![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Отпуск стремительно подкрался, все планы поездки в Крым рухнули...
Теперь собираемся на Азов, в район Пересыпи. Москву будем объезжать через Псков-Витебск-Смоленск. Одной машиной. Ростовские гайцы сильно злые? По Беларуси гринкарту говорят надо? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну ладно, начну потихоньку, малыми порциями.
Как у Панцыря, конечно, не получится, но тем не менее ![]() Дабы объехать первопрестольную и не стоять под Новгородом и в Вышнем Волочке решили ехать так: СПб - Псков - Невель - Витебск - Орша (чуть не доезжая) - Смоленск - Рославль - Брянск - Орел - Елец - Воронеж - Ростов - Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк День первый. Выезд в 7 утра. ![]() Без особых приключений к 11 вечера добрались к окресностям Брянска и встали на ночевку в мотель. 2000р за нумер без завтрака, с собственной уборной и душем. Дорога до Пскова так себе. Но едется, машин не сильно много, ремонты есть - но подолгу не стояли нигде. Беларусь - машин еще меньше, фур нет совсем, дороги широкие и по сравнению с Псковской областью - шикарные. На выезде из Беларуси по М1 стоит пункт по взыманию платы, но для граждан России это не нужно, рожу кирпичем - и под открытый шлагбаум. Бензин в Беларуси на два рубля дешевле, причем по всем колонка цена одна, так что по полной заливались там. От Смоленска до Рославля дорога нормальная, за Рославем начинает портится, но до Брянска вполне терпимо. ![]() День второй. Ранним утром объехали Брянск, прошли Орел, где плутанули по городу, что привело к прикольной ошибке. Выскочили из Орла где-то на севере города, после чего сволочной Навител потащил нас почему-то через Залегощь в Ефремов ![]() Причина такого странного маршрута выяснилась в Хомутово, когда нам было предложено свернуть налево. Налево оказалась тракторная колея по пояс и знак "движение запрещено" ![]() После выключения опции движения по грунтовым дорогам, показания навигатора стали более вменяемыми, и мы таки какими-то огородами выскочили в Елец. В первую серьезную пробку попали на объездной Воронежа. Впрочем, там все проехалось за полтора часа - если б мы знали что ждет впереди ![]() Вторая пробка нас ждала на подъезде к Лосево. Пробку 15 км стояли три часа, умники катались по обочинам, дальнобои как всегда перекрывали - те вырывались в поля. По переговорам в эфире какой-то мудак на мазде разбил битой дальнобою форточку, и его долго вылавливали и пытались перевернуть. ![]() К 10 вечера доехали до Нижней Тарасовки - там пробка протянулась на 25 км до Глубокого из-за ремонтов. Рассказывать про это противно. Наши люди зачастую без мозгов совершенно. Если бы не обоченщики - прошли бы все за час. У местных там бизнес - стоят с табличками "обведу". Обводы идут по полям-буеракам, и проводится не вся пробка - через километр или два они пытаются вклиниться в плотно стоящий поток... В два ночи оттуда вырвались, остановиться на отдых не вышло - все мотели оказались забитыми. Посему в 4 утра были в Ростове и попилили дальше. Дальше... из-за усталости и нарастающего пофигизма сделали принципиальную ошибку - пошли на Краснодар, хотя после Кущевской надо было сворачивать и пилить по станицам. После поворота на Краснодар начинаются и не прекращаются ремонты, и нас сильно свезло, что мы медленно, но верно проскочили этот кусок глубокой ночью. Тем не менее ранним утром (часов в 7-8) проскочили Краснодар, и в начале одиннадцатого утра обошли Темрюк и выскочили в кемпинговую зону Азовского моря. ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 03:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |