![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вентиляция и обогрев салона. |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
одскажите пожалуйста как избавиться от потения салона. И у всех ли так обстоят дела . Боковые обдувы просто не справляются со своими обязанностями. Странно. При направлении обдува на боковые стекла дует в лицою Есть ли возможность с этим бороться или в тупую глушить как на Газеле?Спортажем владею 2 месяца.Так что если не в тягость подскажите кто и как с этим боролся или плюнуть на это и ездить как на тазике.Спасибо!
|
![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ну воооот! Виктор, молодец! А я никак не смог найти схему....
Чуть её доработал и вот .... - правда только три контура...Но хоть наглядная ясность появилась - какая у нас система охлаждения и отопления, и что и почему происходит ... ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь я понял, как только температура движка (и охлаждающей жидкости) поднимается - приоткрывается термостат и большая часть потока идет в радиатор (т к ты правильно сказал, что охлаждать двиг - главная задача системы)! соответственно падает поток в печке! т е в печке своеобразный ограничитель, или стабилизатор теплоотдачи - шоб больше тепла не давала!!! И Чем горячее движок, тем меньший поток идет в печку (короче - всё сделано вроде правильно и хорошо для движка, но не для человека)!!! Теперь есть над чем думать! ![]() ![]() ---------- На вскидку - поставить еще один термостат на обратке с радиатора, или все же доп помпу ..... но тогда хотелось бы включать её только когда обогрев нужен ....., но выключенная она будет создавать помеху в малом контуре, что ни есть гуд! если запараллелить и кран врезать - усложнение ... ------------- А может дело все же в термостате? -------------- Антон, спасибо за участие! и я предполагал, что разные... , но не мог понять как же у нас на Спортяге ![]() ------------ Интересно - из головки температура наверно выше идет? может трубку от термостата к печке немного прикрыть ???? так сказать сместить приоритет .... ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 06:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |