![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#1
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Приобрел недавно топливный фильтр.
SCT, ST 389. Аналог оригинального. Установил.Все стало,течи нет. Через два дня стала плохо заводиться.Потом появился запах бензина. Я, срочно, в гараж! Полез к фильтру,Взялся рукой затопливный шланг на выходе из фильтра... ...а он снялся без нажатия на защелки... ![]() Снял фильтр, сравнил с оригинальным. Оказалось,на оригинальном (смотри картинку) размеры А и Б,равны 20мм. На фильтре SCT, ST 389, размер Б=20мм, а размер А=23мм. По этой причине защелки на разъеме топливного шланга не защелкнулись,что вызвало течь бензина. Будьте внимательны,проверяйте размеры при приобретении не оригальных фильтров. А,то...сами понимаете -бензин горит. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Ох и вспоминал я маму инженеров.
Вроде и не тупой, даже позвонил трем соклубням, все мне рассказали тупому. Ну никак не мог снять фильтр, вниз ходит а защелки не отходят, короче подходов десять делал, но видать до меня там все сломали, потому-что обгрызаны они были основательно. В итоге поотрезал все нах и поднял фильтр выше, заодно манометр вкорячил. ![]() ![]() Только что-то слишком много хомутов получилось, и пластиковая трубка плохо затягивается, сопливит. Вечером скину впускной и на рампу прикручусь. -------------------- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Ох и вспоминал я маму инженеров. Вроде и не тупой, даже позвонил трем соклубням, все мне рассказали тупому. Ну никак не мог снять фильтр, вниз ходит а защелки не отходят, короче подходов десять делал, но видать до меня там все сломали, потому-что обгрызаны они были основательно. В итоге поотрезал все нах и поднял фильтр выше, заодно манометр вкорячил. Только что-то слишком много хомутов получилось, и пластиковая трубка плохо затягивается, сопливит. Вечером скину впускной и на рампу прикручусь. хомутики это хорошо , но их надо правильно поставить(после расширинного колечка на фильтре) а вот манометр стоит убрать. -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
contra |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
хомутики это хорошо , но их надо правильно поставить(после расширинного колечка на фильтре) а вот манометр стоит убрать. Ну фильтра то есть и под хомут, а манометр то при чем ![]() ![]() -------------------- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Ну фильтра то есть и под хомут, а манометр то при чем ![]() ![]() ну если всё установлено с расчетами на давление,тогда всё нормально ![]() ![]() -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ну если всё установлено с расчетами на давление,тогда всё нормально ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Артём74 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
![]() ![]() ![]() А я не вижу фильтров без рёбрышек и клипс, неужели это всё зря придумали и можно на изоленту фильтра мотать ![]() -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А я не вижу фильтров без рёбрышек и клипс, неужели это всё зря придумали и можно на изоленту фильтра мотать ![]() ![]() ![]() ![]() Все дело в том, что конструкция быстросъемных коннекторов на наших машинках очень хитрая, а точнее не очень удачная, т.к. нужно очень хорошо знать и прочувствовать порядок и последовательность движений при разъединении быстросъемных коннекторов. А хомуты - это старый проверенный метод и для таких давлений хорошо держат шланг даже на гладкой трубе, правда не очень быстрый !!! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#9
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
![]() ![]() ![]() Все дело в том, что конструкция быстросъемных коннекторов на наших машинках очень хитрая, а точнее не очень удачная, т.к. нужно очень хорошо знать и прочувствовать порядок и последовательность движений при разъединении быстросъемных коннекторов. А хомуты - это старый проверенный метод и для таких давлений хорошо держат шланг даже на гладкой трубе, правда не очень быстрый !!! ![]() ![]() А кто знает каталожный номер этих БЫСТРОСЪЕМНЫХ КОННЕКТОРОВ? -------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |