![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Выехав из грязи на асфальт, отключил раздаткой передний мост. Вылезать, отключать хабы не стал. На скорости после 60 услышал шум спереди и почувствовал вибоацию. Увеличение скорости до 80 дало еще большую вибрацию. Остановился, отключил хабы. Вибрация пропала. После пробовал включать передок раздаткой, не включая хабы. История повторилась. Я понимаю, что вряд ли буду использовать полный привод на таких скоростях, но думаю, что вибрации при всех исправных механизмах быть не должно. А как у вас?
Сегодня посмотрел на подъемнике. Есть еле заметный люфтик в крестовинах переднего кардана. Но сдается мне, что так и должно быть. Зато обнаружил приличный люфт наружних шрусов в ступицах. Видимо кончились игольчатые. Может это все быть из-за них или их замена не даст эффекта в этом плане. |
![]() ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Олег!
Как кататься ВМЕСТЕ, а как РАЗВЛЕКАТЬСЯ один ![]() ![]() ![]() Нет чтоб написать, собираюсь делать ТО-ТО ТО-ТО, кто мол хочет поприсутствовать ![]() ![]() ![]() у меня два вопроса: 1) Шрус судя по фотам "скушанный", а игольчатый ЦЕЛ? ![]() ![]() 2)"LMX прокачан" что это такое? ![]() А воообще МАЛАДЦА ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
2)"LMX прокачан" что это такое? ![]() Прошу прощения,что вмешиваюсь. LMX-( CASTROL LMX )-пластичная смазка на комплексной литиевой основе(класс пенетрации2) применяется в узлах и деталях,где возникают высокие нагрузки... Короче,по нашему -Литол. Я бы порекомендовал применять туда CASTROL MS3 - литиевая смазка с дисульфидом молибдена - по нашему смазка ШРУС. Особо актуально на изношенных узлах. НЕ реклама, просто обмен опытом. А для восстановления поверхности подверженной питингу рекомендую смазки ХАДО. ( а также присадки ХАДО) Проверено и испытано на собственных авто и многих моих знакомых. За основу взята технология,кот.применяется на Харьковском танковом заводе для обработки стволов артиллерийских орудий. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 06:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |