![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вентиляция и обогрев салона. |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
одскажите пожалуйста как избавиться от потения салона. И у всех ли так обстоят дела . Боковые обдувы просто не справляются со своими обязанностями. Странно. При направлении обдува на боковые стекла дует в лицою Есть ли возможность с этим бороться или в тупую глушить как на Газеле?Спортажем владею 2 месяца.Так что если не в тягость подскажите кто и как с этим боролся или плюнуть на это и ездить как на тазике.Спасибо!
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, Не ради СПОРА, но: 1. вот тут видно, что переключение есть! ![]() 1 – входной патрубок (от двигателя); 2 – перепускной клапан; 3 – пружина перепускного клапана; 4 – стакан; 5 – резиновая вставка; 6 – выходной патрубок; 7 – пружина основного клапана; 8 – седло основного клапана; 9 – основной клапан; 10 – держатель; 11 – регулировочная гайка; 12 – поршень; 13 – входной патрубок от радиатора; 14 – наполнитель; 15 – обойма; D – вход жидкости от двигателя; Р – вход жидкости от радиатора; Н – выход жидкости к насосу. Когда температура в малом круге растет - открывается основной клапан(9) открывая обратку с радиатора, ОДНОВРЕМЕННО!!! перекрывая клапаном №2 обратку с движка (малого круга), таким образом потоки регулируются и перераспределяются принудительно, а у нас один канал регулируется, остальное - в предполагаемом проектном, а на самом деле хаотичном (из за разных: проходов в трубках, радиаторах, рубашке движка и т п ) режиме... Не спора ради, а токма истины для! ![]() Цитата Когда температура в малом круге растет - открывается основной клапан(9) открывая обратку с радиатора, ОДНОВРЕМЕННО!!! перекрывая клапаном №2 обратку с движка (малого круга), Клапан только один! Он открывает проход верхнего патрубка, но он никак не может перекрыть боковой партубок, даже чисто конструктивно! Так что никакого переключения нет! Цитата 2. Вроде верно! только взаимосвязи то я не вижу между первой и второй фразами! ![]() Если "Главная задача системы охлаждения - обеспечение и поддержания необходимой рабочей температуры двигателя, а не обогрев водителя. Обогрев водителя - второстепенная задача." Все же истина в остаточном принципе работы печки - сколько получится, сколько туда дойдет - ну и ... с ним- ТАК? Всё пущено, как выше изложил, на теоретически расчитаный САМОТЁК! Но мне хочется зимой упор на печку сделать!!! ![]() 3. Изв. может я туплю, но как ответ связан с вопросом? Ну не вижу я объяснения в этом... ![]() ------------- (всё, кроме фактов, ИМХО! и имеет цель сообща разобраться в этой системе и возможно помочь созданной шпаргалкой, кому будет нужно...) ![]() Постарайся понять следующий нюанс: регулирование потоков и обеспечивается ОДНОКЛАПАННЫМ термостатом. Когда двигатель не достаточно разогрет (термостат закрыт), вся ОЖ идет через печку. Когда двигатель достаточно нагрет, но при работе выделяет не слишком много тепла, термостат едва приоткрывается, обеспечивая лишь небольшой поток через основной радиатор. При этом основной поток ОЖ идет через печку. И замечу, температура ОЖ при этом выше, чем в первом случае. А когда двигатель выделяет слишком много тепла, то его хватает всем! Надо иметь ввиду еще один нюанс: температура ОЖ в ГБЦ сильно зависит от отбора тепла из отопителя, т.к. через отопитель проходит значительный поток ОЖ. Чем ниже температура ОЖ после отопителя, тем больше прикрывается термостат, уменьшая поток через основной радиатор. Надеюсь, так понятнее! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 11:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |