![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Пару дней назад решил продуть воздушный фильтр и помыть патрубки. На фильтре обнаружил масленое пятно, а в патрубках свежие потеки масла. Чтобы это значило??? если уровень масла в двигателе, расход топлива и динамика не изменились...
-------------------- |
![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Товарищи дизилисты нужна помощь. Савершил тут пробег в Хантымансийский АО, 1200 км. туда и столько же обратно. По ходу проявилась проблемма, скорости стали переключаться на автомате на 3500-4000 оборотах, а на 2500-2700 как раньше скорость прыгала вверх вниз. Раза три четыре глохла на ходу не с того, не с сего сама по себе, но заводилась, правда последний раз с трудом. В остальном все ровненька, масло не съело, расход порадовал 9-9,5 на сотку. Но через пару дней заметил чрезмерный нагрев о.ж. Потом и совсем поперла температура, виска на полную мощность так и не запустилась и лампа не загорелась, вообщем заглушил, открыл крышку, антифризу нет, 2 литра куда то испарилось. Залил, завел все в порядке, вроде без последствий, вздохнул, пронесло.
Обороты после поездки стали прыгать на холостом с 700 до 1500, на ходу с 2000-2200 до 3000. А сегодня утро день покатался нормально, домой приехал, заглушил, ехать на работу. Ключ повернул спиралька светится, лампочки горят, спиралька потухла ключ на стартер, стартер крутит, загорается чек, желтенький моторчик справа. И все, тишина. Не заводится, даже признаков жизни неподает. Ковырятся некогда уж было, на работу спешил,подскажите, где копать, с чего начать или на веревку к стошникам. Жду дружеского совета, я знаю что вы знаете. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 01:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |