![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Венед |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 27-April 09 Из: Казанская губерния Пользователь №: 6,205 место дислокации: Подказанье ![]() |
Предыстория:
Весной машина перестала заводиться на горячую - грешил на стартер, после его ремонта - мастер сказал, что щетки стерлись почти до проводов, стало более-менее нормально. Теперь опять перстала заводиться и заметил, что после длительной езды (20-50 км) мотор вроде как перегревается, хотя стрелка температуры показывает нормально. Само собой наверное одна из причин забитый радиатор - часто езжу за городом по заброшенным и полузаросшим дорогам - набиваются семена травы и и.д. Планировал в отпуске снять и почистить его - не успел. Забыл сказать - для лучшего охлаждения двигателя в дальние поездки ездил с приоткрытым капотом. Поехали к теще в другой город за 200 км - на половине пути глянул на приборку и а...уел - температура зашкаливает! Остановился, открыл капот - вроде все нормально, от движка жаром не пышет. При езде по ровной дороге температура держалась чуть выше нормы, но на каждой кочке, на поворотах, стрелка прыгала вверх. Останавливаться надолго в пути не мог - кругом леса и небольшие деревни, а мы с ребенком. Доехали вроде нормально. На следующий день попробовал завести машину - поворачиваю ключ - и тишина, никакой реакции. Уровень охлаждающей жидкости в норме, масло тоже. Дернули уазиком - завелась, но после прогрева опять стрелка поползла вверх. По междугородной трассе долетели да города со включенной на полную мощность печкой, но как только въехали в город заглох на первом светофоре. Снова завелся с толкача, немного проехал - и все, машина задергалась, заглохла, - кое-как съехал на обочину. Поймали газель и на тросе дотащили до дома. Куда теперь смотреть? 1. Снять и почистить радиатор. 2. Поменять бензонасос - машина давно заводилась далеко не с первого раза. 3. Почему не работает стартер? -------------------- KIA Sportage серый коротыш 2003 г, Калининград, 2,0i бензин, МКПП, ручные хабы.
Карты Казанской и соседних губерний, Татарии. Старинные и современные. |
![]() ![]() |
XpoM_bk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 7-September 13 Из: Сочи Пользователь №: 12,397 место дислокации: Sochi ![]() |
Цитата(Messir @ Sep 11 2013, 10:55 PM) [sn&pb&ck]311231[/sn&pb&ck] Да в принципе любой, у наших машин в месте установки аккума достаточно горячо, поэтому вс будут жить примерно одинаково. Смысла тратить лишние деньги не вижу. Техника не стоит на месте, прогресс и всё такое. Например такой вот аккумулятор есть: "ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторы BOSC:-) Silver Plus(Бош сильвер плюс) производятся по новейшей технологии. Измененная геометрия решетки в сочетании с серебряным сплавом значительно повышает устойчивость аккумулятора к высоким температурам в моторном отсеке и способность подвергаться глубокому разряду, даже после длительного простоя в условиях холода. Одновременно поддерживается низкий уровень потребления воды и антикоррозионная стойкость. К достоинствам этих батарей можно отнести: повышенный срок службы, увеличенную на 30 процентов мощность (по сравнению с аккумуляторами серии Silver), минимальный саморазряд и хорошую работоспособность в режиме городского цикла. Система контроля за состоянием аккумулятора представляет собой световой индикатор. Он располагается на крышке батареи и информирует водителя об актуальном уровне зарядки, необходимости проверки, перезарядки или замены. Аккумуляторная батарея BOSC:-) Silver Plus проходила испытания в условиях 24-часового движения в режиме non-stop в Лас-Вегасе при самых неблагоприятных климатических условиях и самых высоких температурах в США, при этом она продемонстрировала хорошие электротехнические характеристики и надежность. Емкость в серии BOSC:-) Silver Plus от 36 до 88 Ач. РЕЗЮМЕ Bosc:-) Silver Plus — аккумуляторная батарея «завтрашнего дня». Она требует к себе уважительного отношения и проявит себя лучшим образом только на автомобиле с исправным современным электрооборудованием. Что касается цены, то она на 15—20% выше, чем у аккумуляторов Silver." Такие пироги. Насчёт исправности электрооборудования ничего не могу сказать. Четыре года тому назад вроде работало всё как надо. А если что не так, то со временем исправлю. В общем, возьму, пожалуй, этого дружка. Последний вопрос по аккумуляторам: В ложе под аккумулятор под капотом какой максимальной ёмкости аккумулятор влезет? -------------------- Kia Sportage Ja Grand 2003г. Калининград. АКПП.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 10:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |