![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sprut |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 17-February 10 Из: Киев Пользователь №: 7,466 место дислокации: Украина ![]() |
Хочу поставить на свой Sportage резину BF Goodrich 31х10.5 на металлических дисках с ЕТ-25 но станет ли она?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Аля, у 126 мерса немного мягче пружина. Она менее жесткая. Тем более от 560SEL w126 дипломата не найдешь пружинку, а именно у него самая тяжелая морда из-за двигателя.
От w140 найти пружину куда легче. Пружина от w140 с объема S500 - S600 одинакова. Я специально купил бу оригинальные пружины с завода от мерса 140го. Найти их было очень трудно. Новые не хотел брать из принципа... не те уже все же пружины по качеству)) слева мерсопружина ![]() ![]() ![]() я подрезал ее так как оставил проставку. Подрезал как видно по размеру родных. и мнение о том, что бу за все года использования больше чем 10 лет уже просела и не раз, то ждать просадки от них не вариант. Пружины очень тяжелые, больше 10 кг я думаю каждая. В оригинальном состоянии... не подрезанные. Сначала были сомнения, что не встанут, как то подозрительно не ложились они в посадочные места у монро... но когда стойку зажали вроде бы все ок. Только один косяк, амортизатор немного сместился от центра по отношению пружины. Теперь о косякак. Немного задевает верхний рычаг об посадочное пружины на аморе. За 8000 км сточилось то место больше не мешает... Косяк номер два. Верхние части чашек, где резинка подушка и где шток амора загручивается гайкой, вот как раз этой подушкой трет о чашку... и при качаниях подвески цык цык слышно... уже не слышно))) тоже все подтерлось как нужно ![]() О поведении. на счет жесткости не знаю ребят, но по началу они были жесткими, потом за поездку опять таки все разработалось и встало видимо как нужно. Все проходится мягко, никаких ударов не чувствую. Только мелкие острые ямки немного жестковато проходит. Жопа допустим на мономаксах намного жестче... Клювков вообще не наблюдаю. На морде только защита. Силовика лебедки нет. имхо монро+мерсопружина наилучшее решение переда. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 01:37 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |