Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Лямбда + ДМРВ = неровные холостые, Не совсем понятные глюки
Matew
post Aug 6 2013, 08:41 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Здравствуйте всем. И так, на повестке дня такой вопрос)
Имеем спортаж 1994 года 8клапанов, машина с одной лямбдой и отсутствующим катализатором - даже пламягасителя нет, пустая банка.
Про долгую возню с форсунками, промывкой, фильтрами и бензонасосом умалчиваю - вроде всё поулеглось. Едет, работает ровно на оборотах.
Очень давно началась такая дрянь: завожу холодную, "чек" исправно гаснет, прогревается машинка, трогаюсь, первая, вторая - оп, загорелся на несколько секунд чек и погас. Проверяю скрепкой - говорит, мол, неисправность лямбды. Пару раз добавлял при этом неисправность ДМРВ. И при всем при этом чек не горит, а холостые ниже нормы, и мотор колбасит слегка. Отключаю лямбду - чек загорается, машина работает почти идеально. Так и проездил почти с месяц, не было возможности попасть в гараж к инструментам. Работала этот месяц прям-таки хорошо.
некоторое время назад лямбда всё же умерла. Поменял (к слову, открутилась великолепно. Раз пять брызгал ВДшкой, давал отмокнуть, отломал лишние куски и обычной головкой и небольшим воротком отвернул). Клемму сбрасываю, ошибки сбрасываются, прогреваю - ура, чек не загорается, ошибок нет. Начинаю ехать - опять точно так же на несколько секунд загорается, гаснет чек. Еду, встаю - холостые пониженные, диагностика скрепкой говорит 15 и 36 - лямбда и ДМРВ. Завожу заново - чек не горит, еду - не горит, т. е. датчики как я понимаю исправно работают. Но почему же выскочила ошибка ДМРВ? как-то это всё вместе связано. Кто что подскажет?
п.с. запасного ДМРВ для проверки нет(


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Matew
post Aug 17 2013, 03:03 AM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сделано в германии, но судя по цифрам - от кларуса. теперь стоит правильный, ошибок не выдает. неровные холостые остались, видимо, воздух сосет.
Вопрос 1. - из клапанной крышки воздух идет во впуск, уже после дмрв. там не должно быть никакого клапана? у меня просто резиновый шланг. а на втором шланге, который идет от клапанной крышки в ресивер, ЗА дроссель - есть клапан.
Вопрос 2. - у меня стоит какой-то левый датчик температуры. Работать-то он работает, но вроде низковаты холостые на прогреве. Холодную заводишь - 1200 оборотов, потом падают по мере прогрева до нормы. Так и должно? не маловаты? у кого скока?
Вопрос 3. Кто-нибудь может поделиться вин-кодом?) машина 93 год, 8кл, полный привод. вроде как чистый кореец, возможно даже сделан чисто для внутреннего рынка (в 93м вроде не экспортировали), вин не бьется нигде, где ни пытался, и ни в каких магазинах, в т. ч. в экзисте нет такого вин-кода. Если у кого такая машинка есть и если не жалко - черкните, плиз

Сообщение отредактировал Matew - Aug 17 2013, 03:07 AM


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 17 2013, 02:33 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Aug 17 2013, 01:03 AM) *

как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сделано в германии, но судя по цифрам - от кларуса. теперь стоит правильный, ошибок не выдает. неровные холостые остались, видимо, воздух сосет.
Вопрос 1. - из клапанной крышки воздух идет во впуск, уже после дмрв. там не должно быть никакого клапана? у меня просто резиновый шланг. а на втором шланге, который идет от клапанной крышки в ресивер, ЗА дроссель - есть клапан.

По первому шлангу воздух ИЗ впускной трубы поступает В крышку ГБЦ. Внутри этого шланга стоит пластиковый жиклер.
На втором шланге стоит регулировочный клапан (Г-образный).
Все вместе - это система вентиляции картера.
Цитата
Вопрос 2. - у меня стоит какой-то левый датчик температуры. Работать-то он работает, но вроде низковаты холостые на прогреве. Холодную заводишь - 1200 оборотов, потом падают по мере прогрева до нормы. Так и должно? не маловаты? у кого скока?

Все нормально! Прогревочные обороты примерно 1200, на ХХ прогретого двигателя 800...820.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 18 2013, 03:22 PM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



так, Виктор, спасибо, с холостым норма, а вот с системой вентиляции нет - у меня, как я понимаю, не хватает этого жиклера, мучения продолжаются.
Кстати! сделал переходники под волговские форсунки. есть чертеж! нужен кому? выложить?


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 23 2013, 04:35 PM
Сообщение #5


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Так. ДМРВ, лямбда работают. Надеюсь, работают) ошибок не выскакивает. Был подсос воздуха после РХХ, устранил заменой шланга. Стало лучше, заметно, но не до конца хорошо (возможно, еще есть подсос в системе вентиляции картера) - прогревается на трех цилиндрах, по мере прогрева включается в работу еще один, первый. снимаю-надеваю на форсунку провод - слышу, что цилиндр включается, и опять "слабеет". Свечи местами менял - проблема остается в том же цилиндре. Свечи, кстати, черные (льют форсунки что ли) после 1200 оборотов почти ровно, после 1500 - совсем ровно работает. Но если, например, переключиться на вторую передачу и отпустить газ - будет ехать, но дергаться.
Насос давит только 2,5 атмосферы.. надеюсь, что это просто сетка забилась. Форсунки газельные с переходниками уже ждут, завтра наверное замена и проверка результатов. свои мыл ВИНСом с замачиванием на ночь в оном, несколько раз - становится лучше, но постепенно опять плохеет. На стенде с форсунками не был.
Как думаете, форсунки помогут хоть чем-то?) ну двадцать лет машине, уж наверное замена хуже не сделает.
И еще вопрос интересный по системе вентиляции картера. Кто знает, как она должна работать? то бишь как именно должны работать клапаны в ней? одна трубка от впускного воздушного тракта в клапанную крышку, там должен стоять жиклер - как он выглядит и что из себя представляет? вторая трубка - от ресивера обратно в клапанную крышку. как должен работать этот клапан на ней? кстати, Виктор - он у меня не Г-образный, а прямой, воткнут в клапанную крышку, а на него надет шланг

Сообщение отредактировал Matew - Aug 23 2013, 05:11 PM


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 23 2013, 05:39 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Aug 23 2013, 02:35 PM) *

Так. ДМРВ, лямбда работают. Надеюсь, работают) ошибок не выскакивает. Был подсос воздуха после РХХ, устранил заменой шланга. Стало лучше, заметно, но не до конца хорошо (возможно, еще есть подсос в системе вентиляции картера) - прогревается на трех цилиндрах, по мере прогрева включается в работу еще один, первый. снимаю-надеваю на форсунку провод - слышу, что цилиндр включается, и опять "слабеет". Свечи местами менял - проблема остается в том же цилиндре. Свечи, кстати, черные (льют форсунки что ли) после 1200 оборотов почти ровно, после 1500 - совсем ровно работает. Но если, например, переключиться на вторую передачу и отпустить газ - будет ехать, но дергаться.

Очень похоже на разбаланс форсунок, вызванный их загрязненностью.
Цитата
Форсунки газельные с переходниками уже ждут, завтра наверное замена и проверка результатов. свои мыл ВИНСом, несколько раз - становится лучше, но постепенно опять плохеет. На стенде с форсунками не был.
Как думаете, форсунки помогут хоть чем-то?) ну двадцать лет машине, уж наверное замена хуже не сделает.

Настоятельно рекомендую помыть родные форсунки на стенде. А газелевские форсунки запросто могут добавить проблем!
Цитата
И еще вопрос интересный по системе вентиляции картера. Кто знает, как она должна работать?

Там все просто!
Воздух, смешанный с картерными газами, высасывается из под клапанной крышки и одновременно замещается свежим воздухом из впускной трубы. Т.о. "проветривается" картер.
Цитата
то бишь как именно должны работать клапаны в ней?

Не "загоняйся" работой этих клапанов! Тем более, что никаких клапанов, в привычном понимании, там нет! Главное - отсутствие подсоса стороннего воздуха по этим шлангам! Поэтому и заливная маслянная пробка тоже должна быть плотно закручена.
Цитата
одна трубка от впускного воздушного тракта в клапанную крышку, там должен стоять жиклер - как он выглядит и что из себя представляет?

Жиклер - пластмассовая втулка с отверстием, "засунутая" во внутрь шланга.
Цитата
вторая трубка - от ресивера обратно в клапанную крышку. как должен работать этот клапан на ней?

От клапанной крышки в ресивер! Честно говоря, этот клапан настолько простой и надежный, что даже не хочется набирать много букв, чтобы описывать его работу.
Цитата
кстати, Виктор - он у меня не Г-образный, а прямой, воткнут в клапанную крышку, а на него надет шланг

У 8-ми клапанников он прямой.

А в общем - твои проблемы НЕ в системе вентиляции картера!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 23 2013, 10:08 PM
Сообщение #7


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Блин, как же ж хорошо, когда человек объясняет так, что всё становится понятно) спасибо. Ну жиклера не хватает, факт, но я помню, как он выглядит, можно придумать, соорудить) подсоса там нет, всё устранил, шлинчики новые, свежие.
А разбаланс форсунок - да, максимально похоже. Но газельные форсунки и переходники уже есть, а значит, завтра надо пробовать. Но родные попробую в винс в ультразвуковую ванну положить, вдруг отмоются? ну и после этого на стенд на проверку. Если газельные поставлю и всё будет хорошо - будет хорошо. если нет - чего ж поделать. Виктор, спасибо!


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 25 2013, 08:23 AM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



систему вентиляции картера загерметизировал, рхх тоже, нигде вроде не "сосет".
Заводится с третьего раза на холодную. Насос...
поставил-таки форсунки 0 280 158 107 бош. За вчера прошли сто километров.
вроде как на всех режиах ровно работает. Хотя, на холостых не до конца идеально, но, думаю, требовать идеальность от этой машины нет смысла. Расход в городском московском цикле вышел 14 литров, коробка механика. Просто пришел в норму, большего требовать смысла, думаю, тоже нет.
Остались еще вопросы по мелочи, например: прогретая машина, трогаемся, первая, вторая передача, отпускаем газ. катимся на холостых. Должна чуть подергиваться, или ровно ехать? Ощущение есть, что рхх не всегда добавляет воздуха, дергается чуток. Газ чуть прижал, заслонка приоткрылась - всё ровно.


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Matew   Лямбда + ДМРВ = неровные холостые   Aug 6 2013, 08:41 PM
Виктор   Разберись с проводкой от этих (и других) датчиков,...   Aug 7 2013, 01:00 AM
RN3QTB   +1 проводка.   Aug 7 2013, 12:33 PM
Matew   Понял, попробую посмотреть что в силах, спасибо..н...   Aug 7 2013, 01:05 PM
Matew   Проблема теперь в другом.. не спрашивайте как, но ...   Aug 8 2013, 02:38 AM
cladsl   Проблема теперь в другом.. не спрашивайте как, но...   Aug 8 2013, 05:59 AM
RN3QTB   нет уж ты расскажи нам как не надо делать))) Я пр...   Aug 8 2013, 03:51 PM
cladsl   Я предполагаю, что топикстартер решил его помыть ...   Aug 8 2013, 04:03 PM
Matew   RN3QTB прав, сломал чисто физически. Заказал за 28...   Aug 9 2013, 03:32 AM
Matew   как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сде...   Aug 17 2013, 03:03 AM
Виктор   как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сд...   Aug 17 2013, 02:33 PM
Matew   так, Виктор, спасибо, с холостым норма, а вот с си...   Aug 18 2013, 03:22 PM
Matew   Так. ДМРВ, лямбда работают. Надеюсь, работают) оши...   Aug 23 2013, 04:35 PM
Виктор   Так. ДМРВ, лямбда работают. Надеюсь, работают) ош...   Aug 23 2013, 05:39 PM
Matew   Блин, как же ж хорошо, когда человек объясняет так...   Aug 23 2013, 10:08 PM
Matew   систему вентиляции картера загерметизировал, рхх т...   Aug 25 2013, 08:23 AM
Виктор   систему вентиляции картера загерметизировал, рхх ...   Aug 25 2013, 01:48 PM
kuchum   как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сд...   Jan 27 2014, 09:16 PM
Matew   VIN knaja5525pa709273? 93 год, 8-клапанов, внутр...   Jan 28 2014, 10:49 AM
kuchum   А тоже не бьется :) как у меня, кореец для внутре...   Jan 28 2014, 08:05 PM
Matew   ДТОЖ? возможно, но: она с момента как купил всегда...   Aug 26 2013, 10:31 AM
Виктор   ДТОЖ? ... ДТОЖ стоит вообще не знаю с какой машин...   Aug 26 2013, 01:58 PM
RUSлан   ДТОЖ? возможно, но: она с момента как купил всегд...   Aug 26 2013, 02:42 PM
Matew   разъем на датчике такой должен быть? если да, то ...   Aug 26 2013, 05:31 PM
Виктор   разъем на датчике такой должен быть? если да, то...   Aug 26 2013, 06:49 PM
Matew   "2,5 это мало" - неправильная оценка...   Aug 27 2013, 12:24 AM
Виктор   есть одно "но" - это достаточное достиг...   Aug 27 2013, 10:05 AM
Matew   Это может указывать и на пониженное напряжение на...   Aug 27 2013, 10:22 AM
RUSлан   "2,5 это мало" - неправильная оценка...   Aug 27 2013, 11:40 AM
Matew   Проверь сопротивление датчика. При 80...90 гр. со...   Aug 28 2013, 04:23 PM
Виктор   на холодной машине (примерно 5 часов в тени стоял...   Aug 28 2013, 06:57 PM
RUSлан   не парте голову у бензанасоса не хватает производи...   Aug 28 2013, 07:42 PM
Matew   не парте голову у бензанасоса не хватает производ...   Aug 28 2013, 08:51 PM
RUSлан   я ставлю сименс ,то что на газелях используеться д...   Aug 28 2013, 11:50 PM
Виктор   я ставлю сименс ,то что на газелях используеться ...   Aug 29 2013, 10:27 AM
Matew   А смысл? Давление в рампе определяет регулятор. ...   Aug 29 2013, 10:50 AM
RUSлан   А смысл? Давление в рампе определяет регулятор. ...   Aug 29 2013, 05:06 PM
Matew   в очередной раз выкачал из бака литр воды. После п...   Aug 31 2013, 01:08 PM
Виктор   У насоса две главных характеристики: 1. производи...   Aug 29 2013, 12:10 PM
Matew   Хорошо. следующий вопрос :) кто какие насосы посов...   Aug 29 2013, 01:06 PM
Виктор   Хорошо. следующий вопрос :) кто какие насосы посо...   Aug 29 2013, 03:54 PM
Matew   При интенсивном разгоне, например, на третьей пере...   Sep 2 2013, 10:42 AM
Matew   Волшебство! сегодня утром завелась почему-то с...   Sep 6 2013, 12:07 PM
Виктор   Волшебство! сегодня утром завелась почему-то ...   Sep 6 2013, 12:56 PM
Matew   вот с чем-чем, а с этим солидарен на 100500 процен...   Sep 6 2013, 07:00 PM
Matew   Всем здравствуйте, в очередной раз. Чек - опять с...   Sep 24 2013, 03:18 PM
Виктор   Всем здравствуйте, в очередной раз. Чек - опять ...   Sep 24 2013, 05:00 PM
Matew   Так и должно быть! Лямбда не при чем! Ув...   Sep 24 2013, 06:07 PM
Виктор   ... Насчет подсосов - уверен, но.. но не на сто п...   Sep 24 2013, 07:07 PM
Matew   У машины в таких годах уже ДОЛЖНЫ БЫТЬ проблемы с...   Sep 24 2013, 09:30 PM
Виктор   на форсунки уже ничего не идет - они газельные с ...   Sep 25 2013, 10:03 AM
Matew   Тогда зачем тебе этот шланг? Заглуши дырку прямо ...   Sep 25 2013, 10:27 AM
Виктор   Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т...   Sep 25 2013, 12:18 PM
cladsl   Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т...   Sep 25 2013, 12:24 PM
Matew   Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй ка...   Sep 25 2013, 12:35 PM
cladsl   Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй к...   Sep 25 2013, 12:42 PM
Matew   вот и у меня новый десяточный стоял))) давил ...   Sep 25 2013, 12:47 PM
cladsl   а ты мне код дал на бошевский, он "от чего...   Sep 25 2013, 12:50 PM
Виктор   Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй к...   Sep 25 2013, 04:50 PM
Matew   Теперь понятно! Удивлен, что у 8-ми клапанник...   Sep 25 2013, 10:29 PM
cladsl   Виктор... Я ничему не удивляюсь. Не удивлюсь, есл...   Sep 25 2013, 11:16 PM
Matew   насчёт форсунок то правильные стоят и на 8-кл с т...   Sep 26 2013, 10:54 AM
Matew   Всем доброго здравия. Продолжаем интересности...   Oct 8 2013, 03:37 PM
Виктор   ... Ну про все разъемы пробрызгать ВДшкой и пропа...   Oct 8 2013, 04:59 PM
Garrykon   Скорее всего износился токопроводящий слой на пере...   Oct 8 2013, 04:16 PM
prapor777.   [quote name='Garrykon' date='Oct 8 201...   Nov 20 2013, 07:28 PM
Matew   Да в чем и дело, что стрелочного не удалось сегодн...   Oct 8 2013, 06:16 PM
Matew   ДПДЗ: в закрытом состоянии - 0,53В, в полностью от...   Oct 9 2013, 09:22 AM
Виктор   ДПДЗ: в закрытом состоянии - 0,53В, в полностью о...   Oct 9 2013, 10:10 AM
Matew   Виктор, а негерметичность бензобака может как-то н...   Oct 9 2013, 03:38 PM
Виктор   Виктор, а негерметичность бензобака может как-то ...   Oct 9 2013, 05:41 PM
Matew   Дай, думаю, проверю, нет ли подсоса воздуха. С одн...   Oct 14 2013, 10:49 AM
step29   Здравствуйте форумчане,помогите пожалуйста решить ...   Oct 23 2013, 11:35 AM
Виктор   ...При выжиме сцепления и переключении передачи о...   Oct 23 2013, 11:54 AM
Matew   Здравствуйте форумчане,помогите пожалуйста решить...   Oct 23 2013, 03:43 PM
step29   С проводкой разобрался,РХХ почистил и проверил пр...   Oct 25 2013, 10:33 AM
Matew   ДПДЗ 150 рублей стоит, попробуй просто новый купит...   Oct 25 2013, 11:10 AM
Виктор   С проводкой разобрался,РХХ почистил и проверил пр...   Oct 25 2013, 03:00 PM
Matew   теоретически можно предположить, что он разболталс...   Oct 25 2013, 03:18 PM
step29   Спасибо за совет,сегодня же попробую...   Oct 26 2013, 11:57 AM
Garrykon   Может датчик совсем гов. ный попался? А так-то чт...   Nov 20 2013, 08:06 PM
Matew   Чуток восстановлю тему. Появилась ошибка, диагност...   Jan 26 2014, 10:17 PM
wade   Поделитесь, пожалуйста. И из какого материала дел...   Feb 14 2014, 03:15 PM
Matew   Железные) обычные, стальные. Капролон - не знаю, н...   Feb 14 2014, 04:06 PM
wade   А чертёжик :)   Feb 14 2014, 05:16 PM
Matew   А чертёжик :) Блин, чертеж где-то выкладывал...   Feb 14 2014, 07:07 PM
wade   Да не обязательно чертёж, эскизик подойдёт, если р...   Feb 14 2014, 07:10 PM
Matew   Да не обязательно чертёж, эскизик подойдёт, если ...   Feb 19 2014, 10:34 AM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 05:46 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b