![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Итак, появилась возможность(ТТТ) изготовить втулки вместо игольчатых подшипников.Хотелосьбы составтиь список.
сколько вешать в граммах (с) .... КОМУ и СКОЛЬКО.... ![]() 1) Олег - 1 комплект -------------------- |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Гм...
Теорию читал немного... Но есть пара вопросов: 1) Во что обойдется по деньгам 2) Во что обойдеться по простою машины, я так понимаю - валы снимать надо, а мне блин и негде ![]() Или я что-то путаю??? Объясните темному!!! Сообщение отредактировал 609 - Nov 12 2007, 11:30 PM -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Гм... Теорию читал немного... Но есть пара вопросов: 1) Во что обойдется по деньгам 2) Во что обойдеться по простою машины, я так понимаю - валы снимать надо, а мне блин и негде ![]() Или я что-то путаю??? Объясните темному!!! Володь, к сожалению в отличии от Москвы, у НАС эти вопросы еще не решены.Т.е. где делать втулки МЫ нашли, по деньгам еще не определились, недумаю что будет дороже чем две бутылки хорошей воТки ![]() Как только я получу "донорскую" втулку, с нее снимались размеры буду пробивать дорогу дальше. Токарь у меня есть, но возьмется или нет......Как говорится "будем посмотреть" ![]() 1) Точить там где снимаешь, т.е. найти сервис с токарем(желательно Шоб и Спортаж знали) 2)Либо, как в Москве, у них есть лишний комплект ШРУСОВ со втулками.Т.е. ты приехал тебе поставили уже готовый "комплект", а твои шрусы пошли на обточку и следующему сЧастливому владельцу ![]() прмерно как то так. готов выслушать любые предложения.... ![]() ![]() ![]() ![]() 2 Олег Думаю и на твой вопрос ответил ![]() 2 Влад смотри личку -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#4
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Володь, к сожалению в отличии от Москвы, у НАС эти вопросы еще не решены.Т.е. где делать втулки МЫ нашли, по деньгам еще не определились, недумаю что будет дороже чем две бутылки хорошей воТки ![]() Как только я получу "донорскую" втулку, с нее снимались размеры буду пробивать дорогу дальше. Токарь у меня есть, но возьмется или нет......Как говорится "будем посмотреть" ![]() 1) Точить там где снимаешь, т.е. найти сервис с токарем(желательно Шоб и Спортаж знали) 2)Либо, как в Москве, у них есть лишний комплект ШРУСОВ со втулками.Т.е. ты приехал тебе поставили уже готовый "комплект", а твои шрусы пошли на обточку и следующему сЧастливому владельцу ![]() прмерно как то так. готов выслушать любые предложения.... ![]() ![]() ![]() ![]() 2 Олег Думаю и на твой вопрос ответил ![]() 2 Влад смотри личку РЕБЯТА! Найдите обязательно раздвижную развертку на 28мм, она регулируется от 27,8 до 28,3 (плюс-минус). Выглядит она,как обычная развертка, на нецй продольные прорези,в середине шарик в конусном канале,а с торца винт. Крутишь винт - шарик перемещается по конус.кан. и раздвигает режущие части. Нужна обязательно для подгонки втулки под размер вала ШРУС после запрессовки! -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
РЕБЯТА! Найдите обязательно раздвижную развертку на 28мм, она регулируется от 27,8 до 28,3 (плюс-минус). Выглядит она,как обычная развертка, на нецй продольные прорези,в середине шарик в конусном канале,а с торца винт. Крутишь винт - шарик перемещается по конус.кан. и раздвигает режущие части. Нужна обязательно для подгонки втулки под размер вала ШРУС после запрессовки! Миш ! А на образце внутренний размер помнишь - я валяюсь ![]() ![]() 'brat po razumu' - Сорри - это мы о своем -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#6
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Миш ! А на образце внутренний размер помнишь - я валяюсь ![]() ![]() 'brat po razumu' - Сорри - это мы о своем Kostetik писал,что ШРУС-ы бывают трех типов, под них и сальники трех разных типов. Размер игольч. упоминался только 35х28мм, длина 12,5 мм. У меня GRAND 1999г, именно такой и стоял. Диаметр вала ШРУС (в месте установки игольчатого) после шлифовки получился 28,2мм. Под него и точилась втулка,и после запрессовки подгонялась разверткой. Сравните в каталоге http://www.kia2.ru/epc/r/ может у вас какой-то другой игольчатый? Мне аж самому стало интересно! ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Kostetik писал,что ШРУС-ы бывают трех типов, под них и сальники трех разных типов. Размер игольч. упоминался только 35х28мм, длина 12,5 мм. У меня GRAND 1999г, именно такой и стоял. Диаметр вала ШРУС (в месте установки игольчатого) после шлифовки получился 28,2мм. Под него и точилась втулка,и после запрессовки подгонялась разверткой. Сравните в каталоге http://www.kia2.ru/epc/r/ может у вас какой-то другой игольчатый? Мне аж самому стало интересно! ![]() Андрей, ты чегото перепутал или я чегото.....недопонил.Ежели вутренний диаметр иголок 28, а диаметр шруса ПОСЛЕ ШЛИФЛВКИ 28,2........ ![]() ![]() ![]() ![]() Игольчатые у нас такие же, просто мне прислали втулки из Москвы, Слава ака КРОСС снял размеры и получил внутренний диаметр 27,2 ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#8
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Андрей, ты чегото перепутал или я чегото.....недопонил.Ежели вутренний диаметр иголок 28, а диаметр шруса ПОСЛЕ ШЛИФЛВКИ 28,2........ ![]() ![]() ![]() ![]() Игольчатые у нас такие же, просто мне прислали втулки из Москвы, Слава ака КРОСС снял размеры и получил внутренний диаметр 27,2 ![]() Нет,не перепутал.Завтра возьму снятый игольч.подш. вставлю в него штангель сфотографирую и посмотрите.Поднимись по теме,где Pgrin вел дебаты по поводу установки игольч. SKF. Там приводятся размеры оригинального игольч. Очевидно тот ШРУС, под кот. была сделана втулка был проточен из за предельного износа, Kostetik пишет,что точит под минимально возможный размер, тоесть,я так понимаю, чтобы внутренний диаметр втулки был чуть больше диаметра шлицевой части (чтобы ее можно было надеть на ШРУС). Там так и получится. Так,что ошибки нет.На моих износ был не большой, и получилось 28,2мм. (Могу и развертку сфот. на ней размр указан -28). ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Нет,не перепутал.Завтра возьму снятый игольч.подш. вставлю в него штангель сфотографирую и посмотрите.Поднимись по теме,где Pgrin вел дебаты по поводу установки игольч. SKF. Там приводятся размеры оригинального игольч. Очевидно тот ШРУС, под кот. была сделана втулка был проточен из за предельного износа, Kostetik пишет,что точит под минимально возможный размер, тоесть,я так понимаю, чтобы внутренний диаметр втулки был чуть больше диаметра шлицевой части (чтобы ее можно было надеть на ШРУС). Там так и получится. Так,что ошибки нет.На моих износ был не большой, и получилось 28,2мм. (Могу и развертку сфот. на ней размр указан -28). ![]() чето я в трех соснах заблудился, если иголки 28 то даже ПРОТОЧЕННЫЙ шрус 28,2 в них невлезит... ![]() ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#10
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
чето я в трех соснах заблудился, если иголки 28 то даже ПРОТОЧЕННЫЙ шрус 28,2 в них невлезит... ![]() ![]() В игольчатом нет внутренней обоймы, иголки стоят в сепараторе ,не впитык,как в крестовине, поэтому размер (+ -). Вот и получается около 28,25. Во всяком случае, так на моей машине. ( За базар,отвечаю!) ![]() ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
В игольчатом нет внутренней обоймы, иголки стоят в сепараторе ,не впитык,как в крестовине, поэтому размер (+ -). Вот и получается около 28,25. Во всяком случае, так на моей машине. ( За базар,отвечаю!) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Подтверждаю. Внутренней нет. Если нужен образец, то у меня в багажнике валяется 1 новый. да нет, наверное ненадо.Пасиб ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 06:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |