![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Выехав из грязи на асфальт, отключил раздаткой передний мост. Вылезать, отключать хабы не стал. На скорости после 60 услышал шум спереди и почувствовал вибоацию. Увеличение скорости до 80 дало еще большую вибрацию. Остановился, отключил хабы. Вибрация пропала. После пробовал включать передок раздаткой, не включая хабы. История повторилась. Я понимаю, что вряд ли буду использовать полный привод на таких скоростях, но думаю, что вибрации при всех исправных механизмах быть не должно. А как у вас?
Сегодня посмотрел на подъемнике. Есть еле заметный люфтик в крестовинах переднего кардана. Но сдается мне, что так и должно быть. Зато обнаружил приличный люфт наружних шрусов в ступицах. Видимо кончились игольчатые. Может это все быть из-за них или их замена не даст эффекта в этом плане. |
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Ну вот и собрался я вчера поменять иголки. Муфты слева открутились легко, суппорт, верхняя шаровая и наконечник тоже. Шрус достал из кулака. А на нем вот такое
![]() игольчатый был вот в таком виде ![]() Несмотря на это решил поставить новый игольчатый подшипник. Долго выбивал обойму старого, но выбил. С сальниками вышло все намного хуже. Там оказалась вот такая байда. ![]() Слева купленный, справа родной. ![]() А вот его вторая часть. Он как бы собирается из двух половин. Вторая скорее даже пыльник. ![]() ![]() Поэтому сальник был установлен на место старый ![]() ![]() Замена крестовины прошла успешно, без приключений, так сказать. Старая выпресовалась легко. Новая вошла отлично, LMX прокачан. ![]() Но и это не дало результата. Осмотрено шлицевое. На первый взгляд все в норме. ![]() Но вибрация есть. В следующий раз решил поменять на всякий случай заднюю крестовину переднего кардана и если это не поможет... Возникла шальная мысль. Может кто-то, кто до меня рассоединял шлицевое не делал меток и собрал кардан не так как он стоял? Наверное стоит покрутить одну часть относительно другой и если это ничего не даст просто постараться найти место где смогут отбалансировать кардан всборе. Раньше ведь балансировали его на ваз2101 после замен крестовин. Наверняка кто-то остался в таксопарках например. Волги-то тоже на карданах ходят. А по поводу иголок принял решение ставить втулки, если получиться. PS По ходу проведения работ было выявлено , что мои передние тормозные диски имеют ширину 18мм при положенной минимальной 22 и номинальной 24 ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 01:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |