![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
У меня коробка ручная + ручные муфты AVM
Правильно ли я понимаю, что в режиме муфт 4х2 вращаются только колёса, а приводы и редуктор неподвижны? В таком режиме (ну и 2wd, естественно) я езжу по асфальту Меня интересует - не вредно ли: съезжая с асфальта на просёлок переключать муфты в режим 4х4 и продолжать двигаться на заднем приводе, ну а уж раздаткой подключать передок непосредственно в гОвнах, или сразу перед грязюкой И ещё: это нормально, что после езды в режиме 4Н , или особенно 4L - и переходе назад в 2H - лампочка полного привода иногда гаснет не сразу, а после того, как немного проедешь вперёд и после не громкого щелчка в раздатке Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 04:49 AM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
![]() ![]() |
satarg |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
Сальники у тебя на 99% такие-же, как и у меня,- самые дорогие и сложные. Замена их по карте обслуживания полагается через 40тык(при гражданской эксплуатации) При этом без своевременной замены сальника и смазки они работают где-то до 70тык. Замена их на этом этапе и позднее большого смысла не имеет: вакуум не будет уверенно держаться из-за износа посадочного места на приводе, так что придётся переходить на болтики, ручки или автоматы. Замечу для истории: мой спорт прошел 120тыс, на 80 был овтулен. Заводские сальники живее всех живых и вакуумные муфты - тоже. Никакого износа на посадочном месте. На полном ездил регулярно. Секрет прост: сальник этот дорогой можно и нужно - мыть. Не снимая, обычным бензином. Грязи там набивается много. Раз в 20тыс промыть, набить смазкой складки - и пп включается из салона, никуда выходить не нужно. Муфты я тоже промывал и закапывал в них немного моторного масла. . |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th October 2025 - 08:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |