![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kostetik |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Ну статью Месного Аксакала наверно читали все...
Я пошел другим путем, не стал заморачиваться с плавлением пластика(пока не стал), и заделкой отверстий... просто купил корпус от москвича 2141 (380 руб), и присобачил эту бочку заместо штатной приблуды,теперь фильт воздушный у меня идет по 45 рублей..но (нет не так) НО! задумался теперь как и что выводить над крылом,какую конструкцию сооружать. Хочется и что-бы эстетика была хоть какая и не дорого....а посему, предлогайте материалы и технологию...только не сильно заковырестую типа литьё под давлением пластика в форму,но и простых водосточных труб мне тоже не надо. Сам думаю прикупить вот эту штуковину ну и с небольшими переделками её применить на спортяге. тем более вести до крыши шноркель не хочу пусть максимум над капотом торчит сантиметров 15.. серавно глубже капота нырять нежелательно,ибо через воздушную заслонку салона все польется на моторчик печки и в ноги штурману! Чё думаете други? Может есть более бюджетнокрасивый вариант? А? -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
А ответьте мне на такой вопрос, все кто делал шнорик используя штатный фильтр: что делали с отверстием дренажа? Заделывали? А куда тогда у вас девается то, пусть небольшое, количество воды, которое таки попадает в забор шнорика? Дождь там, брызги и все такое? Я дренаж не заделывал, так там после прохвата по трассе под дождем всегда немного, но влажно и капельки скапывают. А если заделать, там вся влага скапливаться будет...
![]() В остальном шнориком доволен. Бродов по фильтр пока небыло и особо не планируется, если припрет, прям "в полях" заделаю дренаж.. Раньше после длинных луж/коелй заполненных водой почти всегда фильтр мокрый был, сейчас сухо! И пыли, остатков растений после езды по заросшим полям в фильтре почти нет, раньше было. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 09:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |