![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#1
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
ПЫЛЬНИК НА КАРДАННЫЙ ВАЛ.
Менял передний кардан.Разобрал и ужаснулся износу шлицевого соединения на старом валу. Возникла идея поставить туда пыльник, тем более,что такое я уже где-то видел. Стык шлиц. соединения переднего кардана направлен вперед навстречу движения и на него попадает вся грязь. Там то есть сальник.....но со временем он перестает держать. Происходит интенсивный абразивный износ. На новый кардан я поставил пыльник . Пыльник-резиновая гофрированная трубка ,изготовлен из пыльника рулевой рейки ВАЗ 2108, - вырезал среднюю часть и получил два пыльника (один на пер.кардан, другой на задний ). УСТАНОВКА. -Откручиваем один фланец кардана- который легче. ВНИМАНИЕ: кардан на заводе в сборе отбалансирован и взаимноое положение щлиц.соединения помечено метками, собирать потом по меткам. -Вынимаем шлицевой вал . -Пользуясь тонкой но не острой отверткой (чтобы не порвать)как монтировкой ,натягиваем пыльник узким концом на трубку шлицевой вилки. - Мажем шлицы смазкой и вставляем вал. - Прикручиваем фланец вала ,натягиваем на вал второй конец пыльника и закрепляем пластиковыми хомутиками которые идут в комплекте с пыльником 2108. ТО ЖЕ ДЕЛАЕМ И С ЗАДНИМ КАРДАНОМ ( тем более, что второй пыльник получился на шару). ВСЕ. Сообщение отредактировал brat po razumu - Sep 29 2007, 09:12 PM -------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Тоесть как я понял корейские более долговесны и неприхотливы? Могут ли возникнуь проблеммы при замене Белкардовского на корейский? Проблем никаких. По присоединительным размерам они идентичны. Может возникнуть проблема при отделении фланцев кардана от фланцев редуктора\раздатки. Может приржаветь крепко. ![]() Достаточно долговечны и те и другие. Просто с белкардом - лотерея. И если накроется шлицевое где-нибудь "в тайге" - надо менять кардан в сборе, а это значит - возить с собой запасной кардан. А если накроется крестовина, то ее можно поменять на месте, на коленке. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Aleksandr34 |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 29-August 13 Пользователь №: 12,363 место дислокации: Волгоградская область, г. Камышин ![]() |
Проблем никаких. По присоединительным размерам они идентичны. Может возникнуть проблема при отделении фланцев кардана от фланцев редуктора\раздатки. Может приржаветь крепко. ![]() Достаточно долговечны и те и другие. Просто с белкардом - лотерея. И если накроется шлицевое где-нибудь "в тайге" - надо менять кардан в сборе, а это значит - возить с собой запасной кардан. А если накроется крестовина, то ее можно поменять на месте, на коленке. ![]() Большое спасибо за подробные разъяснения, в связи стем, что Белкардовский у нас найти проблематично буду заказывать корейский в экзисте. Куда деваться - делать то надо, впереди зима. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 05:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |