![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
У меня коробка ручная + ручные муфты AVM
Правильно ли я понимаю, что в режиме муфт 4х2 вращаются только колёса, а приводы и редуктор неподвижны? В таком режиме (ну и 2wd, естественно) я езжу по асфальту Меня интересует - не вредно ли: съезжая с асфальта на просёлок переключать муфты в режим 4х4 и продолжать двигаться на заднем приводе, ну а уж раздаткой подключать передок непосредственно в гОвнах, или сразу перед грязюкой И ещё: это нормально, что после езды в режиме 4Н , или особенно 4L - и переходе назад в 2H - лампочка полного привода иногда гаснет не сразу, а после того, как немного проедешь вперёд и после не громкого щелчка в раздатке Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 04:49 AM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
![]() ![]() |
satarg |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
С фото буду проблемы, т.к. машина благополучно продана.
Технология простая: снять хаб, стопорное кольцо, суппорт. Открутить верхнюю, потом нижнюю шаровую, снять весь кулак. Собсно вы и так это знаете. Да, шланг вакуума тоже снять. Дальше положить кулак сальником вверх, взять большой шприц с иглой (острый кончик откусить), набрать бннзина и аккуратно засовывая иглу в складки сальника равномерно промыть его. Потом на шлицевую отвертку намотать немного тряпки и прочистить складки еще раз. Потом снова промыть бензином. В складках сальника есть отверстия - увидите - их тоже нужно промыть. Потом насухо все вытереть, особенно канал, в котором проходит шрус и канал вакуума. Когда все гуано вымоется перед взором предстанет чистый сухой сальник. Потом смазкой ликви моли для подшипников скольжения смазать внутренние поверхности сальника. Смазка похожа на синие сопли. Думаю можно и другую. Главное не допустить попадание песка и грязи в смазку. Под это дело стоит намазать свежей смазкой втулки. Сборка в обратном порядке. Короче - ничего суперсложного. Да, капюшон на шрусе тоже нужно отмыть до чистого. Все пиилепшее - счистить. ИМХО сальник страдает от абразива, которым по нему трет капюшон шруса. Песка и всякого дерьма там набивается порядочно. Насчет включения пп я взял себе за правило выйти посмотреть, если пп нужен в грязях. Это обяз. Иначе потом копать. Но зимой, в холод как приятно включить пп не вылезая из салона... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 06:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |