![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вентиляция и обогрев салона. |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
одскажите пожалуйста как избавиться от потения салона. И у всех ли так обстоят дела . Боковые обдувы просто не справляются со своими обязанностями. Странно. При направлении обдува на боковые стекла дует в лицою Есть ли возможность с этим бороться или в тупую глушить как на Газеле?Спортажем владею 2 месяца.Так что если не в тягость подскажите кто и как с этим боролся или плюнуть на это и ездить как на тазике.Спасибо!
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1. Так, да не так 2. На Шестерке например ![]() Никакой принципиальной разницы нет! Никакого "переключающего" термостата нет! Есть обычный термостат в необычном корпусе и установкой на патрубках. Есть еще патрубки разной толщины и формы. А принципиальной разницы нет! Цитата 3. Вот этот конфликт интересов и хочется у,регулировать!!!, не разрывая Какой конфликт! На мой взгляд никакого конфликта нет. Летом тебе не нужно греться, а двигателю надо усиленно охлаждаться. Зимой двигателю не надо усиленно охлаждаться, зато тебе надо усиленно греться. Почти гармония интересов! ![]() Цитата Ещё - странные дела!!!: - несколько наблюдений, что при замене основного радиатора - печка греет лучше!!!??? (по логике - та магистраль большого круга (радиатора, когда он забивается) прикрывается, то на печку - поток должен улучшаться (увеличиваться), да и температура охл. жидкости при забитом ... должна быть повыше .... МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТНО! ![]() ![]() ![]() Предполагаю: когда радиатор забит - поток меньше (скорость движения жидкости), из за этого падает поток и в параллельном контуре печки .... ... хотя при работе только малого круга поток наверняка не больше .... ![]() ![]() Ничего странного! При эффективном (чистом) радиаторе достаточно гораздо меньшего потока жидкости для обеспечения необходимого охлаждения, чем при неэффективном радиаторе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th October 2025 - 10:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |