|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Matew |
Aug 6 2013, 08:41 PM
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново |
Здравствуйте всем. И так, на повестке дня такой вопрос)
Имеем спортаж 1994 года 8клапанов, машина с одной лямбдой и отсутствующим катализатором - даже пламягасителя нет, пустая банка. Про долгую возню с форсунками, промывкой, фильтрами и бензонасосом умалчиваю - вроде всё поулеглось. Едет, работает ровно на оборотах. Очень давно началась такая дрянь: завожу холодную, "чек" исправно гаснет, прогревается машинка, трогаюсь, первая, вторая - оп, загорелся на несколько секунд чек и погас. Проверяю скрепкой - говорит, мол, неисправность лямбды. Пару раз добавлял при этом неисправность ДМРВ. И при всем при этом чек не горит, а холостые ниже нормы, и мотор колбасит слегка. Отключаю лямбду - чек загорается, машина работает почти идеально. Так и проездил почти с месяц, не было возможности попасть в гараж к инструментам. Работала этот месяц прям-таки хорошо. некоторое время назад лямбда всё же умерла. Поменял (к слову, открутилась великолепно. Раз пять брызгал ВДшкой, давал отмокнуть, отломал лишние куски и обычной головкой и небольшим воротком отвернул). Клемму сбрасываю, ошибки сбрасываются, прогреваю - ура, чек не загорается, ошибок нет. Начинаю ехать - опять точно так же на несколько секунд загорается, гаснет чек. Еду, встаю - холостые пониженные, диагностика скрепкой говорит 15 и 36 - лямбда и ДМРВ. Завожу заново - чек не горит, еду - не горит, т. е. датчики как я понимаю исправно работают. Но почему же выскочила ошибка ДМРВ? как-то это всё вместе связано. Кто что подскажет? п.с. запасного ДМРВ для проверки нет( -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
| Matew |
Aug 17 2013, 03:03 AM
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново |
как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сделано в германии, но судя по цифрам - от кларуса. теперь стоит правильный, ошибок не выдает. неровные холостые остались, видимо, воздух сосет.
Вопрос 1. - из клапанной крышки воздух идет во впуск, уже после дмрв. там не должно быть никакого клапана? у меня просто резиновый шланг. а на втором шланге, который идет от клапанной крышки в ресивер, ЗА дроссель - есть клапан. Вопрос 2. - у меня стоит какой-то левый датчик температуры. Работать-то он работает, но вроде низковаты холостые на прогреве. Холодную заводишь - 1200 оборотов, потом падают по мере прогрева до нормы. Так и должно? не маловаты? у кого скока? Вопрос 3. Кто-нибудь может поделиться вин-кодом?) машина 93 год, 8кл, полный привод. вроде как чистый кореец, возможно даже сделан чисто для внутреннего рынка (в 93м вроде не экспортировали), вин не бьется нигде, где ни пытался, и ни в каких магазинах, в т. ч. в экзисте нет такого вин-кода. Если у кого такая машинка есть и если не жалко - черкните, плиз Сообщение отредактировал Matew - Aug 17 2013, 03:07 AM -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
| Виктор |
Aug 17 2013, 02:33 PM
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сделано в германии, но судя по цифрам - от кларуса. теперь стоит правильный, ошибок не выдает. неровные холостые остались, видимо, воздух сосет. Вопрос 1. - из клапанной крышки воздух идет во впуск, уже после дмрв. там не должно быть никакого клапана? у меня просто резиновый шланг. а на втором шланге, который идет от клапанной крышки в ресивер, ЗА дроссель - есть клапан. По первому шлангу воздух ИЗ впускной трубы поступает В крышку ГБЦ. Внутри этого шланга стоит пластиковый жиклер. На втором шланге стоит регулировочный клапан (Г-образный). Все вместе - это система вентиляции картера. Цитата Вопрос 2. - у меня стоит какой-то левый датчик температуры. Работать-то он работает, но вроде низковаты холостые на прогреве. Холодную заводишь - 1200 оборотов, потом падают по мере прогрева до нормы. Так и должно? не маловаты? у кого скока? Все нормально! Прогревочные обороты примерно 1200, на ХХ прогретого двигателя 800...820. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Matew |
Aug 18 2013, 03:22 PM
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново |
так, Виктор, спасибо, с холостым норма, а вот с системой вентиляции нет - у меня, как я понимаю, не хватает этого жиклера, мучения продолжаются.
Кстати! сделал переходники под волговские форсунки. есть чертеж! нужен кому? выложить? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
| Matew |
Aug 23 2013, 04:35 PM
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново |
Так. ДМРВ, лямбда работают. Надеюсь, работают) ошибок не выскакивает. Был подсос воздуха после РХХ, устранил заменой шланга. Стало лучше, заметно, но не до конца хорошо (возможно, еще есть подсос в системе вентиляции картера) - прогревается на трех цилиндрах, по мере прогрева включается в работу еще один, первый. снимаю-надеваю на форсунку провод - слышу, что цилиндр включается, и опять "слабеет". Свечи местами менял - проблема остается в том же цилиндре. Свечи, кстати, черные (льют форсунки что ли) после 1200 оборотов почти ровно, после 1500 - совсем ровно работает. Но если, например, переключиться на вторую передачу и отпустить газ - будет ехать, но дергаться.
Насос давит только 2,5 атмосферы.. надеюсь, что это просто сетка забилась. Форсунки газельные с переходниками уже ждут, завтра наверное замена и проверка результатов. свои мыл ВИНСом с замачиванием на ночь в оном, несколько раз - становится лучше, но постепенно опять плохеет. На стенде с форсунками не был. Как думаете, форсунки помогут хоть чем-то?) ну двадцать лет машине, уж наверное замена хуже не сделает. И еще вопрос интересный по системе вентиляции картера. Кто знает, как она должна работать? то бишь как именно должны работать клапаны в ней? одна трубка от впускного воздушного тракта в клапанную крышку, там должен стоять жиклер - как он выглядит и что из себя представляет? вторая трубка - от ресивера обратно в клапанную крышку. как должен работать этот клапан на ней? кстати, Виктор - он у меня не Г-образный, а прямой, воткнут в клапанную крышку, а на него надет шланг Сообщение отредактировал Matew - Aug 23 2013, 05:11 PM -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
| Виктор |
Aug 23 2013, 05:39 PM
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Так. ДМРВ, лямбда работают. Надеюсь, работают) ошибок не выскакивает. Был подсос воздуха после РХХ, устранил заменой шланга. Стало лучше, заметно, но не до конца хорошо (возможно, еще есть подсос в системе вентиляции картера) - прогревается на трех цилиндрах, по мере прогрева включается в работу еще один, первый. снимаю-надеваю на форсунку провод - слышу, что цилиндр включается, и опять "слабеет". Свечи местами менял - проблема остается в том же цилиндре. Свечи, кстати, черные (льют форсунки что ли) после 1200 оборотов почти ровно, после 1500 - совсем ровно работает. Но если, например, переключиться на вторую передачу и отпустить газ - будет ехать, но дергаться. Очень похоже на разбаланс форсунок, вызванный их загрязненностью. Цитата Форсунки газельные с переходниками уже ждут, завтра наверное замена и проверка результатов. свои мыл ВИНСом, несколько раз - становится лучше, но постепенно опять плохеет. На стенде с форсунками не был. Как думаете, форсунки помогут хоть чем-то?) ну двадцать лет машине, уж наверное замена хуже не сделает. Настоятельно рекомендую помыть родные форсунки на стенде. А газелевские форсунки запросто могут добавить проблем! Цитата И еще вопрос интересный по системе вентиляции картера. Кто знает, как она должна работать? Там все просто! Воздух, смешанный с картерными газами, высасывается из под клапанной крышки и одновременно замещается свежим воздухом из впускной трубы. Т.о. "проветривается" картер. Цитата то бишь как именно должны работать клапаны в ней? Не "загоняйся" работой этих клапанов! Тем более, что никаких клапанов, в привычном понимании, там нет! Главное - отсутствие подсоса стороннего воздуха по этим шлангам! Поэтому и заливная маслянная пробка тоже должна быть плотно закручена. Цитата одна трубка от впускного воздушного тракта в клапанную крышку, там должен стоять жиклер - как он выглядит и что из себя представляет? Жиклер - пластмассовая втулка с отверстием, "засунутая" во внутрь шланга. Цитата вторая трубка - от ресивера обратно в клапанную крышку. как должен работать этот клапан на ней? От клапанной крышки в ресивер! Честно говоря, этот клапан настолько простой и надежный, что даже не хочется набирать много букв, чтобы описывать его работу. Цитата кстати, Виктор - он у меня не Г-образный, а прямой, воткнут в клапанную крышку, а на него надет шланг У 8-ми клапанников он прямой. А в общем - твои проблемы НЕ в системе вентиляции картера! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Matew |
Aug 23 2013, 10:08 PM
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново |
Блин, как же ж хорошо, когда человек объясняет так, что всё становится понятно) спасибо. Ну жиклера не хватает, факт, но я помню, как он выглядит, можно придумать, соорудить) подсоса там нет, всё устранил, шлинчики новые, свежие.
А разбаланс форсунок - да, максимально похоже. Но газельные форсунки и переходники уже есть, а значит, завтра надо пробовать. Но родные попробую в винс в ультразвуковую ванну положить, вдруг отмоются? ну и после этого на стенд на проверку. Если газельные поставлю и всё будет хорошо - будет хорошо. если нет - чего ж поделать. Виктор, спасибо! -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
| Matew |
Aug 25 2013, 08:23 AM
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново |
систему вентиляции картера загерметизировал, рхх тоже, нигде вроде не "сосет".
Заводится с третьего раза на холодную. Насос... поставил-таки форсунки 0 280 158 107 бош. За вчера прошли сто километров. вроде как на всех режиах ровно работает. Хотя, на холостых не до конца идеально, но, думаю, требовать идеальность от этой машины нет смысла. Расход в городском московском цикле вышел 14 литров, коробка механика. Просто пришел в норму, большего требовать смысла, думаю, тоже нет. Остались еще вопросы по мелочи, например: прогретая машина, трогаемся, первая, вторая передача, отпускаем газ. катимся на холостых. Должна чуть подергиваться, или ровно ехать? Ощущение есть, что рхх не всегда добавляет воздуха, дергается чуток. Газ чуть прижал, заслонка приоткрылась - всё ровно. -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Matew Лямбда + ДМРВ = неровные холостые Aug 6 2013, 08:41 PM
Виктор Разберись с проводкой от этих (и других) датчиков,... Aug 7 2013, 01:00 AM
RN3QTB +1 проводка. Aug 7 2013, 12:33 PM
Matew Понял, попробую посмотреть что в силах, спасибо..н... Aug 7 2013, 01:05 PM
Matew Проблема теперь в другом.. не спрашивайте как, но ... Aug 8 2013, 02:38 AM
cladsl
Проблема теперь в другом.. не спрашивайте как, но... Aug 8 2013, 05:59 AM
RN3QTB
нет уж ты расскажи нам как не надо делать)))
Я пр... Aug 8 2013, 03:51 PM
cladsl
Я предполагаю, что топикстартер решил его помыть ... Aug 8 2013, 04:03 PM
Matew RN3QTB прав, сломал чисто физически. Заказал за 28... Aug 9 2013, 03:32 AM

Виктор
систему вентиляции картера загерметизировал, рхх ... Aug 25 2013, 01:48 PM
kuchum
как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сд... Jan 27 2014, 09:16 PM
Matew
VIN knaja5525pa709273? 93 год, 8-клапанов, внутр... Jan 28 2014, 10:49 AM
kuchum
А тоже не бьется :) как у меня, кореец для внутре... Jan 28 2014, 08:05 PM
Matew ДТОЖ? возможно, но: она с момента как купил всегда... Aug 26 2013, 10:31 AM
Виктор
ДТОЖ? ...
ДТОЖ стоит вообще не знаю с какой машин... Aug 26 2013, 01:58 PM
RUSлан
ДТОЖ? возможно, но: она с момента как купил всегд... Aug 26 2013, 02:42 PM
Matew разъем на датчике такой должен быть?
если да, то ... Aug 26 2013, 05:31 PM
Виктор
разъем на датчике такой должен быть?
если да, то... Aug 26 2013, 06:49 PM
Matew
"2,5 это мало" - неправильная оценка... Aug 27 2013, 12:24 AM

Виктор
есть одно "но" - это достаточное достиг... Aug 27 2013, 10:05 AM

Matew
Это может указывать и на пониженное напряжение на... Aug 27 2013, 10:22 AM
RUSлан
"2,5 это мало" - неправильная оценка... Aug 27 2013, 11:40 AM
Matew
Проверь сопротивление датчика. При 80...90 гр. со... Aug 28 2013, 04:23 PM
Виктор
на холодной машине (примерно 5 часов в тени стоял... Aug 28 2013, 06:57 PM
RUSлан не парте голову у бензанасоса не хватает производи... Aug 28 2013, 07:42 PM
Matew
не парте голову у бензанасоса не хватает производ... Aug 28 2013, 08:51 PM
RUSлан я ставлю сименс ,то что на газелях используеться д... Aug 28 2013, 11:50 PM
Виктор
я ставлю сименс ,то что на газелях используеться ... Aug 29 2013, 10:27 AM
Matew
А смысл? Давление в рампе определяет регулятор.
... Aug 29 2013, 10:50 AM
RUSлан
А смысл? Давление в рампе определяет регулятор.
... Aug 29 2013, 05:06 PM
Matew в очередной раз выкачал из бака литр воды. После п... Aug 31 2013, 01:08 PM
Виктор У насоса две главных характеристики:
1. производи... Aug 29 2013, 12:10 PM
Matew Хорошо. следующий вопрос :)
кто какие насосы посов... Aug 29 2013, 01:06 PM
Виктор
Хорошо. следующий вопрос :)
кто какие насосы посо... Aug 29 2013, 03:54 PM
Matew При интенсивном разгоне, например, на третьей пере... Sep 2 2013, 10:42 AM
Matew Волшебство!
сегодня утром завелась почему-то с... Sep 6 2013, 12:07 PM
Виктор
Волшебство!
сегодня утром завелась почему-то ... Sep 6 2013, 12:56 PM
Matew вот с чем-чем, а с этим солидарен на 100500 процен... Sep 6 2013, 07:00 PM
Matew Всем здравствуйте, в очередной раз.
Чек - опять с... Sep 24 2013, 03:18 PM
Виктор
Всем здравствуйте, в очередной раз.
Чек - опять ... Sep 24 2013, 05:00 PM
Matew
Так и должно быть!
Лямбда не при чем! Ув... Sep 24 2013, 06:07 PM
Виктор
...
Насчет подсосов - уверен, но.. но не на сто п... Sep 24 2013, 07:07 PM
Matew
У машины в таких годах уже ДОЛЖНЫ БЫТЬ проблемы с... Sep 24 2013, 09:30 PM
Виктор
на форсунки уже ничего не идет - они газельные с ... Sep 25 2013, 10:03 AM
Matew
Тогда зачем тебе этот шланг? Заглуши дырку прямо ... Sep 25 2013, 10:27 AM
Виктор
Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т... Sep 25 2013, 12:18 PM
cladsl
Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т... Sep 25 2013, 12:24 PM
Matew Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй ка... Sep 25 2013, 12:35 PM
cladsl
Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй к... Sep 25 2013, 12:42 PM

Matew
вот и у меня новый десяточный стоял))) давил ... Sep 25 2013, 12:47 PM

cladsl
а ты мне код дал на бошевский, он "от чего... Sep 25 2013, 12:50 PM
Виктор
Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй к... Sep 25 2013, 04:50 PM
Matew
Теперь понятно!
Удивлен, что у 8-ми клапанник... Sep 25 2013, 10:29 PM
cladsl
Виктор... Я ничему не удивляюсь. Не удивлюсь, есл... Sep 25 2013, 11:16 PM
Matew
насчёт форсунок то правильные стоят и на 8-кл с т... Sep 26 2013, 10:54 AM
Matew Всем доброго здравия. Продолжаем интересности... Oct 8 2013, 03:37 PM
Виктор
...
Ну про все разъемы пробрызгать ВДшкой и пропа... Oct 8 2013, 04:59 PM
Garrykon Скорее всего износился токопроводящий слой на пере... Oct 8 2013, 04:16 PM
prapor777. [quote name='Garrykon' date='Oct 8 201... Nov 20 2013, 07:28 PM
Matew Да в чем и дело, что стрелочного не удалось сегодн... Oct 8 2013, 06:16 PM
Matew ДПДЗ:
в закрытом состоянии - 0,53В, в полностью от... Oct 9 2013, 09:22 AM
Виктор
ДПДЗ:
в закрытом состоянии - 0,53В, в полностью о... Oct 9 2013, 10:10 AM
Matew Виктор, а негерметичность бензобака может как-то н... Oct 9 2013, 03:38 PM
Виктор
Виктор, а негерметичность бензобака может как-то ... Oct 9 2013, 05:41 PM
Matew Дай, думаю, проверю, нет ли подсоса воздуха. С одн... Oct 14 2013, 10:49 AM
step29 Здравствуйте форумчане,помогите пожалуйста решить ... Oct 23 2013, 11:35 AM
Виктор
...При выжиме сцепления и переключении передачи о... Oct 23 2013, 11:54 AM
Matew
Здравствуйте форумчане,помогите пожалуйста решить... Oct 23 2013, 03:43 PM
step29
С проводкой разобрался,РХХ почистил и проверил пр... Oct 25 2013, 10:33 AM
Matew ДПДЗ 150 рублей стоит, попробуй просто новый купит... Oct 25 2013, 11:10 AM
Виктор
С проводкой разобрался,РХХ почистил и проверил пр... Oct 25 2013, 03:00 PM
Matew теоретически можно предположить, что он разболталс... Oct 25 2013, 03:18 PM
step29
Спасибо за совет,сегодня же попробую... Oct 26 2013, 11:57 AM
Garrykon Может датчик совсем гов. ный попался? А так-то чт... Nov 20 2013, 08:06 PM
Matew Чуток восстановлю тему. Появилась ошибка, диагност... Jan 26 2014, 10:17 PM
wade
Поделитесь, пожалуйста. И из какого материала дел... Feb 14 2014, 03:15 PM
Matew Железные) обычные, стальные. Капролон - не знаю, н... Feb 14 2014, 04:06 PM
wade А чертёжик :) Feb 14 2014, 05:16 PM
Matew
А чертёжик :)
Блин, чертеж где-то выкладывал... Feb 14 2014, 07:07 PM
wade Да не обязательно чертёж, эскизик подойдёт, если р... Feb 14 2014, 07:10 PM
Matew
Да не обязательно чертёж, эскизик подойдёт, если ... Feb 19 2014, 10:34 AM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 10:58 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |