![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Matew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Здравствуйте всем. И так, на повестке дня такой вопрос)
Имеем спортаж 1994 года 8клапанов, машина с одной лямбдой и отсутствующим катализатором - даже пламягасителя нет, пустая банка. Про долгую возню с форсунками, промывкой, фильтрами и бензонасосом умалчиваю - вроде всё поулеглось. Едет, работает ровно на оборотах. Очень давно началась такая дрянь: завожу холодную, "чек" исправно гаснет, прогревается машинка, трогаюсь, первая, вторая - оп, загорелся на несколько секунд чек и погас. Проверяю скрепкой - говорит, мол, неисправность лямбды. Пару раз добавлял при этом неисправность ДМРВ. И при всем при этом чек не горит, а холостые ниже нормы, и мотор колбасит слегка. Отключаю лямбду - чек загорается, машина работает почти идеально. Так и проездил почти с месяц, не было возможности попасть в гараж к инструментам. Работала этот месяц прям-таки хорошо. некоторое время назад лямбда всё же умерла. Поменял (к слову, открутилась великолепно. Раз пять брызгал ВДшкой, давал отмокнуть, отломал лишние куски и обычной головкой и небольшим воротком отвернул). Клемму сбрасываю, ошибки сбрасываются, прогреваю - ура, чек не загорается, ошибок нет. Начинаю ехать - опять точно так же на несколько секунд загорается, гаснет чек. Еду, встаю - холостые пониженные, диагностика скрепкой говорит 15 и 36 - лямбда и ДМРВ. Завожу заново - чек не горит, еду - не горит, т. е. датчики как я понимаю исправно работают. Но почему же выскочила ошибка ДМРВ? как-то это всё вместе связано. Кто что подскажет? п.с. запасного ДМРВ для проверки нет( -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Matew |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
ДТОЖ? возможно, но: она с момента как купил всегда заводилась со второго раза. потом стала с стретьего, а потом стала плохо ехать и подтраивать, пока я не занялся и не вник вообще в тему работы инжектора, не замерил давление в магистрали и не получил 1,5 атмосферы
![]() ДТОЖ стоит вообще не знаю с какой машины, ибо на нем другая фишка. То есть прошлый хозяин поставил его и натянул кое-как фишку (на датчике направляющие, которые сделаны чтоб вверх ногами фишку не поставить - по-другому расположены). Но вроде прогревается-то нормально, как и говорили - примерно 1200 на холодной и соответственно постепенно снижает до холостых. А почему так безнадежно - потому что машина 93 года, мотор аки на газелях - в масле, тут подтекает, тут сочится, компрессия не идеально ровная ну и так далее. Кстати, видимо мозги еще адаптируются, доехал до работы, т.е. машина прогретая-нагретая, холостые еще лучше стали. А на впускной трубе канал заглушил, да. -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
ДТОЖ? возможно, но: она с момента как купил всегда заводилась со второго раза. потом стала с стретьего, а потом стала плохо ехать и подтраивать, пока я не занялся и не вник вообще в тему работы инжектора, не замерил давление в магистрали и не получил 1,5 атмосферы ![]() ДТОЖ стоит вообще не знаю с какой машины, ибо на нем другая фишка. То есть прошлый хозяин поставил его и натянул кое-как фишку (на датчике направляющие, которые сделаны чтоб вверх ногами фишку не поставить - по-другому расположены). Но вроде прогревается-то нормально, как и говорили - примерно 1200 на холодной и соответственно постепенно снижает до холостых. А почему так безнадежно - потому что машина 93 года, мотор аки на газелях - в масле, тут подтекает, тут сочится, компрессия не идеально ровная ну и так далее. Кстати, видимо мозги еще адаптируются, доехал до работы, т.е. машина прогретая-нагретая, холостые еще лучше стали. А на впускной трубе канал заглушил, да. Сетка может и забилась,но насос дохлый раз в стенку давит 2,5 -------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
разъем на датчике такой должен быть?
![]() если да, то датчик стоит правильный, но неправильный разъем)) неродной видимо. разъем вот такой: ![]() а насос, возможно, будет давить в стенку хотя бы 3-3,5 после прочистки. ибо на заведенной давит больше 3. а так да, понятно что 2,5 это мало -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 08:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |