![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вентиляция и обогрев салона. |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
одскажите пожалуйста как избавиться от потения салона. И у всех ли так обстоят дела . Боковые обдувы просто не справляются со своими обязанностями. Странно. При направлении обдува на боковые стекла дует в лицою Есть ли возможность с этим бороться или в тупую глушить как на Газеле?Спортажем владею 2 месяца.Так что если не в тягость подскажите кто и как с этим боролся или плюнуть на это и ездить как на тазике.Спасибо!
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Заморочился опять темой.... зима на носу.... Остальное все зимой терпимо, а вот к печке есть ПОЖЕЛАНИЯ ![]() Никак не могу въехать как вся система охлаждения/отопления работает???????????))))))))))) Точно так же как на всех машинах, в т.ч. и на жигулях! ![]() Цитата В общем то понимаю - а как конкретно: 1 - термостат только один канал открывает? или он двойного действия? (т е одновременно другой перекрывает ?) Клапан один и он только открывает (ничего при этом не перекрывает) дополнительный канал на основной радиатор. Т.о. основной радиатор подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО отопительной магистрали. Цитата 2 - если только один, то за счет чего распределяется поток - скока в печку, скока в движку а скока в радиатор...... ... , и почему антифриз в печку и из головки и из термостата идет .... , и как попытаться скорректировать потоки в приоритет печке... И вообще (раньше красочные такие рисунки были и всё понятно: что, где, как, откуда и зачем) нашу схему найти так и не смог.... закину ещё в эту ветку удочку про схему.... Что касается распределения потоков и приоритетов. Главная задача системы охлаждения - обеспечение и поддержания необходимой рабочей температуры двигателя, а не обогрев водителя. Обогрев водителя - второстепенная задача. Но мы, избалованные цивилизацией, часто не согласны с этим! ![]() Термостат не просто открывает - закрывает канал. "Термо" - температура и "стат" - статичный, постоянный. По своему устройству и назначению термостат СТАБИЛИЗИРУЕТ температуру в узко ограниченном (рабочем) диапазоне температур путем РЕГУЛИРОВАНИЯ потока ОЖ через основной радиатор. Именно термостат и регулирует потоки для выполнения своей ОСНОВНОЙ задачи. Чем больший поток направляется через основной радиатор, тем меньше поток через отопительную магистраль. Благо, обычно, условия работы двигателя, температура окружающей среды и желания водителя гармонично совпадают! И поэтому системе охлаждения не надо "разрываться" между двигателем и водителем. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 05:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |