![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Собственно отчёт всё расскажет..
На вопросы постараюсь ответить ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
По точке росы - это такая температура при которой влага конденсируется. Т.е. если наклеить на днище материал с фольгой, а сверху на него положить какой-то толщины слой пористой либо волокнистой шумоизоляции (теплоизоляции - пеноизол) - можно получить конденсацию влаги на фольге нижнего слоя при определенной разности температур в салоне и на улице. Будет постоянное болото...
По батарее за окном... Виброгаситель с фольгой сверху есть смысл клеить непосредственно на поверхности, которые граничат салон/улица и не предполагают сверху еще какой-то слой шумки. Фольга является отражающим слоем. Никакой шумоизоляции она не производит. Только отражает часть тепла обратно. Потому на внутренней стороне скорлупы двери она более чем бесполезна... (ну как батарея за окном... или печка с открытыми окнами....). В 95% случаев в автомобиле виброгаситель с фольгой не нужен. С фольгой надо брать верхний слой шумотеплоизоляции. Одним из способов понять какие шумы в автомобиле надо погасить, это покататься в нем с микрофоном подключенным к ноуту. В звуковом редакторе сделать записи шумов, посмотреть на частоты. Оттуда уже выбирать материалы. С дверями (по акустике) - подключить магнитолу к ноуту и подавать различные частоты в слышимом диапазоне. Будет отлично понятно на каких частотах возникает резонанс. С ними и бороться. Сообщение отредактировал Виктор_19 - Sep 7 2013, 08:40 AM -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
По точке росы - это такая температура при которой влага конденсируется. Т.е. если наклеить на днище материал с фольгой, а сверху на него положить какой-то толщины слой пористой либо волокнистой шумоизоляции (теплоизоляции - пеноизол) - можно получить конденсацию влаги на фольге нижнего слоя при определенной разности температур в салоне и на улице. Будет постоянное болото... По батарее за окном... Виброгаситель с фольгой сверху есть смысл клеить непосредственно на поверхности, которые граничат салон/улица и не предполагают сверху еще какой-то слой шумки. Фольга является отражающим слоем. Никакой шумоизоляции она не производит. Только отражает часть тепла обратно. Потому на внутренней стороне скорлупы двери она более чем бесполезна... (ну как батарея за окном... или печка с открытыми окнами....). В 95% случаев в автомобиле виброгаситель с фольгой не нужен. С фольгой надо брать верхний слой шумотеплоизоляции. Виктор, всё же внесу уточнения и разъяснения: Фольга используется с двумя назначениями: 1 - в составе виброизоляции, это от 0.1мм и выше..., на ней нанесен слой бутила (нетвердеющей мастики или липучки, по простому), и как доп слой выполняет свою функцию по назначению, а эффект отражения тепла - это побочный для него 2- в составе теплоизоляции, это обычно пленка с нанесенным металлизированным напылением (фольга практически не используется), она дает эффект отражения тепла (причем в обе стороны!), и выполняет функцию пароизоляции (как раз не пропуская влажный воздух в температурную зону точки выпадения конденсата (т е точки росы)). Поэтому она располагается на утеплителе, в сторону салона! Состав от улицы к салону: клеящий или бутиловый (и клеящий и вибропоглащающий) слой, утеплитель (как правило вспененный полиэтилен или др), он же шумоизолятор, и металлизированная пленка - пароизолятор и отражатель тепла (её может и не быть вовсе, но эффективнее с ней)! ![]() Зы: - По поводу много абсолютно бесполезной вибры - польза то есть! но "тяжелая" и несущественная - ТО ЕСТЬ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО, это только если с точки зрения вибро-шумоизоляции от внешнего воздействия! Но если бороться с резонансами на звуковых частотах при громкой музыке - ТО ДРУГИХ ВАРИАНТОВ ТО ПОЧТИ НЕТ!!! ![]() - По равнозначности виброгасящих качеств герлена без основы и на алюминиевой фольге (от 0,1, а лучше 0,15мм) - не могу согласиться! , но сэкономить попытаться можно, если за метр квадратный дешевле выйдет и по толщине бутила не уступает ![]() - про изоляцию в зоне рычагов КПП здесь ещё http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...53entry308253 -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 09:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |