![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вентиляция и обогрев салона. |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
одскажите пожалуйста как избавиться от потения салона. И у всех ли так обстоят дела . Боковые обдувы просто не справляются со своими обязанностями. Странно. При направлении обдува на боковые стекла дует в лицою Есть ли возможность с этим бороться или в тупую глушить как на Газеле?Спортажем владею 2 месяца.Так что если не в тягость подскажите кто и как с этим боролся или плюнуть на это и ездить как на тазике.Спасибо!
|
![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
1. Точно так же как на всех машинах, в т.ч. и на жигулях! ![]() 2. Клапан один и он только открывает (ничего при этом не перекрывает) дополнительный канал на основной радиатор. Т.о. основной радиатор подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО отопительной магистрали. 3. Что касается распределения потоков и приоритетов. Главная задача системы охлаждения - обеспечение и поддержания необходимой рабочей температуры двигателя, а не обогрев водителя. Обогрев водителя - второстепенная задача. Но мы, избалованные цивилизацией, часто не согласны с этим! ![]() Термостат не просто открывает - закрывает канал. "Термо" - температура и "стат" - статичный, постоянный. По своему устройству и назначению термостат СТАБИЛИЗИРУЕТ температуру в узко ограниченном (рабочем) диапазоне температур путем РЕГУЛИРОВАНИЯ потока ОЖ через основной радиатор. Именно термостат и регулирует потоки для выполнения своей ОСНОВНОЙ задачи. Чем больший поток направляется через основной радиатор, тем меньше поток через отопительную магистраль. Благо, обычно, условия работы двигателя, температура окружающей среды и желания водителя гармонично совпадают! И поэтому системе охлаждения не надо "разрываться" между двигателем и водителем. ![]() 1. Так, да не так 2. На Шестерке например ![]() 3. Вот этот конфликт интересов и хочется у,регулировать!!!, не разрывая Ещё - странные дела!!!: - несколько наблюдений, что при замене основного радиатора - печка греет лучше!!!??? (по логике - та магистраль большого круга (радиатора, когда он забивается) прикрывается, то на печку - поток должен улучшаться (увеличиваться), да и температура охл. жидкости при забитом ... должна быть повыше .... МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТНО! ![]() ![]() ![]() Предполагаю: когда радиатор забит - поток меньше (скорость движения жидкости), из за этого падает поток и в параллельном контуре печки .... ... хотя при работе только малого круга поток наверняка не больше .... ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 11:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |