![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
loukhain |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 1-March 12 Пользователь №: 10,107 место дислокации: Питер ![]() |
Господа, извините, и снова я с вопросом.
При поездке сзади-справа на скорости больше 40км. периодически начинает что-то скрежетать. Такое ощущение что металлком по металлу скребет или глушак по асфальту....что-где непонятно. Но: 1. По земле ничего н скребет и не отваливается...смотрели в сервисе. 2. Подумал барабаны задние или с тормозами что, дык нет - поменяли барабаны колодки, поменяли тросик РТ. Может кто сталкивался или что-то знает ? Боязно ездить, а в сервис только в понедельник ( но и там ребята не знают пока, что и почему ) Дайте совет или рекомендацию, на что смотреть, что с чем едят ? ![]() |
![]() ![]() |
Ozzy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 226 Регистрация: 29-October 10 Из: Киев Пользователь №: 8,636 место дислокации: Киев ![]() |
Поставил новую подвеску глушака которая к раме прикручивается и гул ушел.
-------------------- Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage |
idm80 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Недавно всплыла аналогичная проблема. На ходу при повороте вправо начинает скрежетать. Причина - люфт в полуоси, при движении по дуге вправо начинает тереть колодка об барабан. Заказал новый комплект подшипник с сальниками, жду. Подозрительно что подшипник новый, менял несколько месяцев назад, ставил оригинал. Мог попасться брак, кто как считает?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Недавно всплыла аналогичная проблема. На ходу при повороте вправо начинает скрежетать. Причина - люфт в полуоси, при движении по дуге вправо начинает тереть колодка об барабан. Заказал новый комплект подшипник с сальниками, жду. Подозрительно что подшипник новый, менял несколько месяцев назад, ставил оригинал. Мог попасться брак, кто как считает? Люфт продольный 1-2мм - это норма, конструктивная особенность наших машин. Может что в барабане не так собрал? Зачем заказывал подшипник новый? Но брак тоже имеет место быть, я лично с этим столкнулся. Новый подшипник проехал от силы 2000км и лопнула внутренняя обоима. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
Почемуто не добавляет фото, хочу свой развалившийся показать и который от нивы поставили.
-------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
m@loy |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Почемуто не добавляет фото, хочу свой развалившийся показать и который от нивы поставили. А вот с этого места по-подробней, пжалста -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Сегодня поменял подшипник. Старый был с небольгими задирами и цветом побежалости. Возможно такое с новым подшипником (оригинал)? Блин, ставился весной, пробежал максимум 5 тыс км и такая хрень. Пообщался с народом - может быть перетянули при установке, возможно такое, как считаете? Кстати, зашел разговор о смазке, как он смазывается кто нибудь в курсе? Ведь стоит подшипник между двумя сальниками (вот схема), и масло из моста до него не должно доходить. В этом случае получается у него своя консистентная смазка? Или я чтото путаю?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
Сегодня поменял подшипник. Старый был с небольгими задирами и цветом побежалости. Возможно такое с новым подшипником (оригинал)? Блин, ставился весной, пробежал максимум 5 тыс км и такая хрень. Пообщался с народом - может быть перетянули при установке, возможно такое, как считаете? Кстати, зашел разговор о смазке, как он смазывается кто нибудь в курсе? Ведь стоит подшипник между двумя сальниками (вот схема), и масло из моста до него не должно доходить. В этом случае получается у него своя консистентная смазка? Или я чтото путаю? Перетянуть не возможно, ведь гайка уперается в ту часть, которая сидит на полуоси, а сам подшипник при этом будет крутится. и когда ставишь полуось, там еще место для люфта небольшого остается. По поводу смазки: мой как раз и полетел, потомучто закончилась смазка, я так предпологаю что прохудился сальник, пропускал воду каждый раз когда мы проезжали брод, потом я по асфальту проехал 800км и писец пришел моему подшипнику. Я как купил машину, за 30 тысяч пробега только в этом году зимой поменял подшипник задней полуоси справа, вместе с сальником наружним, а с лева наружний сальник не менялся. Этим летом съездили на Алтай, грязи как бы не очень много, но бродов дофига, и вот уже мы проехали около 3тыс нашего путешествия, после сложных участков, проехал 800км по асфальту, отъехали 30 км от Новокузнецка и неожиданно на скорости 40км.ч задние левое колесо клинит колом, вскрытие показало (сцука фотки не загружаются, скину их в мой мир и ссылку сюда) на фото видно что подшипник полностью сухой, перемолотило стенки сепоратора, такое чувство что вода прошло в отсек с подшипником и он работал в водяной ванне. машину оставили на трассе, взяли полуось и поехал в Нововкузнецк и скать подшипник, обошли все основные магазины, смогли найти только сальники, ито как потом оказалось, что наружний был меньше по внешнему диаметру, размер подщипника внутренний 39, это вообще редкость, т.к все обычно идут 40мм, ненайдя нечего мы решили подобрать похожий по диаметру, случайно наткнулись на такой же по форме, конусный подшипник от нивы передний ступичный, размер 40-68 и уже на 3мм. выточили у токаря кольцо для увеличения верхнего диаметра и шайбу чтоб по толщине подходил, но шайба при этом был диаметром с сам подшипник (это была ошибка). на сто когда стали закручивать, то стопорная шайба зажимала ролики, пришлось еще делать шайбу 5мм, но мало было времени и ее сделали из трубы (тоже ошибка - получилась тонкостенная). собрали подшипник на полу оси. приехали на место, установили, все встало немного с трудом, еще пошел проливной дождь как из ведра, было весело. с таким подшипником я проехал около 600км. при проверки колеса оказался люфт. когда вскрыли то обнаружили что шайбу из трубы просто в хлам раздолбило, люфт был более 5мм. и шайба которую мы делали в весь размер подипника получается сидела на полуоси и при этом упералась в посадочное место самого подшипника в мосту и крутилась там. решили ее обточить и заместо шайбы из трубы поставить другую. забыл сказать, что подшипник во внутреннем диаметре 40 мм, т.е посадочное место для него было меньше и он должен был люфтить, но когда ставили, он более менее сел нормально и не люфтил, а потом когда разобрали, то он свободно там болтался, решили на внутреннюю часть сделать напыление из провода медного с помощью сварки. ну вот все сделали, шайбу обточили, кольцо поставили. я поехал. проехал 25км и обнаружил что из моста течет масло ручьем через сальник, надо было еще ехать 25 км. поехал, до Абакана. поставил машину. утром вскрытие показало, шайба стерла наружний сальник и все масло вытекло через мост, видимо пока ось туда сюда ставили и повредили внутренний сальник, т.к до этого он не пропускал. там еще пол литра масла в мосту при этом осталось. оставил машину, запчасти пришли через 2 недели, приехал поставил все родное и поехал домой )) вот тут фото http://my.mail.ru/mail/valera0261/photo?album_id=124 -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 02:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |