![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Собственно отчёт всё расскажет..
На вопросы постараюсь ответить ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
В краях где я живу температуры воздуха около -40 по месяцу подряд зимой - это нормально. Потому точка росы возникает легко, так как не один из материалов толщиной возможной для размещения в салоне не выведет точку перепада температур внутрь себя. Она всегда будет на границе 2-х материалов.
Производителям шумоизоляции очень выгодно рекомендовать клеить ее в шесть слоев сплошняком - это аксиома (они на продаже живут). Практический опыт проклеивания ТАЗовской Приоры сплошняком "по науке" показал, что общий шум снизился на 1,5 Дб, масса авто возросла на почти 300 кг, резонансы на НЧ победить не удалось. Аналогичный авто сделанный по уму потяжелел всего на 50 кг. Остальные показатели те же. Вывод: теплоизоляция будет эффективной. Она не зависит от гудящего моста, хрустящей КПП, воющих подшипников, дырявого глушителя, низкой аэродинамики, больших зазоров между кузовными деталями. А вот шумоизоляция, тем более вибро.... Тут эффективность....... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
В краях где я живу температуры воздуха около -40 по месяцу подряд зимой - это нормально. Потому точка росы возникает легко, так как не один из материалов толщиной возможной для размещения в салоне не выведет точку перепада температур внутрь себя. Она всегда будет на границе 2-х материалов..... Грузану Вас немного .... в т ч циферками, кому под силу и интересно вникнуть: Во первых Точка росы - это не точка перепада температур (эт просто уточнение!), а это температура воздуха с определенной относительной влажностью (т е соотношением (например говорят 40 или 50%) сколько в данный момент содержится воды и сколько максимум может содержаться при данной температуре граммов воды в метре кубическом воздуха) при которой данный воздух не может удерживать в себе воду и она выпадает на наиболее охлажденные поверхности (т е порог насыщения водой) Чем выше температура - тем больше воды может удержать воздух! при минус 40 всего 0,12грамма, при 0 - 4,9гр, при +20 - 17,2гр!!!! - разница более десяти крат!!! Теперь про поверхность (рассмотрим наружную обшивку двери и данные программы расчета из Нета), например за бортом минус 40, в машине +20: - если она безо всего - на внутренней поверхности будет минус 38 - 39 градусов - если на ней вибра - то минус 36-37 - если еще изолон 4мм - то -4 (при этом для выпадения росы (в данном случае инея) достаточно всего 3,5 грамма воды в кубическом метре воздуха!) -- а если изолон 8мм - то внутренняя поверхность уже +3градуса!!!, и для появления росы нужно почти в два раза больше воды (6гр/М3). Виктор, это теория, но точка перепада (если про переход от минуса к плюсу) называется нулевая изотерма, в нижнем варианте будет в толще утеплителя!!! Это не спор! ![]() Это уточняющие разъяснения - ИМХА, основанная на многолетнем опыте в смежной сфере и изучения данного процесса! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Может я не совсем верно выражаюсь технически. Но опыт сын ошибок трудных. И первым опытом давним было утепление домика изнутри..... Через 2 года брус прогнил более чем на 30% толщины. Просто на границе материалов (брус/утеплитель) возникала температура точки росы. А влага способна накапливаться. Стоит холодный сухой предмет занести в тепло он покрывается инеем. Влага из воздуха найдет место для конденсации. Тем более на ковриках зимой снега, льда, воды хватает обычно.
Но это к слову -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Может я не совсем верно выражаюсь технически. Но опыт сын ошибок трудных. И первым опытом давним было утепление домика изнутри..... Через 2 года брус прогнил более чем на 30% толщины. Просто на границе материалов (брус/утеплитель) возникала температура точки росы. А влага способна накапливаться. Стоит холодный сухой предмет занести в тепло он покрывается инеем. Влага из воздуха найдет место для конденсации. Тем более на ковриках зимой снега, льда, воды хватает обычно. Но это к слову Это из другой оперы - более глубокой..... Если будем эту тему развивать - пойдем в тему "строительство! А брус сгнил от отсутствия как раз пароизоляции ![]() Утеплив изнутри, сам брус стал сильнее охлаждаться (промерзать снаружи, т к уменьшилась обогреваемость изнутри) поэтому на него влага и стала скапливаться, причем процесс прогрессирует - чем выше влажность, тем меньше сопротивление теплопередаче, т е глубже промерзание, т е смещение точки росы ближе к внутренней поверхности стены.... Поэтому на морозе - лучше накинуть шубу, чем раздетому, пытаться согреться принятим на грудь ![]() А лучше всего - комплексный подход! ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 08:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |