![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Итак, появилась возможность(ТТТ) изготовить втулки вместо игольчатых подшипников.Хотелосьбы составтиь список.
сколько вешать в граммах (с) .... КОМУ и СКОЛЬКО.... ![]() 1) Олег - 1 комплект -------------------- |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Гм...
Теорию читал немного... Но есть пара вопросов: 1) Во что обойдется по деньгам 2) Во что обойдеться по простою машины, я так понимаю - валы снимать надо, а мне блин и негде ![]() Или я что-то путаю??? Объясните темному!!! Сообщение отредактировал 609 - Nov 12 2007, 11:30 PM -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Гм... Теорию читал немного... Но есть пара вопросов: 1) Во что обойдется по деньгам 2) Во что обойдеться по простою машины, я так понимаю - валы снимать надо, а мне блин и негде ![]() Или я что-то путаю??? Объясните темному!!! Володь, к сожалению в отличии от Москвы, у НАС эти вопросы еще не решены.Т.е. где делать втулки МЫ нашли, по деньгам еще не определились, недумаю что будет дороже чем две бутылки хорошей воТки ![]() Как только я получу "донорскую" втулку, с нее снимались размеры буду пробивать дорогу дальше. Токарь у меня есть, но возьмется или нет......Как говорится "будем посмотреть" ![]() 1) Точить там где снимаешь, т.е. найти сервис с токарем(желательно Шоб и Спортаж знали) 2)Либо, как в Москве, у них есть лишний комплект ШРУСОВ со втулками.Т.е. ты приехал тебе поставили уже готовый "комплект", а твои шрусы пошли на обточку и следующему сЧастливому владельцу ![]() прмерно как то так. готов выслушать любые предложения.... ![]() ![]() ![]() ![]() 2 Олег Думаю и на твой вопрос ответил ![]() 2 Влад смотри личку -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#4
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Володь, к сожалению в отличии от Москвы, у НАС эти вопросы еще не решены.Т.е. где делать втулки МЫ нашли, по деньгам еще не определились, недумаю что будет дороже чем две бутылки хорошей воТки ![]() Как только я получу "донорскую" втулку, с нее снимались размеры буду пробивать дорогу дальше. Токарь у меня есть, но возьмется или нет......Как говорится "будем посмотреть" ![]() 1) Точить там где снимаешь, т.е. найти сервис с токарем(желательно Шоб и Спортаж знали) 2)Либо, как в Москве, у них есть лишний комплект ШРУСОВ со втулками.Т.е. ты приехал тебе поставили уже готовый "комплект", а твои шрусы пошли на обточку и следующему сЧастливому владельцу ![]() прмерно как то так. готов выслушать любые предложения.... ![]() ![]() ![]() ![]() 2 Олег Думаю и на твой вопрос ответил ![]() 2 Влад смотри личку РЕБЯТА! Найдите обязательно раздвижную развертку на 28мм, она регулируется от 27,8 до 28,3 (плюс-минус). Выглядит она,как обычная развертка, на нецй продольные прорези,в середине шарик в конусном канале,а с торца винт. Крутишь винт - шарик перемещается по конус.кан. и раздвигает режущие части. Нужна обязательно для подгонки втулки под размер вала ШРУС после запрессовки! -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
РЕБЯТА! Найдите обязательно раздвижную развертку на 28мм, она регулируется от 27,8 до 28,3 (плюс-минус). Выглядит она,как обычная развертка, на нецй продольные прорези,в середине шарик в конусном канале,а с торца винт. Крутишь винт - шарик перемещается по конус.кан. и раздвигает режущие части. Нужна обязательно для подгонки втулки под размер вала ШРУС после запрессовки! Миш ! А на образце внутренний размер помнишь - я валяюсь ![]() ![]() 'brat po razumu' - Сорри - это мы о своем -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#6
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Миш ! А на образце внутренний размер помнишь - я валяюсь ![]() ![]() 'brat po razumu' - Сорри - это мы о своем Kostetik писал,что ШРУС-ы бывают трех типов, под них и сальники трех разных типов. Размер игольч. упоминался только 35х28мм, длина 12,5 мм. У меня GRAND 1999г, именно такой и стоял. Диаметр вала ШРУС (в месте установки игольчатого) после шлифовки получился 28,2мм. Под него и точилась втулка,и после запрессовки подгонялась разверткой. Сравните в каталоге http://www.kia2.ru/epc/r/ может у вас какой-то другой игольчатый? Мне аж самому стало интересно! ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Kostetik писал,что ШРУС-ы бывают трех типов, под них и сальники трех разных типов. Размер игольч. упоминался только 35х28мм, длина 12,5 мм. У меня GRAND 1999г, именно такой и стоял. Диаметр вала ШРУС (в месте установки игольчатого) после шлифовки получился 28,2мм. Под него и точилась втулка,и после запрессовки подгонялась разверткой. Сравните в каталоге http://www.kia2.ru/epc/r/ может у вас какой-то другой игольчатый? Мне аж самому стало интересно! ![]() Андрей, ты чегото перепутал или я чегото.....недопонил.Ежели вутренний диаметр иголок 28, а диаметр шруса ПОСЛЕ ШЛИФЛВКИ 28,2........ ![]() ![]() ![]() ![]() Игольчатые у нас такие же, просто мне прислали втулки из Москвы, Слава ака КРОСС снял размеры и получил внутренний диаметр 27,2 ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 06:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |