![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Собственно отчёт всё расскажет..
На вопросы постараюсь ответить ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Mihalych |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 6-October 11 Пользователь №: 10,020 место дислокации: Бийск ![]() |
Имея некоторый опыт по шумоизоляции автомобилей, не удержусь и выскажу свое мнение
![]() С Виктор_19 во многом согласен, но надо учесть что вибра еще и антикоррозионные функции выполянет, поэтому пол в салоне обклеиваю сплошным слоем, и производители вибры так советуют. Что на наружных панелях дверей достаточно нескольких полосок вибры - согласен на 100%, хотя попадались пару раз упертые клиенты - приходилось полностью обклеивать. Внутреннюю сторону дверей (которая под обшивкой) обклеиваем по разному: "музыкантам" виброй М1 или М2 все технологические отверстия, сверху сплен, потом визомат по периметру и на тяги, несколько раз я еще поролон к обшивкам подклеивал; если для шумо- и теплоизоляции - то достаточно сплена, ну и чтобы не скрипело по периметру визомат. На крышу обычно клеим М1 полосами с промежутками, где-то 30-50% площади заполняет, больше нет смысла т.к весу много и тонкая крыша может прогнуться, потом спленом 4-кой все пространство между усилителями. По поводу точки росы вообще вопрос спорный, но ни разу никто из клиентов не жаловался на конденсат, да и в своих авто я его тоже не видел. |
Чел |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
...По поводу точки росы вообще вопрос спорный, но ни разу никто из клиентов не жаловался на конденсат, да и в своих авто я его тоже не видел. Спасибо за практические выкладки! Мы в этом (сказанном тобой и Виктором) - единомышленники, а вот с точкой росы не поспоришь - это закон ![]() Как этот эффект минимизировать - мысли выше изложены ![]() Главное - влажность воздуха и его температура! - Летом на влажность мы мало влияем - больше от метеоусловий зависит... и то многие жаловались в сырую погоду стекла росой покрываются - Зимой т к низкие температуры, в воздухе обычно содержится не большое количество воды, но предрасположенность к выпадению росы в связи с множеством холодных поверхностей.... и особенно накопление её в виде инея!!!! Обычно мы повышаем температуру ![]() Если поверхность не прогревается и доступна обтеканию увлажненного теплого воздуха - будь уверен, на ней нарастет куржак!!! У меня знакомый зимой ехал под дождем с крыши!!!!!! Причина - она не была утеплена и во время продолжительных морозов (постепенно) покрылась толстым куржаком!!!! Как только её температура повысилась - всё потекло! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 05:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |