![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Собственно отчёт всё расскажет..
На вопросы постараюсь ответить ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Посмотрел отчеты.....
Много, очень много лишнего и абсолютно бесполезного виброгасителя наклеено... 1) Скорлупки дверей (шубы) изнутри - достаточно не более 50% площади. Дальше эффекта уже никакого. Только лишний вес. Для снижения шума в дверях надо 30-50% скорлупы покрыть виброй, заделать все технологические окна под обшивкой (лучше всего мягким волокнистым материалом типа ДВП), нанести сплэн под обшивку (если его нет, то можно поролон - он так же гасит высокую составляющую). 2) Колесные арки - лучше всего делать с улицы наплавляемым материалом (типа мягкой кровли Техно-Николь). Тогда камней действительно слышно не будет, так как прямой контакт с металлом отсутствует и передача колебаний на кузов тоже. Изнутри сплэном (поролоном, войлоком). 3) Крыша - источник аэродинамических звуков высокой частоты. Площадь большая, резонанс тоже. Аналогично дверям достаточно 30 - 50% площади покрыть виброй (самой тонкой) полосами с промежутками. И большое внимание уделить гашению высокой составляющей - сплэн потолще (можно хоть минералвату запихать нужной толщины). 4) Пол... Вибру класть в таких количествах - деньги не считать... Немного добавить к родной и только на наибольших по размеру цельных участках металла (полики под ногами например). Опять же больше внимания к снижению высоких шумов и теплоизоляции. Днище снизу так же полезнее обработать наплавляемым материалом в самых "ударных" местах. Над карданом, мостами.... Клеить вибру с фольгой на внутреннюю сторону скорлупы двери - тоже самое что вывесить батарею из квартиры за окно. Тут можно сильно сэкономить.... Купив например рулонный Герлен (бутилкаучуковая лента-герметик). Материалы сверху с фольгой - непосредственно под коврик (верхний слой, сверху короче). Иначе можно получить температуру точки росы внутри внутри слоев шумки... Моторному щиту стоить уделить особое внимание. Особенно шумоизоляции высоких частот и проходам/выходам различных тяг, тросов, проводов... Особенно контактирующих с мотором и трансмиссией.... Рычаги КПП - желательно в отверстие в кузове добавить сальник резиновый (наподобие как выглядит в М412... А сами чехлы можно с внутренней стороны немного шумоизолировать наклейкой не толстого войлока. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 09:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |