: завожу холодную, "чек" исправно гаснет, прогревается машинка, трогаюсь, первая, вторая - оп, загорелся на несколько секунд чек и погас. Проверяю скрепкой - говорит, мол, неисправность лямбды. Пару раз добавлял при этом неисправность ДМРВ. И при всем при этом чек не горит, а холостые ниже нормы, и мотор колбасит слегка. Отключаю лямбду - чек загорается, машина работает почти идеально. Так и проездил почти с месяц, не было возможности попасть в гараж к инструментам. Работала этот месяц прям-таки хорошо. некоторое время назад лямбда всё же умерла. Поменял (к слову, открутилась великолепно. Раз пять брызгал ВДшкой, давал отмокнуть, отломал лишние куски и обычной головкой и небольшим воротком отвернул). Клемму сбрасываю, ошибки сбрасываются, прогреваю - ура, чек не загорается, ошибок нет. Начинаю ехать - опять точно так же на несколько секунд загорается, гаснет чек. Еду, встаю - холостые пониженные, диагностика скрепкой говорит 15 и 36 - лямбда и ДМРВ. Завожу заново - чек не горит, еду - не горит, т. е. датчики как я понимаю исправно работают. Но почему же выскочила ошибка ДМРВ? как-то это всё вместе связано. Кто что подскажет? п.с. запасного ДМРВ для проверки нет( -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Matew |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сделано в германии, но судя по цифрам - от кларуса. теперь стоит правильный, ошибок не выдает. неровные холостые остались, видимо, воздух сосет.
Вопрос 1. - из клапанной крышки воздух идет во впуск, уже после дмрв. там не должно быть никакого клапана? у меня просто резиновый шланг. а на втором шланге, который идет от клапанной крышки в ресивер, ЗА дроссель - есть клапан. Вопрос 2. - у меня стоит какой-то левый датчик температуры. Работать-то он работает, но вроде низковаты холостые на прогреве. Холодную заводишь - 1200 оборотов, потом падают по мере прогрева до нормы. Так и должно? не маловаты? у кого скока? Вопрос 3. Кто-нибудь может поделиться вин-кодом?) машина 93 год, 8кл, полный привод. вроде как чистый кореец, возможно даже сделан чисто для внутреннего рынка (в 93м вроде не экспортировали), вин не бьется нигде, где ни пытался, и ни в каких магазинах, в т. ч. в экзисте нет такого вин-кода. Если у кого такая машинка есть и если не жалко - черкните, плиз Сообщение отредактировал Matew - Aug 17 2013, 03:07 AM -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сделано в германии, но судя по цифрам - от кларуса. теперь стоит правильный, ошибок не выдает. неровные холостые остались, видимо, воздух сосет. Вопрос 1. - из клапанной крышки воздух идет во впуск, уже после дмрв. там не должно быть никакого клапана? у меня просто резиновый шланг. а на втором шланге, который идет от клапанной крышки в ресивер, ЗА дроссель - есть клапан. По первому шлангу воздух ИЗ впускной трубы поступает В крышку ГБЦ. Внутри этого шланга стоит пластиковый жиклер. На втором шланге стоит регулировочный клапан (Г-образный). Все вместе - это система вентиляции картера. Цитата Вопрос 2. - у меня стоит какой-то левый датчик температуры. Работать-то он работает, но вроде низковаты холостые на прогреве. Холодную заводишь - 1200 оборотов, потом падают по мере прогрева до нормы. Так и должно? не маловаты? у кого скока? Все нормально! Прогревочные обороты примерно 1200, на ХХ прогретого двигателя 800...820. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
так, Виктор, спасибо, с холостым норма, а вот с системой вентиляции нет - у меня, как я понимаю, не хватает этого жиклера, мучения продолжаются.
Кстати! сделал переходники под волговские форсунки. есть чертеж! нужен кому? выложить? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Так. ДМРВ, лямбда работают. Надеюсь, работают) ошибок не выскакивает. Был подсос воздуха после РХХ, устранил заменой шланга. Стало лучше, заметно, но не до конца хорошо (возможно, еще есть подсос в системе вентиляции картера) - прогревается на трех цилиндрах, по мере прогрева включается в работу еще один, первый. снимаю-надеваю на форсунку провод - слышу, что цилиндр включается, и опять "слабеет". Свечи местами менял - проблема остается в том же цилиндре. Свечи, кстати, черные (льют форсунки что ли) после 1200 оборотов почти ровно, после 1500 - совсем ровно работает. Но если, например, переключиться на вторую передачу и отпустить газ - будет ехать, но дергаться.
Насос давит только 2,5 атмосферы.. надеюсь, что это просто сетка забилась. Форсунки газельные с переходниками уже ждут, завтра наверное замена и проверка результатов. свои мыл ВИНСом с замачиванием на ночь в оном, несколько раз - становится лучше, но постепенно опять плохеет. На стенде с форсунками не был. Как думаете, форсунки помогут хоть чем-то?) ну двадцать лет машине, уж наверное замена хуже не сделает. И еще вопрос интересный по системе вентиляции картера. Кто знает, как она должна работать? то бишь как именно должны работать клапаны в ней? одна трубка от впускного воздушного тракта в клапанную крышку, там должен стоять жиклер - как он выглядит и что из себя представляет? вторая трубка - от ресивера обратно в клапанную крышку. как должен работать этот клапан на ней? кстати, Виктор - он у меня не Г-образный, а прямой, воткнут в клапанную крышку, а на него надет шланг Сообщение отредактировал Matew - Aug 23 2013, 05:11 PM -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 08:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |